ВОЗМОЖНЫЕ ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ
номенклатуры показателей качества услуг
Б.1 Установление номенклатуры показателей качества (безопасности) услуг для внесения в стандарты "Номенклатура показателей качества" для конкретной группы (вида) однородных услуг, а также в:
- стандарты на услуги, процессы оказания услуг, сервисные предприятия, персонал;
- документы системы управления качеством;
- правила и рекомендации по оценке соответствия услуг (процесса оказания услуги, сервисного предприятия и персонала), стандарты, инструкции (методики) по измерению (контролю, оценке) параметров и их метрологическому обеспечению;
- правила маркировки, упаковки, транспортирования и хранения результатов услуги;
- правила эксплуатации, ремонта, предъявления рекламаций на результаты услуги и (в части рекламаций) на процесс оказания услуги.
Б.2 Установление номенклатуры показателей качества (безопасности) услуг, обеспечивающей разработку и контроль за реализацией решений по совершенствованию сферы услуг.
Б.3 Установление номенклатуры показателей качества (безопасности) в контрактах (договорах).