Недействующий

О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг (с изменениями на 21 декабря 2018 года) (утратило силу с 01.01.2020 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 N 1279)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 ноября 2013 года N 1043

(В редакции, введенной в действие
с 1 января 2015 года
 постановлением Правительства
 Российской Федерации
 от 29 октября 2014 года N 1113
. -
 См. предыдущую редакцию)


Требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд

(с изменениями на 21 декабря 2018 года)



1. Настоящий документ устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

2. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), устанавливаемый соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) с учетом настоящего документа, в течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) государственными заказчиками, действующими от имени субъекта Российской Федерации (далее - государственные заказчики), или муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее - муниципальные заказчики), - после доведения до соответствующего государственного заказчика (муниципального заказчика) объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

б_1) государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, или муниципальными унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2_1 и 6 статьи 15 Федерального закона, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

(Подпункт дополнительно включен с 31 января 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 года N 73)

в) автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 года N 73. - См. предыдущую редакцию)

г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами или органами местного самоуправления полномочий государственного заказчика (муниципального заказчика) по заключению и исполнению от имени субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) государственных контрактов (муниципальных контрактов) от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Планы закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных нужд) формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего документа, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) в сроки, установленные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями), с учетом следующих положений:

а) государственные заказчики (муниципальные заказчики) в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее - главные распорядители), но не позднее сроков, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями):

формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их главным распорядителям в установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 января 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 года N 73. - См. предыдущую редакцию)

корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона (решения) о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного (муниципального) заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего документа, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;

б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, не позднее сроков, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями):

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 января 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 года N 73. - См. предыдущую редакцию)

корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего документа, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

б_1) государственные (муниципальные) унитарные предприятия, указанные в подпункте "б_1" пункта 3 настоящего документа:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего документа, планы закупок;