Ценами на съемку и нивелирование железных и автомобильных дорог предусмотрено выполнение работ на действующих дорогах с интенсивностью движения до 12 пар поездов в сутки или до 20 автомобилей в 1 ч в дневное время суток.
При большей интенсивности движения поездов и автомобилей к ценам табл.117-122, 124 применяются коэффициенты табл.116.
При работе на полотне железных или автомобильных дорог ценами предусмотрено содержание сигнальщиков.
При съемках железнодорожных станций и узлов коэффициенты к ценам за интенсивность движения поездов распространяются на работы, выполняемые в пределах полосы отвода станций.
Таблица 116
Железные дороги | Автомобильные дороги | |||
§ | число пар поездов в сутки | коэффициент | число автомобилей в 1 ч (в дневное время суток) | коэффициент |
1 | От 13 до 25 | 1,1 | От 21 до 50 | 1,1 |
2 | Св. 25 " 50 | 1,2 | Св. 50 " 100 | 1,3 |
3 | " 50 " 75 | 1,4 | " 100 " 200 | 1,5 |
4 | " 75 " 100 | 1,7 | " 200 " 300 | 1,7 |
5 | " 100 " 120 | 2 | Св. 300 | 2 |
Примечания: 1. При интенсивности движения свыше 120 пар поездов в сутки стоимость изыскательских работ определяется специальным расчетом.
2. При работе на станционных путях коэффициенты таблицы следует применять дифференцированно в зависимости от фактической интенсивности движения на снимаемых станционных путях.
Съемка плана, профиля и элементов земляного полотна железных дорог на перегонах
Характеристика категорий сложности
I категория: местность равнинная, слабо пересеченная. Протяжение кривых менее 30%. Количество поперечников на 1 км до 12. Протяжение насыпей и выемок более 6 м не превышает 10%.
II категория: местность равнинная, сильно пересеченная или холмистая. Протяжение кривых от 30 до 60%. Количество поперечников на 1 км от 13 до 20. Протяжение насыпей и выемок более 6 м составляет свыше 10 до 20%.
III категория: местность горная. Протяжение кривых более 60%. Количество поперечников на 1 км более 20. Протяжение насыпей и выемок более 6 м превышает 20%.
Состав работ
Полевые работы. Промер лентой по оси пути и разбивка пикетажа на шейке рельса одного пути с разметкой кривых через 20 м. Ведение пикетажного журнала с зарисовкой ситуации в полосе отвода. Контрольный промер лентой. Инструментальная съемка плана линии с закреплением базиса съемки в пределах кривых металлическими штырями. Замер междупутий и ширины земляного полотна на кривых через 20 м. Нивелирование по пикетам и плюсам всех путей с привязкой к реперам. Контрольное нивелирование по связующим точкам. Инструментальная разбивка и нивелирование поперечных профилей земляного полотна по пикетам и плюсами длиной до 50 м в каждую сторону.
Составление продольного профиля линии и поперечных профилей земляного полотна без проектных данных и данных о грунтах и балласте. Составление ведомостей съемки плана линии. Построение угловых диаграмм и графический подбор радиусов кривых. Составление ведомости реперов.
Камеральные работы. Вычерчивание продольного профиля и профилей поперечников. Изготовление копий.
Таблица 117
Измеритель - 1 км полотна дороги
§ | Количество главных путей, расположенных на общем земляном полотне | Категория сложности | ||
I | II | III | ||
1 | 1 | 84 | 140 | 234 |
2 | 2 | 112 | 174 | 272 |
3 | 3 | 121 | 192 | 304 |
4 | 4 | 131 | 208 | 331 |
Примечания: 1. Стоимость съемки и нивелирования участков с главными путями, расположенными на раздельном земляном полотне, определяется отдельно для каждого участка.