Недействующий

     

     
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 20 января 2014 года N 1н


О внесении изменений в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 года N 34н

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2018 года на основании
приказа Минфина России от 29 декабря 2017 года N 264н
____________________________________________________________________



В целях совершенствования проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета,

приказываю:

Внести в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 года N 34н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета"* (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2009 года, регистрационный N 13962; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 35), (далее - Положение) следующие изменения:

________________

* С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2010 года N 92н "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 года, регистрационный N 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 29 декабря 2010 года N 192н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2009 N 34н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 марта 2011 года, регистрационный N 20071; Российская газета, 2011, 29 апреля), от 19 октября 2011 года N 134н "О внесении изменений в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2009 N 34н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2011 года, регистрационный N 22729; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012 год, N 5) и от 30.08.2012 N 120н "О внесении изменений в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 года N 34н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2012 год, регистрационный N 25750; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013 год, N 6).

1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Мониторинг качества финансового менеджмента не проводится по главным администраторам средств федерального бюджета (далее - ГАСФБ), имеющим объем данных и сведений с грифом "секретно" и "совершенно секретно" более 25% от общего объема сведений, а также по наиболее значимым учреждениям науки, образования, культуры и здравоохранения, указанным в ведомственной структуре расходов бюджета.".

2. В абзаце первом пункта 6.1  цифры "35" заменить цифрами "30".

3. В абзаце первом пункта 6.2  цифры "30" заменить цифрами "24".

4. В приложении N 1 к Положению:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

2. Исполнение бюджета в части расходов

Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением N 15 к Положению об организации мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета

31

= ,

= 0, при нарушении сроков распределения контрактуемых ЛБО (предоставления субсидий) в полном объеме,

= 1 - при отсутствии таких нарушений,

где

- корректирующий коэффициент своевременности доведения лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг (в том числе на осуществление бюджетных инвестиций);

При оценке качества исполнения бюджета в части расходов применяется корректирующие коэффициенты, снижающие оценку качества исполнения бюджета в части расходов в связи с нарушением сроков распределения в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг (в том числе на осуществление бюджетных инвестиций), на предоставление субсидий

- корректирующий коэффициент своевременности предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации;

- корректирующий коэффициент своевременности предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности);
- вес i-ого показателя, указанного в приложении N 15 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета;
- оценка по i-му показателю.

на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, а также на предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в полном объеме на текущий или на плановый период в установленном Минфином России порядке

2) в графе "Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)":

в пункте 1 цифры "21" заменить цифрами "26";

в пунктах 4, 5 цифры "15" заменить цифрами "10,5";

в пунктах 6, 7, 8 цифру "7" заменить цифрой "5".

5. В приложении N 15 к Положению:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

1. Полнота, своевременноcть принятия и исполнения бюджетных обязательств

%

30

1.1. Своевремен-
ность принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг и полноту использования бюджетных средств

а) При проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента

,

где

=1,259921;

- объем принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд;

L - объем доведенных Федеральным казначейством до главного распорядителя средств федерального бюджета в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд (далее - контрактуемые лимиты бюджетных обязательств);

i = 1 при проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года;

i = 2 при проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года;

i = 3 при проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года;

б) Доля неиспользованных на конец отчетного финансового года контрактуемых лимитов бюджетных обязательств


%

50



Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 2%.

Показатель рассчитывается ежеквартально с учетом отраслевых особенностей

где

L - объем контрактуемых лимитов бюджетных обязательств, доведенных органами Федерального казначейства в отчетном финансовом году до ГРБС;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд

1.2. Равномерность представления субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям

,

где

- объем предоставленных в отчетном периоде ГРБС субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

%

50




Показатель отражает риски неисполнения федеральным бюджетными и автономными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) из-за несвоевременным предоставления из федерального бюджета субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

- предельные объемы предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) установленные согласно графику в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации о мерах по реализации Федерального закона "О Федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период"

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.

Показатель рассчитывается ежеквартально с учетом отраслевых особенностей.



2) в пункте 2:

в графе "Наименование показателя" слова "кассового плана" заменить словами "прогноза кассовых выплат";

в графе "Расчет показателя" слова "кассовый план" заменить словами "прогноз кассовых выплат";

в сноске * слова "кассового плана" заменить словами "прогноза кассовых выплат";

3) в графе "Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)":

в пункте 2 цифры "15" заменить цифрами "25";

в пункте 5 цифры "15" заменить цифрами "10";

в пункте 6 цифры "10" заменить цифрой "5".

Министр
А.Силуанов

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
13 марта 2014 года,
регистрационный N 31589




Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Российская газета,
N 71, 28.03.2014

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»