Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 июня 2020 года N 126

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Комитета по энергетике и инженерному обеспечению и подведомственного ему Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(с изменениями на 2 сентября 2021 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 28 июля 2021 года N 148 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.07.2021);

распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 2 сентября 2021 года N 173.

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327 "О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга", распоряжениями Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 15.05.2020 N 49-р "Об утверждении нормативов цены товаров, работ, услуг на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" и от 31.05.2016 N 54-р "Об утверждении нормативов срока полезного использования основных средств":

1. Утвердить:

1.1. Нормативные затраты на обеспечение функций Комитета по энергетике и инженерному обеспечению на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 1.     

1.2. Нормативные затраты на обеспечение функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса" на 2021 год на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 2.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Малухина А.Г.

Председатель Комитета
А.С.Бондарчук

     

Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
от 30 июня 2020 года N 126
(В редакции, введенной в действие
 распоряжением Комитета
 по энергетике и инженерному
 обеспечению Санкт-Петербурга
 от 2 сентября 2021 года N 173
. -
 См. предыдущую редакцию)

     Нормативные затраты на обеспечение функций Комитета по энергетике и инженерному обеспечению на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

              

N п/п

Вид (группа, подгруппа)

Значение нормативных затрат, руб. в год

Порядок расчета

затрат

2021

2022

2023

нормативных затрат

1

2

3

4

5

6

1.

Затраты на программное обеспечение и информационно-
коммуникационные технологии

7336821,31

7642161,21

7954074,01

Нормативные затраты на программное обеспечение и информационно-
коммуникационные технологии включают в себя:

нормативные затраты на оплату услуг по обновлению и сопровождению систем автоматического учета и электронного документооборота;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-
коммуникационных технологий

1.1.

Затраты на оплату услуг по обновлению и сопровождению систем автоматического учета и электронного документооборота

912743,00

949252,00

987221,00

Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению систем автоматического учета и электронного документооборота включают в себя:

нормативные затраты на модификацию и техническое обслуживание автоматических систем учета ("1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8", "1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8");

нормативные затраты на абонентскую плату за обновление системы электронного документооборота

1.1.1.

Затраты на модификацию и техническое обслуживание систем автоматического учета ("1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8", "1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8)

906360,00

942614,00

980318,00

Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению систем автоматического учета определяются по формуле:

,

где:

НЗССАУ - нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению систем автоматического учета;

Нц iССАУ - норматив цены сопровождения i-й системы автоматического учета, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ) и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

1.1.2.

Затраты на абонентскую плату за обновление системы электронного документооборота

6383,00

6638,00

6903,00

Нормативные затраты на оплату абонентского обслуживания в системе электронного документооборота определяются по формуле:

,

где:

НЗосэдо - нормативные затраты на оплату услуг по обслуживанию системы электронного документооборота;

Нц iОСЭДО - норматив цены обслуживания i-й системы электронного документооборота, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

1.2.

Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-
коммуникационных технологий

6424078,31

6692909,21

6966853,01

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-
коммуникационных технологий включают в себя: нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации

1.2.1.

Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

6254691,30

6523522,20

6797466,00

Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов), определяемые в соответствии с требованиями пункта 1.7.5 Приложения к Правилам определения нормативных затрат и рассчитываемые в ценах на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327 (далее - Правила N 327)

1.2.2.

Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники

169387,01

169387,01

169387,01

Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются в соответствии с требованиями пункта 1.7.3 Приложения к Правилам N 327

2.

Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций, не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства от 13.10.2014 N 1047 (далее - Общие правила)

3413599,75

2728619,48

2820683,10

Нормативные прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, включают в себя: нормативные затраты на услуги связи; нормативные затраты на коммунальные услуги; нормативные затраты на содержание имущества; нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил; нормативные иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил

2.1.

Затраты на услуги связи

319067,00

331829,68

345102,07

Нормативные затраты на услуги связи включают в себя:

нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи;

нормативные затраты на оплату услуг федеральной фельдъегерской связи

2.1.1.

Затраты на оплату услуг почтовой связи (конверты литерные, марки, отправка почтовой корреспонденции)

306067,00

318309,68

331042,07

Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:

,

где:

НЗупс - нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи;

Нк упс i - норматив количества планируемых i-х почтовых отправлений в год, определяется с учетом фактических почтовых отправлений за отчетный финансовый год;

Нц упс i - норматив цены i-го почтового отправления, определяемый в соответствии с тарифами на основные и дополнительные услуги, утверждаемыми приказами УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области - Акционерное общество "Почта России" (Макрорегиона Северо-Запад) и в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

2.1.2.

Затраты на оплату услуг федеральной фельдъегерской связи

13000,00

13520,00

14060,00

Нормативные затраты на оплату услуг федеральной фельдъегерской связи определяются по формуле:

,

где:

НЗфс - нормативные затраты на оплату услуг федеральной фельдъегерской связи;

Нк фс - норматив количества листов (пакетов) планируемой корреспонденции, определяется с учетом фактических отправлений за отчетный финансовый год;

Нц фс - норматив цены 1 листа (пакета) планируемой корреспонденции, определяемый в соответствии с тарифами на услуги федеральной фельдъегерской связи для лиц и органов власти, определенных статьей 2 Федерального закона "О федеральной фельдъегерской связи", утверждаемыми приказами ГФС России и в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

2.2.

Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий

551387,83

573836,46

596789,92

Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий, включают в себя: нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг; нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий

2.2.1.

Затраты на оплату типографских работ и услуг

315515,83

328136,46

341261,92

Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг складываются, исходя из формулы:

,
где:

НЗтру - нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг;

Нк тру i - норматив количества планируемой к приобретению продукции (в т.ч. информационных и презентационных печатных изданий), изготовляемой типографией;

Нц тру i - норматив цены единицы i-й продукции, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

2.2.2.

Затраты на приобретение периодических печатных изданий

235872,00

245700,00

255528,00

Нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий определяются по формуле:

,

где:

НЗпи - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий;

Чр - расчетная численность работников Комитета;

Нц пи - норматив цены приобретения периодических печатных изданий;

Мпи - количество месяцев приобретения периодических печатных изданий. Норматив стоимости установлен в соответствии с распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 15.05.2020 N 49-р "Об утверждении нормативов цены товаров, работ, услуг на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"

2.3.

Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей

1196793,00

1244664,72

1294451,31

Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:

,

где:

НЗканц - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

Чр - расчетная численность работников;

Нц канц - норматив цены набора канцелярских принадлежностей в расчете на одного работника.

Норматив рассчитывается в соответствии с требованиями пункта 2.10.2 Приложения к Правилам N 327

2.4.

Затраты на дополнительное профессиональное образование по программе "Обучение руководителей и специалистов по курсу: "Охрана труда в организации"

62750,00

65260,00

67870,40

Нормативные затраты на оплату услуг по проведению обучения и аттестации сотрудников Комитета определяются по формуле:

,

где:

НЗоуос - нормативные затраты на оплату услуг по обучению сотрудников;

Ч - количество сотрудников, которым необходимо пройти курс обучения с последующей аттестацией;

Нц iос - норматив цены i-й единицы, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

2.5.

Затраты на участие в семинаре по бюджетному учету

33446,00

34784,00

36175,00

Нормативные затраты на оплату услуг по проведению обучения и аттестации сотрудников Комитета определяются по формуле:

,

где:

НЗоуос - нормативные затраты на оплату услуг по обучению сотрудников;

Ч - количество сотрудников, которым необходимо пройти курс обучения с последующей аттестацией;

Нц iос - норматив цены i-й единицы, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

2.6.

Затраты, связанные с оплатой и компенсацией стоимости проезда и найма жилого помещения в связи с командированием работников Комитета

427000,00

427000,00

427000,00

Нормативные затраты, связанные с командированием работников Комитета, рассчитываются по формуле:

,

где:

НЗ кр - нормативные затраты, связанные с командированием работников Комитета;

Нц крi - норматив цены i-й командировки, определяемый в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 02.07.2014 N 33-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2012 N 63-рп "Об установлении предельных размеров возмещения расходов по проезду и найму жилого помещения при направлении в служебные командировки на территории РФ"

2.7.

Затраты на оплату услуг по архивному переплету документов и оформлению дел постоянного срока хранения

16166,67

16813,34

17485,87

Нормативные затраты на оплату услуг по архивированию документов определяются по формуле:

,

где:

НЗоуад - нормативные затраты на оплату услуг по архивированию документов;

Нц iОУАД - норматив цены i-й архивной единицы, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

2.8.

Затраты на оплату информационно-
статистических услуг Территориальных органов Федеральной службы государственной статистики

33892,00

34431,28

35808,53

Нормативные затраты на оплату информационно-
статистических услуг Территориальных органов Федеральной службы государственной статистики определяются по формуле:

,

где:

НЗоису - нормативные затраты на оплату информационно-статистических услуг;

Нц iОИСУ - норматив цены i-й формы информационно-статистического отчета (услуги), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

2.9.

Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил (затраты на оказание услуг по экологической паспортизации и утилизации имущества Комитета по энергетике и инженерному обеспечению)

146373,70

0,00

0,00

Нормативные затраты на оказание услуг по экологической паспортизации и утилизации имущества Комитета по энергетике и инженерному обеспечению определяются по формуле:

,

где:

НЗоуэп - нормативные затраты на оказание услуг по экологической паспортизации и утилизации имущества Комитета по энергетике и инженерному обеспечению;

Нц iОУЭП - норматив цены i-й единицы, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

2.10.

Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил (затраты на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов объемом до 20 куб. м)

21783,00

0,00

0,00

Нормативные затраты на оплату оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов объемом до 20 куб. м определяются по формуле:

,

где:

НЗоутбо - нормативные затраты на оплату оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов объемом до 20 куб. м;

Нц iОУТБО - норматив цены i-й единицы, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

2.11.

Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-
коммуникационных технологий (затраты на приобретение многоканальной системы автоматического оповещения на 8 аналоговых каналов)

398010,00

0,00

0,00

Нормативные затраты на оплату приобретения многоканальной системы автоматического оповещения на 8 аналоговых каналов определяются по формуле:

,

где:

НЗмсао - нормативные затраты на оплату приобретения многоканальной системы автоматического оповещения на 8 аналоговых каналов;

Нц iМСАО - норматив цены i-й единицы, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

2.12.

Затраты на приобретение печатей

16088,34

0,00

0,00

Нормативные затраты на приобретение печатей определяются по формуле:

,

где:

НЗпп - нормативные затраты на приобретение печатей;

Нц iПП - норматив цены i-й единицы приобретения печатей, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

2.13.

Затраты на приобретение уничтожителей документов

91405,00

0,00

0,00

Нормативные затраты на приобретение уничтожителей документов определяются по формуле:

,

где:

НЗпуд - нормативные затраты на приобретение уничтожителей документов;

Нц iПУД - норматив цены i-й единицы приобретения уничтожителей документов, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

2.14.

Затраты на приобретение брошюровальной машинки

26694,17

0,00

0,00

Нормативные затраты на приобретение брошюровальной машинки определяются по формуле:

,

где:

НЗпбм - нормативные затраты на приобретение брошюровальной машинки;

Нц iПБМ - норматив цены i-й единицы приобретения брошюровальной машинки, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

2.15.

Затраты на приобретение кресел и комплектующих для офисных кресел

69835,20

0,00

0,00

Нормативные затраты на приобретение кресел и комплектующих для офисных кресел определяются по формуле:

,

где:

НЗпккок - нормативные затраты на приобретение кресел и комплектующих для офисных кресел;

Нц iПККОК - норматив цены i-й единицы приобретения кресел и комплектующих для офисных кресел, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период


Принятые сокращения:

УФПС - Управление федеральной почтовой связи.     

Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
от 30 июня 2020 года N 126

     

Нормативные затраты на обеспечение функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


N

Вид (группа, подгруппа) затрат

Значение нормативных затрат, руб. в год

Порядок расчета нормативных затрат

п/п

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

1

Затраты на программное обеспечение и информационно-
коммуникационные технологии

4285121,00

4456525,84

4634786,92

Нормативные затраты на программное обеспечение и информационно-коммуникационные технологии включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий

1.1

Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-
коммуникационных технологий

2566536,96

2669198,44

2775966,38

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники

1.1.1

Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

2375774,09

2470805,05

2569637,25

Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов);
- численность работников;
- нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) в соответствии с пунктом 6 Приложения к распоряжению Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 15.05.2020 N 49-р;
- норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) в соответствии с пунктом 12 Приложения к распоряжению Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 15.05.2020 N 49-р

1.1.2

Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники

190762,87

198393,39

206329,12

Расчет нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники осуществляется в соответствии с пунктом 11 Приложения к распоряжению Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 15.05.2020 N 49-р (1% от первоначальной стоимости вычислительной техники, находящейся на балансе)

1.2

Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-
коммуникационных технологий

1718584,04

1787327,40

1858820,54

Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя: затраты на оплату услуг по обновлению и сопровождению систем автоматического учета и электронного документооборота, затраты на приобретение лицензий на использование программного обеспечения, затраты за информационные услуги (использование базы данных резюме по СПб и ЛО), затраты на эксплуатацию и развитие программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета и затраты за сопровождение Базы данных по основным направлениям деятельности кадровой службы государственного и муниципального учреждения

1.2.1

Затраты на оплату услуг по обновлению и сопровождению систем автоматического учета и электронного документооборота

5616,00

5840,64

6074,27

Нормативные затраты на оплату услуг по обновлению и сопровождению систем автоматического учета и электронного документооборота определяются исходя из фактических затрат на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен

1.2.1

Затраты на приобретение лицензий на использование программного обеспечения

813176,00

845703,04

879531,16

Нормативные затраты на приобретение лицензий на использование программного обеспечения определяются исходя из фактических затрат на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен

1.2.3

Затраты за информационные услуги (использование базы данных резюме по СПб и ЛО)

74855,04

77849,24

80963,21

Расчет нормативных затрат за информационные услуги (использование базы данных резюме по СПб и ЛО) осуществляется по формуле:

,

где:
- нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение доступа к информационной базе данных резюме по СПб и ЛО;
- норматив количества планируемых доступов к i-ных базы;
- норматив цены 1 единицы i-го товара, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

1.2.4

Затраты на эксплуатацию и развитие программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета

750152,00

780158,08

811364,40

Нормативные затраты на эксплуатацию и развитие программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета определяются исходя из фактических затрат на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен

1.2.5

Сопровождение Базы данных по основным направлениям деятельности кадровой службы государственного и муниципального учреждения

74785,00

77776,40

80887,50

Расчет нормативных затрат за сопровождение Базы данных по основным направлениям деятельности кадровой службы государственного и муниципального учреждения осуществляется по формуле:

,

где:
- нормативные затраты, относящиеся к затратам на сопровождение Базы данных по основным направлениям деятельности кадровой службы государственного и муниципального учреждения;
- норматив количества планируемых доступов к i-ных базы;
- норматив цены 1 единицы i-го товара, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

2.

Затраты на оплату услуг почтовой связи

175968,00

190000,30

205000,90

Расчет нормативных затраты на оплату услуг почтовой связи осуществляется по формуле:

,*

_______________

* Формула и экспликация к ней соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.



где:
- нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи;
- норматив количества планируемых i-ых почтовых отправлений в год, определяется с учетом фактических почтовых отправлений за отчетный финансовый год;
- норматив цены i-ого почтового отправления, определяемый в соответствии тарифами на основные и дополнительные услуги, утвержденными приказом УФПС г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиала ФГУП "Почта России" и в соответствии с положениями статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

3.

Затраты на оплату транспортных услуг

16965084,00

17695992,00

18439236,00

Расчет нормативных затрат на оплату услуг аренды транспортных средств осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;
- норматив цены услуг аренды транспортных средств;
- количество транспортных средств;
- количество рабочих дней оказания услуг аренды транспортных средств;
- количество выходных дней оказания услуг аренды транспортных средств

4.

Затраты на аренду помещений

31936873,08

33282485,78

34664147,89

Расчет нормативных затрат на аренду помещений осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на аренду помещений;
- площадь арендуемых помещений;
- норматив цены аренды одного кв.м помещений в расчете на один месяц аренды;
- количество месяцев аренды

5.

Затраты на аренду геодезического оборудования

508560,00

528902,40

550058,50

Нормативные затраты на аренду геодезического оборудования определяются исходя из фактических затрат на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен

6.

Затраты на приобретение хозяйственных товаров и прочих материальных запасов

357970,00

370310,00

395000,00

Расчет нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и прочих материальных запасов осуществляется в соответствии с пунктом 19 Приложения к распоряжению Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 15.05.2020 N 49-р (норматив цены товара на 1 кв.м, в месяц обслуживаемых помещений)

7.

Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей и прочих материальных запасов

1513890,00

1579010,00

1645320,00

Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей и прочих материальных запасов осуществляется по формуле:

где:
- нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей и прочих материальных запасов в соответствии с пунктом 18.1 Приложения к распоряжению Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 15.05.2020 N 49-р:
- численность работников;
- норматив цены набора канцелярских принадлежностей и прочих материальных запасов для одного работника

8.

Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны, затраты на приобретение спецодежды:

1142837,00

408527,00

451333,00

Нормативные затраты для нужд гражданской обороны включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- затраты на приобретение спецодежды

8.1.

Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны

311613,00

0,00

0,00

Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ)

,*

________________

* Формула и экспликация к ней соответствуют оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.



где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;
-  количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;
- расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)

8.2

Затраты на приобретение спецодежды для сотрудников технических отделов учреждения

831224,00

408527,00

451333,00

Расчет произведен на основании Перечня должностей работников СПб ГКУ "Управление заказчика", имеющих право на обеспечение специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты.

,

где:
- нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение спецодежды;
- норматив количества планируемого к приобретению i-го товара;
 - норматив цены 1 единицы i-го товара, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

9.

Затраты на приобретение бланочной продукции и прочих материальных запасов однократного применения

17413,76

18110,31

18834,72

,

где:
- нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение бланочной продукции и прочих материальных запасов однократного применения;
- норматив количества планируемого к приобретению i-го товара;
- норматив цены 1 единицы i-го товара, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

10.

Затраты на приобретение основных средств

807100,00

839384,00

872959,36

Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение оборудования (хозяйственного инвентаря)

10.1

Затраты на приобретение мебели

610200,00

634608,00

659992,32

Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляет исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле:

,

где:
- нормативные затраты на приобретение комплекта мебели;
- норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив срока полезного использования комплекта мебели;
- количество должностей. планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)

10.2

Затраты на приобретение оборудования (хозяйственного инвентаря)

196900,00

204776,00

212967,04

Расчет нормативных затрат на приобретение прочего оборудования (хозяйственного инвентаря) осуществляет исходя из нормативных затрат

,

где:
- нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение оборудования (хозяйственного инвентаря);
- норматив количества планируемого к приобретению i-го товара;
- норматив цены 1 единицы i-го товара, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

11

Затраты на услуги по выполнению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну

389376,00

404951,04

421149,08

Нормативные затраты на услуги по выполнению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, определяются исходя из фактических затрат на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен

12

Затраты на продление лицензии УФСБ России по СПб и ЛО на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну

0,00

324480,00

0,00

Расчет нормативных затрат на продление лицензии УФСБ России по СПб и ЛО на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется на основании коммерческого предложения с учетом показателей индекса роста потребительских цен

13

Затраты на проведение специальной оценки условий труда

286416,00

192525,00

192525,00

Расчет нормативных затрат на проведение специальной оценки условий труда определяется по формуле:

,*

________________

* Формула и экспликация к ней соответствуют оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.



где:
- численность работников;
- цена проведения оценки условий труда в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемая в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

14

Затраты на проведение первичных и периодических медицинских осмотров сотрудников

514045,00

201550,00

558600,00

Расчет нормативных затрат на проведение диспансеризации сотрудников осуществляется по формуле:

,

где:
- нормативные затраты на проведение диспансеризации сотрудников в соответствии с пунктом 16 Приложения к распоряжению Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 15.05.2020 N 49-р;
- численность работников;
- норматив цены диспансеризации для одного работника

15

Затраты на обучение сотрудников (в том числе участие в конференциях, тренингах, семинарах)

812725,00

842725,00

842725,00

Расчет нормативных затрат на обучение сотрудников осуществляется по формуле:

,

где:
- численность работников;
 - цена обучения в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемая в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

16

Затраты на подписку на периодические издания

298368,00

310800,00

323232,00

Расчет нормативных затрат на подписку осуществляется по формуле:

,

где:
- нормативные затраты на подписку осуществляется в соответствии с пунктом 15 Приложения к распоряжению Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 15.05.2020 N 49-р;
- численность работников;
- норматив цены подписки для одного работника в месяц;
- количество месяцев приобретения периодических изданий. Норматив стоимости установлен в соответствии с распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 15.05.2020 N 49-р "Об утверждении нормативов цены товаров, работ, услуг на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"

17

Услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации

99840,00

103833,60

107986,94

Нормативные затраты для нужд услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации включает нормативные затраты на услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации мебели и прочего хозяйственного инвентаря и затраты на услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации картриджей печатающих устройств.

17.1

Услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации мебели и прочего хозяйственного инвентаря

68640,00

71385,60

74241,02

Расчет нормативных затрат на услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации мебели и прочего хозяйственного инвентаря утративших потребительские свойства осуществляется по формуле:

,

где:
- нормативные затраты на услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации мебели и прочего хозяйственного инвентаря;
- масса утилизируемых объектов;
- нормативные затраты по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации одной единицы определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;
- нормативные затраты на паспорт отходов определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

17.2

Услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации картриджей печатающих устройств

31200,00

32448,00

33745,92

Расчет нормативных затрат на услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации картриджей печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные, утратившие потребительские свойства осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации картриджей печатающих устройств;
- число картриджей печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные, утратившие потребительские свойства;
- нормативные затраты по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации одной единицы определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»