Действующий

О внесении изменений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Изменения в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

1. Статью 23 дополнить пунктом "е_1" следующего содержания:

"е_1) рассматривает и утверждает план мероприятий Совета Федерации на весеннюю (осеннюю) сессию;".

2. Статью 25 изложить в следующей редакции:


"Статья 25. Решения Совета палаты

1. Решения Совета палаты принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации, входящих в его состав, и оформляются в виде выписок из протокола заседания Совета палаты, который подписывается председательствующим на заседании Совета палаты.

2. В период между сессиями по отдельным вопросам, носящим срочный характер, решение Совета палаты может приниматься путем опроса членов Совета палаты. В этом случае материалы по вопросам, вносимым на рассмотрение Совета палаты, направляются членам Совета палаты на указанный ими адрес электронной почты. Позиция члена Совета палаты по каждому вопросу направляется им в Совет Федерации на специальный адрес электронной почты. На очередном заседании Совета палаты решение, принятое путем опроса, доводится до сведения членов Совета палаты.

3. Заявления и обращения Совета палаты принимаются в порядке, предусмотренном для принятия решений Совета палаты.

4. Члены Совета Федерации информируются обо всех вопросах, рассмотренных Советом палаты, и принятых по ним решениях.

5. Совет Федерации вправе отменить решение Совета палаты.".

3. В статье 30:

в абзаце двенадцатом части 4 слова "и Санкт-Петербурга" заменить словами ", Санкт-Петербурга и Севастополя";

абзац двенадцатый части 12 дополнить словами ", а также предварительное рассмотрение и согласование с Председателем Совета Федерации вопросов о награждении членов Совета Федерации наградами государственных органов".

4. Дополнить статьей 42_1 следующего содержания:

     "42_1. "Время эксперта"


Совет Федерации вправе пригласить на заседание палаты для выступления по актуальным вопросам известных государственных, политических, общественных деятелей, деятелей науки, литературы, искусства ("время эксперта"). Кандидатуры выступающих и темы их выступлений могут предлагать Председателю Совета Федерации органы Совета Федерации и члены Совета Федерации. Длительность выступления, как правило, не должна превышать 30 минут.".

5. Часть 2 статьи 47 дополнить пунктом "а_1" следующего содержания:

"а_1) вправе объявить минуту молчания;".

6. В части 3 статьи 51 слова "а также вопросов о принятых Государственной Думой федеральных законах" заменить словами "вопросов о принятых Государственной Думой федеральных законах, а также вопросов, инициированных Председателем Совета Федерации".

7. Дополнить статьей 72_1 следующего содержания:


"Статья 72_1. Рассмотрение в Совете Федерации проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, распределение которых между бюджетами субъектов Российской Федерации не утверждено федеральным законом о федеральном бюджете

1. В соответствии с пунктом 9 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, распределение которых между бюджетами субъектов Российской Федерации не утверждено федеральным законом о федеральном бюджете (далее - проекты нормативных правовых актов), направляются в Совет Федерации с расчетами распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с проектом соответствующих правил, за исключением случаев когда межбюджетные трансферты предоставляются на конкурсной основе.

2. Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, направляет в Совет Федерации проект нормативного правового акта после его согласования со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также с учетом замечаний Счетной палаты Российской Федерации.

3. Поступивший в Совет Федерации проект нормативного правового акта направляется в Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам (головной) и профильные комитеты Совета Федерации.

4. Профильный комитет Совета Федерации в соответствии со статьей 27 настоящего Регламента рассматривает по вопросам своего ведения проект нормативного правового акта, принимает по нему решение, которое направляет в Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам в срок, не превышающий трех рабочих дней после поступления проекта нормативного правового акта в Совет Федерации.

5. В решении профильного комитета Совета Федерации должно содержаться предложение о внесении либо о невнесении проекта нормативного правового акта на рассмотрение трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений с его обоснованием.