2.1. Маркировка потребительской тары
2.1.1. Маркировка должна быть нанесена на потребительскую тару или на этикетку и содержать следующие данные:
наименование предприятия-изготовителя, его товарный знак и адрес;
наименование и состав концентрата;
способ приготовления;
массу нетто упаковочной единицы;
дату выработки;
номер смены;
срок хранения;
обозначение нормативного документа на продукцию без года утверждения;
надпись: "хранить в сухом прохладном месте";
пищевую и энергетическую ценность;
сорт (для сортовой продукции).
Примечания:
1. Дата выработки и номер смены должны быть обозначены семизначным числом арабскими цифрами и нанесены на этикетку или поверхность упаковки печатанием маркировочной краской или штампованием.
Пример условного обозначения даты выработки продукции, изготовленной 1 февраля 1984 г. третьей сменой:
0102843.
2. По согласованию с потребителем допускается вместо реквизитов: "дата выработки", "номер смены" и "срок хранения" наносить надпись "использовать до ...".
Например: использовать до 010884.
3. Реквизиты: хранить в сухом прохладном месте - не наносят для натурального растворимого кофе массой нетто 2,5 г.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).
2.1.1a. На этикетку дополнительно допускается наносить данные, предусмотренные нормативной документацией на конкретный вид продукции, например:
рекомендации по употреблению;
рекомендовано Институтом питания Академии Медицинских наук СССР;
масса нетто упаковочной единицы при максимальной допустимой влажности (для упаковочной единицы массой нетто не более 0,5 кг).
(Измененная редакция, Изм. N 2).
2.1.2. При нанесении маркировки на пищевые концентраты, вырабатываемые в союзных республиках, реквизиты, указанные в пп.2.1.1 и 2.1.1а, допускается дополнительно наносить на языке союзной республики.