Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

Введение дистанционного характера работы в бюджетном учреждении



Вопрос:

Государственное бюджетное учреждение оформляет на работу дистанционного работника.

Просим дать разъяснения по выполнению требований законодательства в отношении особенностей дистанционного характера работы.

Требуется ли вносить изменения работодателю в Правила внутреннего трудового распорядка в связи с введением дистанционного характера работы или целесообразно ввести в действие новый локальный нормативный акт?

Обязательна ли должна быть у работника усиленная квалифицированная подпись, в соответствии с ст.49.1 ТК РФ?

В какие еще документы требуется внести изменения учреждению, в связи с нововведением дистанционного характера работы?

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs