МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2018 года N 68


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в период его санаторно-курортного лечения

(с изменениями на 22 декабря 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 04.04.2019 N 173, от 15.12.2022 N 624, от 22.12.2023 N 625)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 года N 369 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Республики Крым", руководствуясь Положением о Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 147, приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 15.12.2022 N 624)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в период его санаторно-курортного лечения.


2. Утратил силу. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 15.12.2022 N 624.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социальной защиты Республики Крым Т.С. Гудилко.



Министр
Е.РОМАНОВСКАЯ



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Крым
от 14.02.2018 N 68



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ В ПЕРИОД ЕГО САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 15.12.2022 N 624, от 22.12.2023 N 625)




1. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в городских округах и муниципальных районах Республики Крым в лице структурных (отраслевых) подразделений (подведомственных учреждений), осуществляющих реализацию полномочий в сфере труда и социальной защиты населения муниципальных образований Республики Крым (далее - органы труда и социальной защиты), уполномоченных осуществлять прием документов, назначение (отказ в назначении) пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в период его санаторно-курортного лечения, и уполномоченным осуществлять выплату указанного пособия Государственным казенным учреждением Республики Крым "Центр социальных выплат, модернизации и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания и занятости в Республике Крым" (далее - ГКУ РК "Центр социальных выплат") государственной услуги по назначению и выплате пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в период его санаторно-курортного лечения (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в период его санаторно-курортного лечения.


Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и исполнения государственной услуги, в том числе:


- упорядочения административных процедур (действий);


- сокращения количества документов, предоставляемых гражданами для предоставления государственной услуги;


- установления ответственности должностных лиц органов и организации, предоставляющих государственную услугу, за несоблюдение ими требований Регламента при выполнении административных процедур (действий).



Круг заявителей


2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (усыновителей) или опекунов (попечителей) из числа лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", а также добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии со статьей 4.5 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - застрахованные лица), сопровождающий ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в период его санаторно-курортного лечения.


От имени заявителей могут выступать их законные представители или доверенные лица, полномочия которых подтверждены установленным законодательством порядком.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство), органами труда и социальной защиты.


Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:


1) публичное письменное консультирование (посредством размещения информации):


- на официальном сайте Министерства, размещенном на Портале Правительства Республики Крым (далее - официальный сайт Министерства), органа местного самоуправления;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);


- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - РПГУ);


- на информационных стендах Министерства в местах предоставления государственной услуги органами труда и социальной защиты;


2) индивидуальное консультирование по справочным телефонным номерам Министерства, органов труда и социальной защиты;


3) индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае поступления соответствующего запроса в Министерство, орган труда и социальной защиты);


4) посредством индивидуального устного информирования.


3.1. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства, органа местного самоуправления в соответствующем городском округе и муниципальном районе Республики Крым, ЕПГУ, РПГУ. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется органами труда и социальной защиты.


На информационных стендах органов труда и социальной защиты, в местах предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:


- о месте нахождения, графике работы, контактные телефоны, адрес официального веб-сайта и электронной почты органа труда и социальной защиты;


- исчерпывающая информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе информация об установленных для приема заявителей днях и часах;


- выдержки из настоящего Регламента и приложения к нему;


- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц, режим приема ими заявителей;


- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;


- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;


- формы заявлений;


- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;


- о способах получения государственной услуги;


- о перечне лиц, имеющих право на получение государственной услуги;


- иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.


3.2. Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) также предоставляются с использованием средств автоинформирования (при наличии). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.


3.3. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).


При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Министерства, органа труда и социальной защиты в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении (в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации). Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Министерство, в орган труда и социальной защиты.


3.4. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.


Индивидуальное консультирование при личном обращении каждого заявителя должностным лицом органа труда и социальной защиты не должно превышать 10 минут.


3.5. Должностное лицо органа труда и социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, а также должностное лицо Министерства при ответе на обращения заявителей:


- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) могут дать ответ самостоятельно. В случаях, когда должностное лицо не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;


- при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны отвечать вежливо и корректно;


- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование органа. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимо предпринять;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»