24. Масло кокосовое перевозят в чистых сухих железнодорожных цистернах с плотно закрывающимися люками; в чистых сухих металлических бочках вместимостью не более 200 л; в деревянных бочках по ГОСТ 8777-80 из дубовой, буковой или осиновой клепки с железными обручами вместимостью не более 200 л.
25. Перед упаковкой кокосового масла рафинированного дезодорированного деревянные бочки должны быть выложены пергаментом по ГОСТ 1341-97 или подпергаментом по ГОСТ 1760-86.
26. Деревянные бочки с маслом должны быть плотно забиты пробками с прокладкой из чистой мешковины. Пробки сверху должны быть забиты жестью.
27. Транспортная маркировка - по ГОСТ 14192-96 с нанесением следующих дополнительных обозначений, характеризующих продукцию:
а) наименования организации, в систему которой входит предприятие-изготовитель;
б) наименования или товарного знака предприятия-изготовителя;
в) местонахождения предприятия-изготовителя (город или условный адрес);
г) наименования и вида масла;
д) номера партии и номера места;
е) массы брутто и нетто;
ж) даты розлива;
з) обозначения настоящего стандарта;
и) классификационного шифра группы груза 921 по ГОСТ 19433-88 и знака опасности по ГОСТ 19433-88, класс 9.
(Измененная редакция, Изм. N 3).
28. Кокосовое масло до розлива в железнодорожные цистерны или бочки должно храниться в закрытых банках, снабженных приспособлениями для разогрева в виде глухих змеевиков.
Все трубопроводы, предназначенные для перекачки кокосового масла, должны иметь обогревательные рубашки.
29. Розлив кокосового масла в бочки должен проводиться по видам в соответствии с качественными показателями каждого вида.