Статус документа
Статус документа

ГОСТ 32880-2014 Тормоз стояночный железнодорожного подвижного состава. Технические условия (Переиздание)

     4 Классификация

4.1 Стояночные тормоза разделяют:

а) по способу приведения в действие:

1) автоматические (ACT);

2) ручные (РСТ);

б) по принципу действия:

1) использующие исполнительный механизм основной тормозной системы;

2) использующие собственный исполнительный механизм.

4.2 ACT по позиции 1 перечисления б) 4.1 разделяют на:

а) активного типа, создающие тормозную силу, используя аккумулятор энергии;

б) фиксирующего типа, сохраняющие состояние приведенной в действие основной тормозной системы.

4.3 РСТ по сфере применения разделяют на:

а) предназначенные для применения на пассажирских вагонах локомотивной тяги, локомотивах, моторвагонном подвижном составе и специальном железнодорожном подвижном составе;

б) предназначенные для применения на грузовых вагонах.