2.1. Формирование пакетов должно производиться на предприятии-изготовителе, расформирование - на предприятии - потребителе продукции.
2.2. Пакеты чушек цинка и свинца должны быть обвязаны поясами стальной упаковочной ленты по ГОСТ 3560, натянутыми и скрепленными в замок. Допускается применять ленты по ГОСТ 6009 и ГОСТ 503.
Свободный конец ленты в поясе срезают под углом 90°. Длина свободного конца после обрезки не должна превышать 50 мм.
При формировании пакетов из чушек цинка допускается применять поддонные чушки.
2.3. Пакеты из чушек алюминия и его сплавов должны быть обвязаны алюминиевой катанкой диаметром не менее 9 мм по ГОСТ 13843.
При формировании пакета узел обвязки должен располагаться на боковой стороне пакета.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
2.4. Пакеты из катодов меди и никеля должны быть обвязаны стальной проволокой диаметром не менее 6 мм по ГОСТ 3282 или стальной упаковочной лентой по ГОСТ 3560.
Катоды допускается упаковывать скрепляющими полосами, нарезанными из тех же катодов, пропущенными через сквозные отверстия в каждом катоде.
Допускается стяжка никелевых пакетов стальными прутками диаметром 10-14 мм, концы которых должны быть загнуты вокруг кромок верхних и нижних листов на угол не менее 180°.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2.5. Количество упаковочных лент, проволоки или катанки, а также поперечное сечение упаковочной ленты должно обеспечивать надежность крепления груза в пакетах при транспортировании и многократных перевалках в любых климатических условиях.
2.6. Материал скрепляющих средств пакетирования не должен изменять товарный вид продукции.
2.7. Рекомендуемые схемы укладки и скрепления чушек алюминия, цинка, свинца, сурьмы, медных слитков, катодов никеля и медных катодов в пакеты приведены в приложении (черт.1-12).
(Измененная редакция, Изм. N 2).
2.8. При перегрузке в морских и речных портах допускается формировать пакеты в блоки с использованием плоских поддонов по ГОСТ 9078 или специальных захватных приспособлений.
2.9. При транспортировании пакетов цветных металлов воздушным транспортом способ скрепления пакетов должен быть согласован с органами гражданской авиации.
2.10. (Исключен, Изм. N 2).