Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 55176.3.2-2012 (МЭК 62236-3-2:2008) Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 3-2. Подвижной состав. Аппаратура и оборудование. Требования и методы испытаний

     3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 30372/ГОСТ Р 50397, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1

железнодорожный подвижной состав: Локомотивы, моторвагонный подвижной состав, пассажирские вагоны локомотивной тяги, грузовые вагоны, специальный железнодорожный подвижной состав.

Примечание - Данный обобщенный термин для всех видов подвижного состава введен в настоящий стандарт дополнительно по отношению к примененному международному стандарту МЭК 62236-3-2:2008 для удобства изложения.

3.2 аппаратура и оборудование: Технические средства, предназначенные для использования на железнодорожном подвижном составе, которые способны создавать электромагнитные помехи и (или) качество функционирования которых зависит от воздействия внешних электромагнитных помех.

3.3 порт: Граница между аппаратурой (оборудованием) железнодорожного подвижного состава и внешней электромагнитной средой или другой аппаратурой или оборудованием (зажим, разъем, клемма, стык связи и т.д.).

Примечание - Примерами портов являются порты электропитания тягового оборудования, порты ввода - вывода сигналов.

3.4 порт корпуса: Физическая граница аппаратуры и оборудования железнодорожного подвижного состава, через которую могут излучаться создаваемые аппаратурой и оборудованием или проникать внешние электромагнитные поля.

Примечания

1 Основные типы портов для аппаратуры подвижного состава представлены на рисунке 1.

2 Типичные примеры аппаратуры подвижного состава с её портами изложены в приложении А.

     
Рисунок 1 - Основные типы портов