ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2017 года N 203


О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313 и признании утратившим силу пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2015 г. N 157



Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст.2159; 2015, N 9, ст.1341; N 26, ст.3896; 2016, N 7, ст.999; N 44, ст.6139).

2. Признать утратившими силу:

пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2015 г. N 157 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 9, ст.1341);

постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2016 г. N 91 "О внесении изменений в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2015 г. N 157" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 7, ст.999).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 февраля 2017 года N 203

     

Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)"



1. В абзаце шестнадцатом раздела II слова "на право получения субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества. Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации," заменить словами ". Правила распределения и предоставления субсидий на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий".

2. Приложение N 1_1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1_1
к государственной программе
Российской Федерации
"Информационное общество
(2011-2020 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 17 февраля 2017 года N 203)

     

Правила распределения и предоставления субсидий на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий



1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации (далее - субсидии), а также методику распределения субсидий между субъектами Российской Федерации.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, предусмотренных в региональных программах (далее - региональные программы).

3. К региональным программам в целях настоящих Правил относятся:

государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на реализацию проектов (мероприятий) в сфере информационных технологий и (или) на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации;

государственные программы субъектов Российской Федерации, содержащие подпрограммы или мероприятия, направленные на реализацию проектов (мероприятий) в сфере информационных технологий и (или) на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации.

4. Проектом (мероприятием), направленным на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, в соответствии с настоящими Правилами является обеспечение достижения показателя, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", посредством доработки (создания) информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе в части обеспечения взаимодействия с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) и федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и (или) посредством информирования граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и (или) иных мероприятий, направленных на достижение указанного показателя (далее - проект).

5. Субсидии предоставляются на реализацию проекта со сроком завершения не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.

6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)" (далее - Программа), на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

7. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается приложениями к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

8. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденной в установленном порядке региональной программы;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

9. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:

а) уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации;

б) число граждан в i-ом субъекте Российской Федерации, которые должны быть зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии.

10. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации (), определяется по формуле:

,


где:

- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию проекта в федеральном бюджете на соответствующий год;

N - количество граждан в субъектах Российской Федерации, которые должны быть зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии. Значение N для соответствующего года предоставления субсидии ежегодно устанавливается Правительством Российской Федерации. Значение N на 2017 год установлено в приложении N 1;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

- количество граждан в i-ом субъекте Российской Федерации, которые должны быть зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии. Значение для соответствующего года предоставления субсидии определяется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и публикуется на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт). Значение на 2017 год установлено в приложении N 1 к настоящим Правилам;

показатель "0,6" - плановое значение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в размере 60 процентов.

11. В 2017 году предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации установлен в приложении N 2. С 2018 года предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Соответствующий указанному уровню объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующего расходного обязательства рассчитывается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с учетом размера предоставляемой субсидии и публикуется на сайте.

12. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с распределением субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, утвержденным приложениями к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

13. Субъекты Российской Федерации ранжируются в порядке убывания значения с учетом предельных уровней софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации.

14. Размеры субсидий, определяемые в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил для каждого субъекта Российской Федерации, последовательно складываются начиная с субъекта Российской Федерации, которому в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил присвоен первый порядковый номер, пока общая сумма не достигнет объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию проекта в федеральном бюджете на соответствующий год. Отобранные таким образом субъекты Российской Федерации включаются в распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на соответствующий год. При этом субъекты Российской Федерации, включенные в распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на соответствующий год, исключаются из расчета распределения субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим пунктом в последующие периоды.

15. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, которое должно содержать в том числе следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств;

в) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

г) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных федеральными законами, региональных программ субъекта Российской Федерации и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности региональных программ субъекта Российской Федерации и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется субсидия;

д) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;

и) обязательство субъекта Российской Федерации по возмещению средств предоставленной субсидии в федеральный бюджет в случае несоблюдения условий, установленных настоящими Правилами или соглашением;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) условие о вступлении соглашения в силу;

м) сроки реализации проекта.

16. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации проекта, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

17. В целях заключения соглашения высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или иное уполномоченное лицо до 22 февраля года предоставления субсидии представляет в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации следующие документы:

а) сопроводительное письмо;

б) утвержденная в установленном порядке региональная программа (региональные программы);

в) документ, подтверждающий наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета;

г) плановые значения показателей результативности использования субсидии по форме и не ниже минимальных значений, которые определяются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и публикуются на сайте.

18. Документы, указанные в пункте 17 настоящих Правил, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью. Первым должно быть подшито сопроводительное письмо.

19. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, установленных пунктом 8 настоящих Правил, и (или) нарушения требований, установленных пунктом 17 настоящих Правил, соглашение не заключается.

20. Перечисление субсидии осуществляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.

21. Перечисление средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по форме и в срок, которые установлены Министерством.

22. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или иное уполномоченное лицо ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отчетность в соответствии с соглашением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»