Статус документа
Статус документа

ГОСТ 10527-84 Тележки двухосные пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия (с Поправкой, с Изменениями N 1, 2)

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Общие требования

2.1.1. Тележки должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

2.1.2. Тележки должны надежно работать при температуре окружающего воздуха от плюс 55 до минус 55 °С

Допускается применение отдельных сборочных единиц и деталей тележек из материалов, для которых температурные режимы работоспособности установлены в нормативно-технической документации.

2.2. Требования к конструкции

2.2.1. Конструкция тележек должна соответствовать "Нормам расчета и проектирования механической части новых и модернизируемых вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)"*, утвержденных Минтяжмашем и МПС.

________________

* Документ в информационных продуктах не содержится. За информацией о документе Вы можете обратиться в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.

2.2.2. Тележки должны быть изготовлены с опорой кузова на боковые скользуны.

Допускается изготовление тележек с опорой кузова на подпятники.

2.2.3. Тележки должны иметь двойное (буксовое и центральное) рессорное подвешивание.

2.2.4. В рессорном подвешивании должны быть применены упругие элементы:

в буксовом подвешивании - цилиндрические винтовые пружины или резиновые элементы,

в центральном подвешивании - цилиндрические винтовые пружины или пневматические рессоры.

2.2.5. В центральном рессорном подвешивании тележек должны применяться гидравлические гасители колебаний (демпферы), установленные вертикально и горизонтально.

Допускается применение гидравлических гасителей колебаний (демпферов), установленных наклонно.

2.2.6. В буксовом рессорном подвешивании должны применяться гидравлические гасители колебаний (демпферы).

Допускается применение фрикционных гасителей колебаний (демпферов).

2.2.7. В рессорном подвешивании с пневматическими рессорами допускается применение пневматического гашения вертикальных колебаний.

2.2.8. Тележки должны обеспечивать плавность хода с показателями, соответствующими техническим условиям на вагоны.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

2.2.9. Конструкция тележки должна обеспечивать безопасность обслуживающего персонала, а также удобный доступ к сборочным единицам и деталям при осмотре, ремонте, монтаже и демонтаже.

2.2.10. Тележки должны быть оборудованы предохранительными устройствами от падения на рельсовый путь сборочных единиц и деталей тормозного оборудования, центрального рессорного подвешивания, привода генератора.

2.2.11. На тележках должна быть заземляющая перемычка между рамой тележки и буксой. Возле места присоединения перемычки должен быть нанесен знак заземления по ГОСТ 12.2.007.0-75.

2.3. Требования к сборочным единицам и оборудованию

2.3.1. Колесные пары тележек - по ГОСТ 4835-80*.

_______________