Организация должна управлять деятельностью по внедрению правил своевременно и в соответствии с планом.
На соответствующих уровнях организация должна:
а) применять соответствующие процедуры, а также планы внутренних и внешних взаимодействий;
b) обеспечивать соответствующие меры по возмещению ущерба потребителю (например, компенсации);
с) предпринимать необходимые действия по оперативному реагированию в случаях сбоя в работе средств обеспечения правил. Эти действия могут быть вызваны поступившей в отношении правил жалобой или информацией об их выполнении, собранной организацией.
Организация должна вести записи:
- о ресурсах, используемых в ходе реализации правил;
- о видах обучения и подготовки, пройденной персоналом в отношении правил;
- об использовании планов внутренних и внешних взаимодействий;
- о работе со спорными вопросами и жалобами, относящимися к правилам, и принятых организацией мерах по возмещению ущерба.