МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2022 года N 677


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы

(с изменениями на 22 декабря 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.12.2023 N 611, от 22.12.2023 N 625)




В соответствии со ст. 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", ст. 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 года N 27н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 года N 369, Положением о Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 147, приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (прилагается).


2. Управлению содействия занятости населения (Кондрашкин Д.В.) обеспечить:


2.1. Публикацию настоящего приказа на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сетевом издании "Правовой портал исполнительных органов Республики Крым" (www.rknpa.ru) не позднее следующего дня с момента принятия.


2.2. Направление копии настоящего приказа:


- в прокуратуру Республики Крым в срок до 3 рабочих дней со дня принятия;


- в Аппарат Совета министров Республики Крым в течение 2 рабочих дней со дня подписания.


2.3. Информирование правового управления об исполнении подпунктов 2.1, 2.2 пункта 2 настоящего приказа.


3. Управлению содействия занятости населения (Кондрашкин Д.В.), Государственному казенному учреждению Республики Крым "Центр занятости населения" (Бродовский С.Л.) обеспечить организацию работы в соответствии с утвержденным административным регламентом.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Михалевского Л.В.



Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
министр труда и социальной защиты
Республики Крым
Е.РОМАНОВСКАЯ



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Крым
от 30.12.2022 N 677



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.12.2023 N 611, от 22.12.2023 N 625)




I. Общие положения



1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - административный регламент) определяет состав, последовательность и сроки действий (административных процедур) находящегося в ведении Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство) Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения" (далее - ГКУ "Центр занятости населения") и его территориальных отделений в муниципальных образованиях Республики Крым (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - государственная услуга).



2. Круг заявителей


Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - граждане, заявители).



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (www.trudvsem.ru) (далее - единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Крым" (далее - региональный портал), на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mtrud.rk.gov.ru) (далее - официальный сайт Министерства), официальном сайте ГКУ "Центр занятости населения" (http://www.czrk.ru);


непосредственно в помещениях центров занятости населения.


3.2. На едином портале, региональном портале, официальном сайте Министерства, официальном сайте ГКУ "Центр занятости населения" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


3.3. Информация на едином портале, региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФРГУ), предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.


3.4. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель вправе получить при личном, письменном обращении в ГКУ "Центр занятости населения", центры занятости населения, а также посредством телефонной связи ГКУ "Центр занятости населения", центров занятости населения. Кроме того, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель вправе получить посредством электронной почты ГКУ "Центр занятости населения", центров занятости населения. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги возможно посредством единой цифровой платформы в случае подачи запроса посредством единой цифровой платформы.


В ходе предоставления государственной услуги гражданам направляются уведомления, предусмотренные настоящим административным регламентом.


Уведомления, направляемые центрами занятости населения гражданину в соответствии с настоящим административным регламентом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы. Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты, указанный гражданином при подаче заявления на оказание государственной услуги.


3.5. Справочная информация подлежит обязательному размещению на едином портале, региональном портале, официальном сайте Министерства, официальном сайте ГКУ "Центр занятости населения" и является доступной для заявителя.


Министерство обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в электронном виде посредством официального сайта Министерства.


ГКУ "Центр занятости населения" обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в электронном виде посредством официального сайта ГКУ "Центр занятости населения".


К справочной информации относятся:


- места нахождения и графики работы ГКУ "Центр занятости населения" и центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


- справочные телефоны ГКУ "Центр занятости населения" и центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


- адреса официальных сайтов ГКУ "Центр занятости, населения" и центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет".


3.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы центров занятости населения, установленным правилами внутреннего трудового распорядка. График (режим) работы центров занятости населения устанавливается с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.


Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.


3.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


1) при личном или письменном обращении заявителей в ГКУ "Центр занятости населения" и центры занятости населения, включая обращения с использованием средств телефонной, факсимильной или электронной связи.


Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут. Работники ГКУ "Центр занятости населения" и центров занятости населения при ответах на телефонные звонки и устные обращения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.


Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками ГКУ "Центр занятости населения" и центров занятости населения, оказывающими государственную услугу, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.


Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»