Действующий

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"

Приложение

     
Изменения и дополнения, вносимые в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"



1. Заменить в четвертом абзаце подпункта 2.4.1.5. пункта 2.4. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "умножением базовой ставки тарифной схемы N 25" словами "умножением базовой ставки тарифной схемы N 25(1) или 25(2) в зависимости от модели вагона".

2. Заменить во втором абзаце подпункта 2.5.1. пункта 2.5. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "тарифные схемы NN 25-29" словами "тарифные схемы NN 25-29, в том числе 25(1), 25(2), 25(3), 26(1)".

3. Дополнить третий абзац подпункта 2.6.1.2. пункта 2.6. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "настоящего Тарифного руководства" словами "в зависимости от типа и модели вагона".

4. Изложить второй - четвертый абзацы подпункта 2.7.2. пункта 2.7. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

" - NN 8, 25(1), В1 - на платформе;

- NN И1, В3 - в крытом вагоне;

- NN 8, 25(1) или 25(2) в зависимости от модели вагона, В4 - в полувагоне.".

5. Изложить подпункты 2.16.1.1. и 2.16.1.2. пункта 2.16. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

2.16.1.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозки (за исключением порожнего пробега универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869), а также любых специализированных вагонов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок, определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 25(1), с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869 независимо от назначения перевозки определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 25(2), с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

2.16.1.2. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э, вагонов-термосов, ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, ИВ-термосов, переоборудованных из крытых вагонов, и иных типов собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонов, а также собственных (арендованных) вагонов (кроме универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м) из-под перевозки мелких отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы N 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы N 3, пунктов 4-9 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5. настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) платформ с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иных платформ после перевозки контейнерных отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 26(1), с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы N 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5. настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.".

6. Заменить в подпункте 2.16.1.3. пункта 2.16. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "в пунктах 4-10" словами "в пунктах 4-9".

7. Дополнить подпункт 2.17.1. пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после пятого абзаца абзацем следующего содержания: "При этом плата за каждый порожний универсальный полувагон, порожнюю универсальную платформу (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, порожнюю специализированную платформу для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, определяется с применением коэффициентов, указанных в подпункте 2.16.1.1. пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства, а также коэффициента 0,6 и дополнительного коэффициента 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.".

8. Заменить в первом абзаце подпункта 2.18.1. пункта 2.18. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "тарифным схемам NN 8, 9, 25" словами "тарифным схемам NN 8, 9, 25(1) или 25(2) в зависимости от типа и модели вагона".

9. Дополнить второй абзац подпункта 2.29.6. пункта 2.29. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "плата за пробег" словами "через пограничные передаточные станции Российской Федерации".

10. Изложить второй абзац подпункта 2.33.3. пункта 2.33. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"Плата за пробег порожних собственных (арендованных) универсальных вагонов с локомотивом РЖД, на которых установлено такое оборудование, определяется по правилам пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам N 25, 25(1) или 25(2) в зависимости от типа и модели универсального вагона.".

11. Заменить в подпункте 2.37.1. пункта 2.37. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "в таблице N 4 и примечаниях 1-3, 11 к ней" словами "в таблице N 4 и примечаниях 1-3, 10 к ней".

12. Заменить в десятом абзаце подпункта 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 слова "- порожних промежуточных платформ (универсальных и специализированных), следующих в составе сцепа с транспортером;" словами "- порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами;".

13. Исключить из подпункта 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 тринадцатый абзац.

14. Изложить последний абзац подпункта 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"При этом при пробеге порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами, к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с пунктом 4.5.1. по тарифной схеме ОПВ N 3, применяются коэффициент 0,6 и дополнительный коэффициент 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.".

15. Заменить в подпункте 1.6. пункта 1 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "бокситов и нефелиновых руд" словами "бокситов и руд алюминиевых, не поименованных в алфавите".

16. Изложить пункт 4 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) крытых вагонов из-под выгрузки грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза предшествующей перевозки применяются также дополнительные коэффициенты.

4.1. Для грузов первого тарифного класса (кроме руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) и глинозема (код ЕТСНГ 151060)) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км: