Статус документа
Статус документа

ГОСТ 34451-2018 Моторвагонный подвижной состав. Методика динамико-прочностных испытаний

     4 Обозначения


В настоящем стандарте применены следующие обозначения:

- - показатель горизонтальной динамики;

- - показатель вертикальной динамики первой ступени рессорного подвешивания;

- - показатель вертикальной динамики второй ступени рессорного подвешивания;

- - коэффициент запаса устойчивости против схода колеса с рельса;

- - показатель плавности хода в вертикальном направлении;

- - показатель плавности хода в горизонтальном поперечном направлении;

- - первая собственная частота изгибных колебаний кузова в вертикальной плоскости при максимальной загрузке вагона;

- n - коэффициенты запаса сопротивления усталости конструкций экипажной части, за исключением колесных пар, валов тягового привода, зубчатых колес и пружин рессорного подвешивания;

- - рамная сила;

- - динамическая составляющая рамной силы;

- - перемещение буксы колесной пары относительно рамы тележки в горизонтальном поперечном направлении;

- - напряжение (механическое) в элементе конструкции;

- - статические напряжения в элементах тележки от действия силы тяжести кузова;

- - статические напряжения в элементах тележки от действия силы тяжести порожнего кузова;

- - статические напряжения в элементах тележки от действия силы тяжести груженого кузова;

- - вертикальная динамическая сила в узле первой ступени рессорного подвешивания;

- - вертикальная динамическая сила в узле второй ступени рессорного подвешивания;

- - динамическая составляющая вертикальных сил от веса надрессорного строения вагона, приходящаяся на первую ступень рессорного подвешивания;

- - динамическая составляющая вертикальных сил от веса кузова и надрессорных балок, приходящаяся на вторую ступень рессорного подвешивания;

- - скорость движения испытываемого МВПС;

- - конструкционная скорость испытываемого МВПС;

- - корректирующий коэффициент, используемый при расчете коэффициентов запаса сопротивления усталости n;

- - сила удара в сцепное устройство.