Действующий

Об утверждении Правил предоставления в 2018-2019 годах субсидий из федерального бюджета изготовителям воздушных судов на финансовое обеспечение затрат, связанных с формированием оборотного склада запасных частей воздушных судов нового типа, а также с внедрением сервисных бюллетеней на воздушные суда нового типа, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (с изменениями на 26 октября 2019 года)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2018 года N 1621

     

Правила предоставления в 2018-2019 годах субсидий из федерального бюджета изготовителям воздушных судов на финансовое обеспечение затрат, связанных с формированием оборотного склада запасных частей воздушных судов нового типа, а также с внедрением сервисных бюллетеней на воздушные суда нового типа, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации *     

(с изменениями на 26 октября 2019 года)

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378. - См. предыдущую редакцию.     

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2018-2019 годах субсидий из федерального бюджета изготовителям воздушных судов на финансовое обеспечение затрат, связанных с формированием оборотного склада запасных частей воздушных судов нового типа (далее - субсидия на формирование оборотного склада), а также с внедрением сервисных бюллетеней на воздушные суда нового типа (далее - субсидия на внедрение сервисных бюллетеней), за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - субсидии).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378. - См. предыдущую редакцию)

2. Субсидии предоставляются изготовителям воздушных судов в целях повышения их надежности и исправности, а также поддержания их летной годности.

3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"авиационно-техническое имущество" - запасные части, авиационные расходные материалы, материалы и составные части для изготовления запасных частей, а также инструменты, обеспечивающие внедрение сервисных бюллетеней;

"воздушное судно нового типа" - воздушное судно пассажировместимостью 85-135 человек и (или) с максимальной взлетной массой 45000-56000 килограммов (его модификации), в отношении которого сертификат типа выдан не ранее 1 января 2011 г. и которое произведено на территории Российской Федерации;

"запасная часть" - составная часть воздушного судна нового типа, предназначенная для замены находящегося в эксплуатации компонента с целью ремонта, модернизации или доработки воздушного судна нового типа для поддержания или восстановления его исправности или работоспособности;

"затраты, связанные с внедрением сервисных бюллетеней" - затраты или расходы:

на приобретение авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378. - См. предыдущую редакцию)     

на оплату услуг по доставке авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость) изготовителю воздушных судов, если такие услуги не включены в цену приобретения авиационно-технического имущества, а также по таможенному оформлению авиационно-технического имущества в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на его приобретение;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378. - См. предыдущую редакцию)     

на реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных сервисным бюллетенем и выполняемых с использованием авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378. - См. предыдущую редакцию)     

абзац утратил силу с 6 ноября 2019 года - постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378 - см. предыдущую редакцию;

"затраты, связанные с формированием оборотного склада запасных частей" - затраты или расходы:

на приобретение запасных частей, авиационных расходных материалов и (или) средств наземного обслуживания (без учета налога на добавленную стоимость);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378. - См. предыдущую редакцию)     

на оплату услуг по доставке (без учета налога на добавленную стоимость), если они не включены в цену приобретения запасных частей, авиационных расходных материалов и средств наземного обслуживания, а также по таможенному оформлению запасных частей, авиационных расходных материалов и средств наземного обслуживания в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на их приобретение;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378. - См. предыдущую редакцию)     

абзац утратил силу с 6 ноября 2019 года - постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378 - см. предыдущую редакцию;

"изготовитель воздушных судов" - российское юридическое лицо, осуществляющее серийное производство воздушных судов нового типа на территории Российской Федерации и имеющее лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники;

"оборотный склад запасных частей" - запасные части, авиационные расходные материалы и средства наземного обслуживания, обеспечивающие эксплуатацию и восстановление исправности или работоспособности воздушного судна нового типа, предоставляемые по сервисным соглашениям и (или) иным договорам, заключенным изготовителем воздушных судов с покупателем воздушных судов или иной организацией, определенной покупателем воздушных судов;

"организация по техническому обслуживанию" - юридическое лицо, осуществляющее техническое обслуживание воздушных судов нового типа, имеющее соответствующие документы, подтверждающие соответствие юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание воздушных судов нового типа, требованиям федеральных авиационных правил;

"покупатель воздушных судов" - юридическое лицо, приобретающее в собственность или получающее во временное владение и пользование воздушные суда нового типа соответственно по договору поставки или договору аренды (лизинга);