Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

Производить ли перерасчет за период просрочки поверки, если поверка ИПУ воды произведена позже установленного срока (с пропуском срока)?



Вопрос:

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" в целях учета потребленных коммунальных услуг используются индивидуальные, общие (квартирные), комнатные приборы учета.

В соответствии со ст.42 данного постановления размер платы за коммунальную услугу определяется исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период.

В случае если потребитель не сдает показания индивидуального прибора учета, ему начисляются двухкомпонентные тарифы.

На основании п.9 ст.34 ПП-354 владелец квартиры, являясь потребителем услуг, обеспечил поверку индивидуальных приборов учета воды с затягиванием на 3 месяца после установленного срока.

Документы о поверке с указанием конкретных цифр были сданы в управляющую компанию с просьбой оформить перерасчет. Ни один счетчик не был заменен, произведена только поверка с цифрами.

Управляющая компания ответила отказом.

Имеет ли право владелец квартиры на законный возврат денежных средств в данной ситуации? Обязана ли управляющая компания сделать перерасчет сумм?

Владельцем квартиры является пенсионер, инвалид, ветеран труда.

Просим дать ответ с применением судебной практики до третьей инстанции.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.