Действующий

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта

Приложение 10

     

Рассмотрение свидетельств и документов


При проведении первоначального инспектирования инспектор ГПК, должен проверить, как минимум, но в зависимости от применимости к конкретному судну, следующие документы:

.1 Международное мерительное свидетельство (1969);

.2 Свидетельство о регистрации или другой государственный документ (Конвенция ООН по морскому праву);

.3 Свидетельства в части прочности корпуса судна и судовых механических установок, выданные соответствующим классификационным обществом, (требуются только в том случае, если судно имеет класс классификационного общества);

.4 Отчеты о предыдущих инспекциях по контролю судна государством порта;

.5 Свидетельство о безопасности пассажирского судна (SOLAS-1988 Amend./CI/ Reg/12, SOLAS Protocol 1988/CI/Reg.12)

.6 Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции (SOLAS/CI/ Reg.12, SOLAS Protocol 1988/CI/Reg.12);

.7 Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению (SOLAS 1988 Amend./CI/Reg.12, SOLAS Protocol 1988/CI/Reg.12);

.8 Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию (SOLAS 1988 Amend./CI/Reg.12, SOLAS Protocol 1988/CI/Reg.12);

.9 Свидетельство о безопасности грузового Судна (SOLAS Protocol 1988/CI/Reg. 12);

.10 Свидетельство о безопасности судна специального назначения (SPS Code, C1/Art.1.7.4, Res. А.791 (19));

.11 Для пассажирских судов типа ро-ро - сведения об отношении А/А-max (SOLAS 1995 Amend./CII-1/Reg.8-1);

.12 Схемы и буклеты по борьбе за живучесть (SOLAS 2006 Amend./CII-1/Reg. 19, 20, 23);

.13 Буклет и информация об остойчивости (SOLAS 2008 Amend/CII-1/Reg.5, SOLAS/CII-1/Reg.22 and CII-1/Reg.25-8; LLP88, Reg.10);

.14 Буклет и информация по маневренности (SOLAS 1981 Amend./CII-1/Reg.28.2);

.15 Документ, подтверждающий годность судна к эксплуатации с безвахтенным обслуживанием машинных помещений (SOLAS 1981 Amend./СII-I/Reg.46.3);

.16 Свидетельство об изъятии и любой перечень грузов (S74/CII-2/R10.7.1.4);

.17 Схема противопожарной защиты (S74-23/CII-2/Reg.15.2.4);

.18 Буклет по мерам пожарной безопасности эксплуатационного характера (SOLAS 2000 Amend./CII-2/Reg.16.3.1);

.19 Специальный перечень или манифест опасных грузов, либо детальный кар-гоплан (ILO134/A4.3(h), SOLAS 2000 Amend./CII-2/Reg.19);

.20 Документ о соответствии опасных грузов (SOLAS 2001 Amend./CII-2/ Reg.19.4);

.21 Судовой журнал в части записей о проведении учений, включая учения по охране, и журнал записей проверок и технического обслуживания спасательного оборудования и устройств для борьбы с пожаром (SOLAS 2006 Amend./CIII/Reg.37, 19.3, 19.4, 20);

.22 Документ о минимальном безопасном составе экипажа (SOLAS 2000 Amend./ CV/Reg.14.2);

.23 План взаимодействия со службами поиска и спасания для пассажирских судов, совершающих плавание на установленных линиях (SOLAS 1995 Amend./CV/ Reg.15, 7.2);

.24 Документ о соответствии судового оборудования требованиям к системе опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (SOLAS/CV/ Reg.19.1);

.25 Экземпляр Документа о соответствии приборов регистрации данных о рейсе (ПРД) применимым эксплуатационным стандартам с указанием даты, выданный проверяющим органом (SOLAS/CV/Reg.18.8);

.26 Протокол испытаний АИС (SOLAS 2010 Amend./CV/Reg.18.9);