Недействующий

Об утверждении Регламента осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России (с изменениями на 15 июня 2017 года) (редакция, действующая с 1 июля 2017 года) (утратил силу на основании приказа ФНС России от 24.02.2021 N СД-7-19/160@)

VIII. Мониторинг информации о качестве обслуживания налогоплательщиков при предоставлении государственных услуг, опубликованной в печатных (электронных) средствах массовой информации

17. Мониторинг информации о качестве обслуживания налогоплательщиков при предоставлении государственных услуг, опубликованной в печатных (электронных) региональных и местных средствах массовой информации (далее - СМИ), осуществляется ежедневно структурным подразделением УФНС, ответственным за работу по взаимодействию со СМИ.

18. В случае выявления в СМИ негативной информации о качестве обслуживания налогоплательщиков начальник структурного подразделения УФНС, ответственного за работу по взаимодействию со СМИ, принимает меры в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекций ФНС России, инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного уровня, инспекций межрайонного уровня со средствами массовой информации, утвержденного приказом ФНС России от 27.09.2010 N ММВ-7-10/468@ (далее - Регламент информационного взаимодействия со СМИ).