Недействующий

О мерах по улучшению обслуживания населения городским пассажирским транспортом (не действует на территории Российской Федерации с 21.02.2020 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.2020 N 80)

     

Приложение N 1
к постановлению
Совета Министров СССР
от 26 декабря 1967 года N 1152

     

ЗАДАНИЕ
по производству автобусов, троллейбусов, трамвайных вагонов, а также агрегатов, узлов и запасных частей к ним на 1968-1973 годы


(тыс. штук)

Количество

1968 год

1969 год

1970 год

1971 год

1972 год

1973 год

Автобусы - всего

36,2

44

48,7

52,5

54,5

57

в том числе:

городские - всего

14,95

18,6

20,4

26

30

34

из них:

особо малые

2,2

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

малые

5

6,4

6,5

7

7,5

9

средние

6,65

4,9

4,5

8,5

12

14,5

большие

1,1

4,8

6,9

8

8

8

пригородные - всего

7,5

7,5

8,1

7,6

7,5

6,5

из них:

средние

7,5

7,5

8

6,6

5,5

4,5

большие

-

-

0,1

1

2

2

междугородные, туристские, местного сообщения и общего назначения

13,75

17,9

20,2

18,9

17

16,5

Троллейбусы - всего

1,5

1,9

2,5

2,5

2,5-3

2,5-3

в том числе:

средние

0,3

1,9

2,3

2

2

2

большие

1,2

-

0,2

0,4

0,4-0,6

0,4-0,6

особо большие сочлененные

-

-

-

0,1

0,1-0,4

0,1-0,4

Трамвайные вагоны - всего

1,345

1,34

1,44

1,65

1,85

1,85

в том числе:

двухосные

0,8

-

-

-

-

-

четырехосные

0,543

1,32

1,4

1,61

1,81

1,8

сочлененные

0,002

0,02

0,04

0,04

0,04

0,05

Из общего количества автобусов, троллейбусов и трамвайных вагонов:

Ликинский автобусный завод

автобусы - всего

7,75

9,5

10

10

10

10

из них:

городские средние

6,65

4,7

3

1

-

-

городские большие

1,1

4,8

6,9

8

8

8

пригородные большие

-

-

0,1

1

2

2

Павловский автобусный завод

автобусы - всего

10,4

12

12,5

13,5

14,5

16

из них:

городские малые

5

6,4

6,5

7

7,5

9

местного сообщения, междугородные и туристские

5,4

5,58

5,5

4,5

4

4

местного сообщения малые (повышенной проходимости)

-

0,02

0,5

2

3

3

Автобусный завод в г.Кургане

автобусы - всего

7,8

11

12

12

12

12

из них:

городские средние

-

0,2

1,5

3,5

5,5

6

пригородные средние

-

-

-

0,1

0,5

1

общего назначения малые

7,8

10,8

10,5

8,4

6

5

Ульяновский автомобильный завод

автобусы местного сообщения особо малые (высокой проходимости)

0,05

1

3

3

3

3

Львовский автобусный завод

автобусы - всего

8

8

8,5

11

12

13

из них:

городские средние

-

-

-

4

6,5

8,5

пригородные средние

7,5

7,5

8

6,5

5

3,5

междугородные и туристские средние

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1

Рижский опытный автобусный завод

автобусы - всего

2,2

2,5

2,7

3

3

3

из них:

городские особо малые

2,2

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

туристские

-

-

0,2

0,5

0,5

0,5

________________

Задания по производству автобусов на указанном заводе на 1968-1970 годы установлены в соответствии с государственным планом развития народного хозяйства СССР на 1968 год и планами развития народного хозяйства СССР на 1969 и 1970 годы.

Троллейбусный завод имени Урицкого

троллейбусы - всего

1,5

1,9

2,5

2,5

2,5-3

2,5-3

из них:

средние

0,3

1,9

2,3

2

2

2

большие

1,2

-

0,2

0,4

0,4-0,6

0,4-0,6

особо большие сочлененные

-

-

-

0,1

0,1-0,4

0,1-0,4

запасные части к троллейбусам (млн. рублей)

1,6

2

2,3

2,5

3

3

Усть-Катавский вагоностроительный завод имени Кирова

трамвайные вагоны - всего

0,95

0,9

1

1,2

1,4

1,4

из них:

двухосные

0,8

-

-

-

-

-

четырехосные

0,15

0,9

1

1,2

1,4

1,4

запасные части к трамвайным вагонам (млн. рублей)

1

1,2

1,3

1,5

1,6

1,7

Рижский вагоностроительный завод

трамвайные вагоны четырехосные - всего

0,24

0,24

0,24

0,25

0,25

0,25

запасные части к трамвайным вагонам (млн. рублей)

0,17

0,18

0,2

0,2

0,2

0,2

Вагоноремонтный завод Ленгорисполкома

трамвайные вагоны - всего

0,155

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

из них:

четырехосные

0,153

0,18

0,16

0,16

0,16

0,15

сочлененные

0,002

0,02

0,04

0,04

0,04

0,05

запасные части к трамвайным вагонам (млн. рублей)

0,43

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Предприятия Минэлектротехпрома

электрооборудование для трамвайных вагонов (тыс. мотор-комплектов)

4,2

6,9

7,9

8,2

8,7

9,2

электрооборудование для троллейбусов (тыс. комплектов)

2,5

3,1

3,5

3,5

3,5

3,5

запасные части к электрооборудованию трамвайных вагонов и троллейбусов (млн. рублей)

2

2,3

2,6

2,9

3,2

3,5

Предприятия РСФСР

арматура для контактной сети трамвая и троллейбуса (млн. рублей)

1,1

1,1

1,2

1,2

1,3

1,3


Примечания:

1. Задания по изготовлению запасных частей для городского пассажирского электротранспорта должны быть скорректированы с учетом введенных с 1 июля 1967 года новых оптовых цен.

2. В заданиях по производству автобусов не учтены санитарные автобусы, а также автобусы, выпускаемые на неспециализированных предприятиях.

3. Госплану СССР, Минавтопрому, Минтяжмашу, Минобщемашу, Минэлектротехпрому и Совету Министров РСФСР предоставляется право вносить отдельные уточнения в установленные в настоящем приложении задания, исходя из достигнутых на предприятиях производственных мощностей, без уменьшения общего выпуска подвижного состава и запасных частей.

     

Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М.Смиртюков