Действующий

Об утверждении Правил расходования и учета средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г.Севастополя в виде субвенций на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере недропользования (с изменениями на 25 мая 2016 года)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 января 2015 года N 62

     
Правила расходования и учета средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г.Севастополя в виде субвенций на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере недропользования

(с изменениями на 25 мая 2016 года)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования и учета средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г.Севастополя в виде субвенций на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере недропользования (далее - субвенции).

2. Субвенции предоставляются бюджетам Республики Крым и г.Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральному агентству по недропользованию на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение следующих полномочий в сфере недропользования, осуществление которых передано Совету министров Республики Крым на основании Соглашения между Федеральным агентством по недропользованию и Советом министров Республики Крым, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2014 года N 886-р, и Правительству Севастополя на основании Соглашения между Федеральным агентством по недропользованию и Правительством Севастополя, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2014 года N 1083-р (далее - переданные полномочия):

организация государственного геологического изучения недр, организация экспертизы проектов геологического изучения недр;

организация проведения в установленном порядке геолого-экономической и стоимостной оценки месторождений полезных ископаемых и участков недр;

организация проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами;

организация проведения государственной экспертизы информации о разведанных запасах полезных ископаемых, геологической, экономической информации о предоставляемых в пользование участках недр;

отнесение запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определение нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов;

предоставление в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр;

выдача заключений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и разрешений на осуществление застройки площадей залегания полезных ископаемых, а также на размещение в местах их залегания подземных сооружений;

организационное обеспечение государственной системы лицензирования пользования недрами;

учет поступающих заявок на получение лицензий;

принятие решений о предоставлении права пользования участками недр в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

принятие решений об утверждении итогов конкурсов или аукционов на право пользования участками недр в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

выдача, оформление и регистрация лицензий на пользование недрами;

внесение изменений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформление лицензий;

принятие, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и об ограничении права пользования участками недр;

установление конкретного размера ставки регулярного платежа за пользование недрами по каждому участку недр, на который в установленном порядке выдается лицензия на пользование недрами, в пределах минимальных и максимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации о недрах;

выдача, продление срока действия, внесение изменений, прекращение действия, отказ в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами;

выдача, а также отказ в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, разрешение на строительство, реконструкцию которого было выдано соответственно уполномоченным органом исполнительной власти Республики Крым или г.Севастополя;

составление и ведение государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и государственного баланса запасов полезных ископаемых, обеспечение в установленном порядке постановки запасов полезных ископаемых на государственный баланс и их списание с государственного баланса;

ведение государственного учета и обеспечение ведения государственного реестра работ по геологическому изучению недр, участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей, и лицензий на пользование недрами;

создание комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;

осуществление государственного мониторинга состояния недр.

3. Операции по кассовым расходам бюджетов Республики Крым и г.Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, учитываются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете не текущий финансовый год и плановый период.

4. Информация об объемах и о сроках перечисления субвенций учитывается Федеральным агентством по недропользованию при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

5. Перечисление субвенций осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.