Правила предоставления в 2018-2019 годах субсидий из федерального бюджета изготовителям воздушных судов на финансовое обеспечение затрат, связанных с формированием оборотного склада запасных частей воздушных судов нового типа, а также с внедрением сервисных бюллетеней на воздушные суда нового типа, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации *
(с изменениями на 26 октября 2019 года)
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378. - См. предыдущую редакцию.
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2018-2019 годах субсидий из федерального бюджета изготовителям воздушных судов на финансовое обеспечение затрат, связанных с формированием оборотного склада запасных частей воздушных судов нового типа (далее - субсидия на формирование оборотного склада), а также с внедрением сервисных бюллетеней на воздушные суда нового типа (далее - субсидия на внедрение сервисных бюллетеней), за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - субсидии).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378. - См. предыдущую редакцию)
2. Субсидии предоставляются изготовителям воздушных судов в целях повышения их надежности и исправности, а также поддержания их летной годности.
3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"авиационно-техническое имущество" - запасные части, авиационные расходные материалы, материалы и составные части для изготовления запасных частей, а также инструменты, обеспечивающие внедрение сервисных бюллетеней;
"воздушное судно нового типа" - воздушное судно пассажировместимостью 85-135 человек и (или) с максимальной взлетной массой 45000-56000 килограммов (его модификации), в отношении которого сертификат типа выдан не ранее 1 января 2011 г. и которое произведено на территории Российской Федерации;
"запасная часть" - составная часть воздушного судна нового типа, предназначенная для замены находящегося в эксплуатации компонента с целью ремонта, модернизации или доработки воздушного судна нового типа для поддержания или восстановления его исправности или работоспособности;
"затраты, связанные с внедрением сервисных бюллетеней" - затраты или расходы:
на приобретение авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378. - См. предыдущую редакцию)
на оплату услуг по доставке авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость) изготовителю воздушных судов, если такие услуги не включены в цену приобретения авиационно-технического имущества, а также по таможенному оформлению авиационно-технического имущества в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на его приобретение;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378. - См. предыдущую редакцию)
на реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных сервисным бюллетенем и выполняемых с использованием авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378. - См. предыдущую редакцию)
абзац утратил силу с 6 ноября 2019 года - постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378 - см. предыдущую редакцию;
"затраты, связанные с формированием оборотного склада запасных частей" - затраты или расходы:
на приобретение запасных частей, авиационных расходных материалов и (или) средств наземного обслуживания (без учета налога на добавленную стоимость);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378. - См. предыдущую редакцию)
на оплату услуг по доставке (без учета налога на добавленную стоимость), если они не включены в цену приобретения запасных частей, авиационных расходных материалов и средств наземного обслуживания, а также по таможенному оформлению запасных частей, авиационных расходных материалов и средств наземного обслуживания в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на их приобретение;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378. - См. предыдущую редакцию)
абзац утратил силу с 6 ноября 2019 года - постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2019 года N 1378 - см. предыдущую редакцию;
"изготовитель воздушных судов" - российское юридическое лицо, осуществляющее серийное производство воздушных судов нового типа на территории Российской Федерации и имеющее лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники;
"оборотный склад запасных частей" - запасные части, авиационные расходные материалы и средства наземного обслуживания, обеспечивающие эксплуатацию и восстановление исправности или работоспособности воздушного судна нового типа, предоставляемые по сервисным соглашениям и (или) иным договорам, заключенным изготовителем воздушных судов с покупателем воздушных судов или иной организацией, определенной покупателем воздушных судов;
"организация по техническому обслуживанию" - юридическое лицо, осуществляющее техническое обслуживание воздушных судов нового типа, имеющее соответствующие документы, подтверждающие соответствие юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание воздушных судов нового типа, требованиям федеральных авиационных правил;
"покупатель воздушных судов" - юридическое лицо, приобретающее в собственность или получающее во временное владение и пользование воздушные суда нового типа соответственно по договору поставки или договору аренды (лизинга);