МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 7 ноября 2016 года N 101/п


Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующим местным бюджетам

(с изменениями на 1 августа 2019 года)

(в ред. Приказа Минфина Чувашской Республики от 01.08.2019 N 112/п)




     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 28 ноября 2016 г. N 3382



Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующим местным бюджетам.


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 1 февраля 2008 г. N 38/п "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из республиканского бюджета Чувашской Республики в случае несоблюдения органами местного самоуправления в Чувашской Республике условий их предоставления" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 20 февраля 2008 г., регистрационный N 309);


приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 1 июня 2011 г. N 66/п "О внесении изменений в Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из республиканского бюджета Чувашской Республики в случае несоблюдения органами местного самоуправления в Чувашской Республике условий их предоставления, утвержденный приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 1 февраля 2008 г. N 38/п" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 21 июня 2011 г., регистрационный N 922);


приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 26 декабря 2011 г. N 141/п "О внесении изменений в Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из республиканского бюджета Чувашской Республики в случае несоблюдения органами местного самоуправления в Чувашской Республике условий их предоставления, утвержденный приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 1 февраля 2008 г. N 38/п" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 12 января 2012 г., регистрационный N 1049).


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Министр
С.ЕНИЛИНА



Утвержден
приказом
Министерства финансов
Чувашской Республики
от 07.11.2016 N 101/п



ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ (СОКРАЩЕНИЯ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

(в ред. Приказа Минфина Чувашской Республики от 01.08.2019 N 112/п)



1. Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующим местным бюджетам (далее - Порядок) устанавливает единые правила приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующим местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления в Чувашской Республике условий их предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:


приостановление предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующему местному бюджету с определенной даты;


сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующему местному бюджету на текущий финансовый год.


3. В случае выявления фактов несоблюдения органами местного самоуправления в Чувашской Республике условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Министерство финансов Чувашской Республики вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующему местному бюджету.


Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.


Министерство финансов Чувашской Республики вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики.


Министерство финансов Чувашской Республики вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых республиканскому бюджету Чувашской Республики из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.


Указанное согласование производится соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляющим предоставление указанных межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам.


4. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующему местному бюджету принимается Министерством финансов Чувашской Республики на основании информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления в Чувашской Республике требований бюджетного законодательства Российской Федерации, поступающей от:


а) прокуратуры Чувашской Республики;


б) Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики;


в) Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике;


г) органов исполнительной власти Чувашской Республики - главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики;


(пп. "г" в ред. Приказа Минфина Чувашской Республики от 01.08.2019 N 112/п)


д) структурных подразделений Министерства финансов Чувашской Республики.


(пп. "д" в ред. Приказа Минфина Чувашской Республики от 01.08.2019 N 112/п)


5. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующему местному бюджету до приведения органами местного самоуправления в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации положений, обусловливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, принимается в следующих случаях:


5.1. Для всех муниципальных образований:


а) при нарушении предельного значения дефицита местного бюджета, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


б) при нарушении предельного значения объема муниципального долга, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


в) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;


г) при установлении нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


5.2. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, в случае установления фактов превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.


5.3. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, в случае установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Чувашской Республики к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.


5.4. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также для муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года:


а) при непредставлении документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);


б) при неподписании соглашений с Министерством финансов Чувашской Республики о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;


в) при невыполнении или нарушении выполнения условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.


6. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующему местному бюджету принимается в форме приказа Министерства финансов Чувашской Республики согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.


Проект приказа Министерства финансов Чувашской Республики о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующему местному бюджету с указанием наименования и кода классификации расходов бюджетов соответствующих межбюджетных трансфертов подготавливается отделом межбюджетных отношений Министерства финансов Чувашской Республики и представляется для подписания министру финансов Чувашской Республики в течение десяти рабочих дней со дня получения информации о выявленных нарушениях.


Проект приказа о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующему местному бюджету рассматривается и подписывается министром финансов Чувашской Республики либо исполняющим его обязанности лицом в течение двух рабочих дней со дня получения проекта приказа.


7. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующему местному бюджету предполагает прекращение соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных приказом Министерства финансов Чувашской Республики о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующему местному бюджету в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и прекращение санкционирования Управлением казначейства Министерства финансов Чувашской Республики операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующему местному бюджету.


Прекращение санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующему местному бюджету производится Управлением казначейства Министерства финансов Чувашской Республики не позднее чем через два рабочих дня с даты получения соответствующего приказа.


8. Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансферов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующему местному бюджету осуществляется при получении от органов местного самоуправления информации (с приложением подтверждающих документов) об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства.


Соответствующий проект приказа готовится отделом межбюджетных отношений Министерства финансов Чувашской Республики и направляется для подписания министру финансов Чувашской Республики в течение пяти рабочих дней с момента получения информации об устранении органом местного самоуправления нарушений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»