МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2019 года N 276


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате социального пособия и возмещению стоимости услуг на погребение отдельных категорий умерших граждан и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 05.08.2016 N 521

(с изменениями на 22 декабря 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 30.12.2022 N 700, от 08.09.2023 N 440, от 22.12.2023 N 625)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 года N 369 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 17 апреля 2015 года N 209 "Об утверждении Положения о порядке выплаты в Республике Крым социального пособия и возмещения стоимости услуг на погребение отдельных категорий умерших граждан" (с изменениями и дополнениями), руководствуясь Положением о Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 147, приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 30.12.2022 N 700)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате социального пособия и возмещению стоимости услуг на погребение отдельных категорий умерших граждан.


2. Утратил силу. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 30.12.2022 N 700.


3. Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 05.08.2016 N 521 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выплате социального пособия и возмещению стоимости услуг на погребение отдельных категорий умерших граждан" (с изменениями и дополнениями) признать утратившим силу.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социальной защиты Республики Крым Гудилко Т.С.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 30.12.2022 N 700)



Министр
Е.РОМАНОВСКАЯ



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Крым
от 23.05.2019 N 276



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ И ВОЗМЕЩЕНИЮ СТОИМОСТИ УСЛУГ НА ПОГРЕБЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ УМЕРШИХ ГРАЖДАН

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 08.09.2023 N 440, от 22.12.2023 N 625)




1. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в городских округах и муниципальных районах Республики Крым в лице структурных (отраслевых) подразделений (подведомственных учреждений), осуществляющих реализацию полномочий в сфере труда и социальной защиты населения муниципальных образований Республики Крым (далее - органы труда и социальной защиты), уполномоченных осуществлять прием документов, назначение (отказ в назначении) социального пособия и возмещение стоимости услуг на погребение отдельных категорий умерших граждан, и уполномоченными осуществлять выплату указанного пособия филиалами и отделениями Федерального государственного унитарного предприятия "Почта Крыма" (далее - отделения ФГУП "Почта Крыма") государственной услуги по выплате социального пособия и возмещению стоимости услуг на погребение отдельных категорий умерших граждан (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению социального пособия и возмещению стоимости услуг на погребение отдельных категорий умерших граждан.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, либо законный представитель умершего, или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего за счет собственных средств.


Право на возмещение стоимости услуг на погребение умершего либо в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности имеет специализированная служба по вопросам похоронного дела (далее - специализированная служба), в случае отсутствия супруга (супруги), близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, за погребение умершего на дому, на улице или в ином месте, после установления органами внутренних дел личности умершего, а также погребение умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел.


От имени заявителей могут выступать их законные представители или доверенные лица, полномочия которых подтверждены установленным законодательством порядком.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство), органами труда и социальной защиты.


Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:


1) публичное письменное консультирование (посредством размещения информации):


- на официальном сайте Министерства, размещенном на Портале Правительства Республики Крым (далее - официальный сайт Министерства), органа местного самоуправления;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);


- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - РПГУ);


- на информационных стендах Министерства в местах предоставления государственной услуги органами труда и социальной защиты;


2) индивидуальное консультирование по справочным телефонным номерам Министерства, органов труда и социальной защиты;


3) индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае поступления соответствующего запроса в Министерство, орган труда и социальной защиты);


4) индивидуальное устное информирование.


3.1. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства, органа местного самоуправления в соответствующем городском округе и муниципальном районе Республики Крым, ЕПГУ, РПГУ. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется органами труда и социальной защиты.


На информационных стендах органов труда и социальной защиты, в местах предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:


- о месте нахождения, графике работы, контактные телефоны, адрес официального веб-сайта и электронной почты органа труда и социальной защиты;


- исчерпывающая информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе информация об установленных для приема заявителей днях и часах;


- выдержки из настоящего Регламента и приложения к нему;


- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц, режим приема ими заявителей;


- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;


- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;


- формы заявлений;


- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;


- о способах получения государственной услуги;


- о перечне лиц, имеющих право на получение государственной услуги;


- иная информация, необходимая для получения государственной услуги.


3.2. Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) также предоставляются с использованием средств автоинформирования (при наличии). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.


3.3. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).


При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Министерства, органа труда и социальной защиты в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении (в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации). Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Министерстве, в органе труда и социальной защиты.


3.4. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.


Индивидуальное консультирование при личном обращении каждого заявителя должностным лицом органа труда и социальной защиты не должно превышать 10 минут.


3.5. Должностное лицо органа труда и социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, а также должностное лицо Министерства при ответе на обращения заявителей:


- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) могут дать ответ самостоятельно. В случаях, когда должностное лицо не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;


- при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны отвечать вежливо и корректно;


- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование органа. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимо предпринять;


- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»