Недействующий

О внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности (утратило силу с 09.03.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2021 N 255)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 июля 2020 года N 978



Изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности



1. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2. Субсидия предоставляется Центру в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий федерального проекта "Экспорт продукции АПК" национального проекта "Международная кооперация и экспорт", направленных на продвижение продукции на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности, включая:".

2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Под затратами Центра на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - затраты), понимаются:

а) оплата Центром расходов на аренду площадей, включая расходы на ремонт и подготовку помещений к эксплуатации для целей выставления и хранения продукции (включая складскую инфраструктуру с требуемым температурным режимом), аренду и (или) приобретение конструкций и оборудования, монтаж (демонтаж) стендов и иного оборудования, необходимого для демонстрации продукции в павильонах;

б) оплата Центром расходов по содержанию павильонов, в том числе складской инфраструктуры, включая коммунальные платежи, расходы на охрану павильонов, электроэнергию, уборку павильонов, приобретение расходных офисных материалов, услуги связи, почты, курьерской доставки, информационно-коммуникационное обеспечение;

в) оплата Центром услуг (работ) по управлению павильоном, в том числе расходов, связанных с приемкой, обработкой, хранением, демонстрацией образцов продукции, выставляемой в павильоне, включая услуги по привлечению в павильон профессиональных участников рынка - потенциальных покупателей, услуги по маркетинговому анализу, услуги по бухгалтерскому и юридическому сопровождению деятельности павильона, услуги по утилизации продукции с истекшим сроком годности, услуги по организации и проведению рекламных и демонстрационных мероприятий как в помещении павильона, так и вне павильона;

г) оплата Центром услуг (работ) по аренде помещений (и (или) площадей), по их застройке, в том числе расходов на разработку дизайн-проекта площадки (стенда, экспозиции) (далее - площадка), аккредитацию застройщика площадки, изготовление конструкционных элементов площадки, транспортировку конструкционных элементов и материалов, монтаж, создание и демонтаж временной инфраструктуры площадки, оформление и оснащение площадки, включая аренду необходимого технологического и иного оборудования, его монтаж (демонтаж), аренду мебели;

д) оплата Центром услуг (работ) по обеспечению администрирования демонстрационных мероприятий, в том числе расходов, связанных с информационным сопровождением и продвижением демонстрационного мероприятия, включая разработку концепции и плана рекламно-информационного сопровождения демонстрационного мероприятия, разработку, изготовление и тиражирование раздаточных материалов, с оплатой регистрационных сборов за участников мероприятия, администрированием площадки, техническим обеспечением и сопровождением работы площадки, оплатой услуг переводчиков, фотографов, видеооператоров, технического и административного персонала, привлекаемого для работы при проведении демонстрационного мероприятия;

е) оплата Центром услуг (работ) по разработке и реализации концепции и плана рекламно-информационной кампании по стимулированию интереса и популяризации продукции у потенциальных потребителей, в том числе создание фирменного стиля, разработка дизайна официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и его продвижение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (реализация мер по обеспечению посещаемости целевыми посетителями), информационное сопровождение и организация презентационных и конгрессно-выставочных мероприятий для целевой аудитории по продвижению российской продукции, размещенной в павильонах, по созданию и размещению рекламных материалов на рекламных носителях (закупка рекламного пространства), в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по разработке и изготовлению рекламно-информационных материалов;

ж) оплата Центром расходов (транспортные расходы, размещение, визовая поддержка, гонорары) российских и зарубежных поваров, барменов и сомелье, привлекаемых к организации и проведению демонстрационных мероприятий, организуемых Центром самостоятельно и (или) в составе международных мероприятий за рубежом;

з) оплата Центром расходов по приобретению дополнительных (вспомогательных) продуктов питания, одноразового инвентаря, посуды, расходных материалов и других материалов, необходимых для проведения демонстрационных мероприятий, организуемых Центром самостоятельно и (или) в составе международных мероприятий за рубежом.".

3. Абзац третий пункта 9 признать утратившим силу.

4. В пункте 11:

а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) значение результата предоставления субсидии, установленного пунктом 15 настоящих Правил;";

б) в подпунктах "б" и "г" слова "показателей результативности использования субсидии, установленных" заменить словами "результата предоставления субсидии, установленного".

5. В подпункте "в" пункта 12 слова "или банкротства" заменить словами ", в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Центра не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации".

6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Результатом предоставления Центру субсидии является количество организаций, получивших поддержку в продвижении продукции на внешние рынки за счет средств, предоставляемых Центру в виде субсидии.

Центр представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ежегодно, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным годом, отчетность о достижении результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной договором.".

7. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. В случае установления по итогам обязательных проверок, проведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии полученные средства подлежат возврату в доход федерального бюджета на основании:

а) соответствующего требования Министерства сельского хозяйства Российской Федерации - в течение 30 рабочих дней со дня получения Центром указанного требования;

б) представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".

8. Пункт 18 изложить в следующей редакции: