Недействующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Соединенных Штатов Америки о воздушном сообщении (заменено на основании международного соглашения от 14.01.1994)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
к Соглашению между Правительством Союза Советских
Социалистических Республик и Правительством
Соединенных Штатов Америки
о воздушном сообщении

Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Соединенных Штатов Америки, подписавшие сего числа Соглашение о воздушном сообщении, желая в соответствии со Статьей 6 этого Соглашения заключить Дополнительное Соглашение, предусматривающее меры для обеспечения безопасности и эффективной эксплуатации договорных линий, согласились о нижеследующем:

Статья I

При эксплуатации договорных линий соответствующие ведомства Договаривающихся Сторон будут применять следующие постановления:

1. Соответствующие ведомства Договаривающихся Сторон предпримут все необходимые меры для обеспечения безопасности и эффективной эксплуатации договорных линий. В этих целях каждое из них предоставит на своей территории для использования назначенным авиапредприятием другой Договаривающейся Стороны соответствующие аэродромы (основные и запасные), маршруты, средства радиосвязи и радионавигации, средства освещения аэродрома, инструментальные средства посадки, аэродромные средства техники безопасности, включая противопожарное и аварийное оборудование, средства поиска и спасения, метеорологическое и диспетчерское обслуживание, извещение пилотам (НОТАМЫ) и другое обслуживание, необходимое для эксплуатации договорных линий.

2. Трассы и выделенные аэропорты:

(А) (1) Воздушные суда назначенного авиапредприятия Соединенных  Штатов будут осуществлять полеты в Москву  и  обратно  по  любой  из следующих воздушных трасс, считая одну из них регулярной, а другую - запасной:

(а) Вентспилс - Москва (регулярная трасса)

(б) Алитус - Москва (запасная трасса)

(2) Полеты в Союз Советских Социалистических Республик будут  осуществляться по   выделенным  трассам-маршрутам  и  в  контрольных районах - по указанию диспетчерской службы.

(3) В качестве основного и запасных выделяются следующие аэропорты:

(а) Основной - Международный аэропорт Шереметьево

(б) Запасные:

(I) Внуково*

----------------

* Может быть использован в качестве основного на время закрытия Шереметьево.

(II) Рязань - Дягилево

(III) В районе Риги или другом удобном месте, взаимно  согласованном между  соответствующими  ведомствами  Договаривающихся  Сторон.

(Б) (1) Воздушные суда назначенного авиапредприятия Союза  Советских  Социалистических  Республик  будут  осуществлять полеты в Нью-Йорк и обратно по любой из  следующих  воздушных  трасс,  считая одну из них регулярной, а другую - запасной:

(а) Нантукет, штат Массачусетс - Нью-Йорк (регулярная трасса)

(б) Бостон, штат Массачусетс - Нью-Йорк (запасная трасса)

(2) Полеты в Соединенные Штаты будут осуществляться по  выделенным трассам-маршрутам и в контрольных районах -  по  указанию диспетчерской службы.

(3) В качестве основного и запасных выделяются следующие аэропорты:

(а) Основной - Международный аэропорт Дж. Ф. Кеннеди

(б) Запасные:

     

(I) Международный аэропорт Филадельфия*

----------------

* Может быть использован в качестве основного аэропорта на время закрытия Международного аэропорта Дж. Ф. Кеннеди.

(II) Бостон - Международный аэропорт Логан