Недействующий

     

КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

РЕШЕНИЕ

от 3 сентября 2013 года N 187


О внесении изменений в некоторые решения Евразийской экономической комиссии в отношении отдельных видов моторных транспортных средств

(с изменениями на 14 октября 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2022 года на основании
решения Коллегии ЕЭК от 17 августа 2021 года N 100
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

решением Совета ЕЭК от 14 октября 2015 года N 59 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 19.10.2015).

____________________________________________________________________

Коллегия Евразийской экономической комиссии

решила:

1. Внести в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года N 54) следующие изменения:

а) в дополнительных примечаниях Таможенного союза к группе 87:

примечание 6 изложить в следующей редакции:

"6. В товарной позиции 8703 термин "автомобили повышенной проходимости" означает моторные транспортные средства, удовлетворяющие всем следующим условиям:

а) полная масса транспортного средства составляет менее 5000 кг;

б) единое замкнутое внутреннее пространство состоит из зоны для водителя и одного или двух пассажиров, расположенных в одном ряду с водителем (зона 1), и зоны, которая может использоваться для транспортировки как людей, так и грузов (зона 2);

в) обе зоны оборудованы постоянными местами для крепления и приспособлениями для установки сидений и устройств безопасности для каждого человека, сиденья могут быть фиксированными, складывающимися или съемными;

г) количество сидений, которые могут быть установлены в двух зонах, должно обеспечивать возможность перевозки не более 9 человек, включая водителя;

д) боковые стенки зоны 2 оснащены окнами;

е) зона 2 имеет, по крайней мере, одну дверь, оснащенную окном, в боковой стенке или сзади;

ж) дорожный просвет (в том числе регулируемый), предусмотренный производителем транспортного средства, составляет не менее 210 мм;

з) имеется привод на все колеса, переключаемый на 2 колеса или непереключаемый.";

дополнить примечанием 7 следующего содержания:

"7. В подсубпозиции 8703 21 109 1:

а) термин "моторные транспортные средства повышенной проходимости" применяется к моторным транспортным средствам, не предназначенным для движения по дорогам общего пользования;

б) термин "шины для бездорожья" означает шины с номинальным давлением при движении вне дорог не более 100 кПа, имеющие рисунок протектора, состоящий из грунтозацепов одинаковой или различной конфигурации, разделенных выемками.";

б) в подсубпозиции 8703 21 109 1 ТН ВЭД ТС:

перед графой "Код ТН ВЭД" включить символ "+";

в наименовании подсубпозиции слова ", и массой нетто транспортного средства более 100 кг, но менее 420 кг" исключить;

в) наименование подсубпозиции 8703 24 109 1 ТН ВЭД ТС изложить в следующей редакции:

"- - - - - автомобили повышенной проходимости с рабочим объемом цилиндров двигателя более 4200 см, поименованные в дополнительном примечании Таможенного союза 6 к данной группе".

2. Пункт утратил силу с 11 января 2016 года - решение Совета ЕЭК от 14 октября 2015 года N 59. - См. предыдущую редакцию.

3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Председатель
Коллегии Евразийской
экономической комиссии
В.Христенко



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»