Действующий

Об утверждении методик расчета значений показателей для оценки эффективности деятельности руководителя Федеральной налоговой службы по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (с изменениями на 23 мая 2014 года)

Приложение N 4

УТВЕРЖДЕНА
приказом ФНС России
от 22 февраля 2013 года N ММВ-7-12/95@

     

Методика расчета значений показателя "Доля налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов"



Источником информации значения показателя, характеризующего долю налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов (в процентах), являются результаты социологического исследования, проведение которого ежегодно организует Федеральная налоговая служба. Социологическое исследование проводится в форме массового опроса, опрос проводится в формате анкетирования.

Целевой аудиторией социологического исследования являются лица, непосредственно взаимодействующие с налоговыми органами. Общий объем выборки - не менее 2600 опрошенных респондентов:

- Юридические лица - представители крупных (650 опрошенных респондентов), средних (650 опрошенных респондентов) и малых организаций (650 опрошенных респондентов);

- Индивидуальные предприниматели (400 опрошенных респондентов);

- Физические лица (имеющие опыт взаимодействия с ФНС России за последний год) (250 опрошенных респондентов).

География исследования: включает 40 субъектов российской федерации, при этом численность населения в выбранных субъектах в сумме должна составлять не менее 70% численности населения соответствующего федерального округа в целом.

Расчет значения показателя характеризующего долю налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов, осуществляется по следующей формуле:

,


где:

- факторы, оказывающие влияние на восприятие качества работы налоговых органов:

- общая удовлетворенность качеством обслуживания (),

- удовлетворенность профессионализмом и компетентностью сотрудников территориальных налоговых органов (),

- качество информирования налогоплательщиков (),

- эффективность обслуживания (),

- выполнение требований стандартов оказания государственных услуг (),

- удобство оборудования помещений для приема налогоплательщиков ().

K - веса соответствующих факторов, определенные по результатам экспертной оценки:

K=0,3;

K=0,25;

K=0,15;

K=0,1;

K=0,1;

K=0,1.

Значение факторов, оказывающих влияние на восприятие качества работы налоговых органов, рассчитывается по следующей формуле:

,