Статус документа
Статус документа

Сборник цен на изыскательские работы для капитального строительства

СЪЕМКА И НИВЕЛИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ



Ценами на съемку и нивелирование железных и автомобильных дорог предусмотрено выполнение работ на действующих дорогах с интенсивностью движения до 12 пар поездов в сутки или до 20 автомобилей в 1 ч в дневное время суток.

При большей интенсивности движения поездов и автомобилей к ценам табл.117-122, 124 применяются коэффициенты табл.116.

При работе на полотне железных или автомобильных дорог ценами предусмотрено содержание сигнальщиков.

При съемках железнодорожных станций и узлов коэффициенты к ценам за интенсивность движения поездов распространяются на работы, выполняемые в пределах полосы отвода станций.

Таблица 116


Железные дороги

Автомобильные дороги

§

число пар поездов в сутки

коэффициент

число автомобилей в 1 ч (в дневное время суток)

коэффициент

1

От 13 до    25

1,1

От   21 до  50

1,1

2

Св. 25  "     50

1,2

Св.  50  "  100

1,3

3

 "    50   "    75

1,4

 "   100  "   200

1,5

4

 "    75   "  100

1,7

 "   200   "  300

1,7

5

 "  100   "  120

2

Св. 300

2



Примечания: 1. При интенсивности движения свыше 120 пар поездов в сутки стоимость изыскательских работ определяется специальным расчетом.

2. При работе на станционных путях коэффициенты таблицы следует применять дифференцированно в зависимости от фактической интенсивности движения на снимаемых станционных путях.

Съемка плана, профиля и элементов земляного полотна железных дорог на перегонах

Характеристика категорий сложности

I категория: местность равнинная, слабо пересеченная. Протяжение кривых менее 30%. Количество поперечников на 1 км до 12. Протяжение насыпей и выемок более 6 м не превышает 10%.

II категория: местность равнинная, сильно пересеченная или холмистая. Протяжение кривых от 30 до 60%. Количество поперечников на 1 км от 13 до 20. Протяжение насыпей и выемок более 6 м составляет свыше  10 до 20%.

III категория: местность горная. Протяжение кривых более 60%. Количество поперечников на 1 км более 20. Протяжение насыпей и выемок более 6 м превышает 20%.

Состав работ


Полевые работы. Промер лентой по оси пути и разбивка пикетажа на шейке рельса одного пути с разметкой кривых через 20 м. Ведение пикетажного журнала с зарисовкой ситуации в полосе отвода. Контрольный промер лентой. Инструментальная съемка плана линии с закреплением базиса съемки в пределах кривых металлическими штырями. Замер междупутий и ширины земляного полотна на кривых через 20 м. Нивелирование по пикетам и плюсам всех путей с привязкой к реперам. Контрольное нивелирование по связующим точкам. Инструментальная разбивка и нивелирование поперечных профилей земляного полотна по пикетам и плюсами длиной до 50 м в каждую сторону.

Составление продольного профиля линии и поперечных профилей земляного полотна без проектных данных и данных о грунтах и балласте. Составление ведомостей съемки плана линии. Построение угловых диаграмм и графический подбор радиусов кривых. Составление ведомости реперов.

Камеральные работы. Вычерчивание продольного профиля и профилей поперечников. Изготовление копий.

Таблица 117

Измеритель - 1 км полотна дороги

§

Количество главных путей, расположенных на общем земляном полотне

Категория сложности

I

II

III

1

1

84
--------
5,7

140
--------
8

234
--------
11

2

2

112
--------
5,8

174
--------
8,6

272
--------
12

3

3

121
--------
6,1

192
--------
8,7

304
--------
13

4

4

131
--------
6,3

208
--------
9,2

331
--------
14



Примечания: 1. Стоимость съемки и нивелирования участков с главными путями, расположенными на раздельном земляном полотне, определяется отдельно для каждого участка.