ЗАДАНИЕ
по производству автобусов, троллейбусов, трамвайных вагонов, а также агрегатов, узлов и запасных частей к ним на 1968-1973 годы
(тыс. штук) | ||||||
Количество | ||||||
1968 год | 1969 год | 1970 год | 1971 год | 1972 год | 1973 год | |
Автобусы - всего | 36,2 | 44 | 48,7 | 52,5 | 54,5 | 57 |
в том числе: | ||||||
городские - всего | 14,95 | 18,6 | 20,4 | 26 | 30 | 34 |
из них: | ||||||
особо малые | 2,2 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
малые | 5 | 6,4 | 6,5 | 7 | 7,5 | 9 |
средние | 6,65 | 4,9 | 4,5 | 8,5 | 12 | 14,5 |
большие | 1,1 | 4,8 | 6,9 | 8 | 8 | 8 |
пригородные - всего | 7,5 | 7,5 | 8,1 | 7,6 | 7,5 | 6,5 |
из них: | ||||||
средние | 7,5 | 7,5 | 8 | 6,6 | 5,5 | 4,5 |
большие | - | - | 0,1 | 1 | 2 | 2 |
междугородные, туристские, местного сообщения и общего назначения | 13,75 | 17,9 | 20,2 | 18,9 | 17 | 16,5 |
Троллейбусы - всего | 1,5 | 1,9 | 2,5 | 2,5 | 2,5-3 | 2,5-3 |
в том числе: | ||||||
средние | 0,3 | 1,9 | 2,3 | 2 | 2 | 2 |
большие | 1,2 | - | 0,2 | 0,4 | 0,4-0,6 | 0,4-0,6 |
особо большие сочлененные | - | - | - | 0,1 | 0,1-0,4 | 0,1-0,4 |
Трамвайные вагоны - всего | 1,345 | 1,34 | 1,44 | 1,65 | 1,85 | 1,85 |
в том числе: | ||||||
двухосные | 0,8 | - | - | - | - | - |
четырехосные | 0,543 | 1,32 | 1,4 | 1,61 | 1,81 | 1,8 |
сочлененные | 0,002 | 0,02 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,05 |
Из общего количества автобусов, троллейбусов и трамвайных вагонов: | ||||||
Ликинский автобусный завод | ||||||
автобусы - всего | 7,75 | 9,5 | 10 | 10 | 10 | 10 |
из них: | ||||||
городские средние | 6,65 | 4,7 | 3 | 1 | - | - |
городские большие | 1,1 | 4,8 | 6,9 | 8 | 8 | 8 |
пригородные большие | - | - | 0,1 | 1 | 2 | 2 |
Павловский автобусный завод | ||||||
автобусы - всего | 10,4 | 12 | 12,5 | 13,5 | 14,5 | 16 |
из них: | ||||||
городские малые | 5 | 6,4 | 6,5 | 7 | 7,5 | 9 |
местного сообщения, междугородные и туристские | 5,4 | 5,58 | 5,5 | 4,5 | 4 | 4 |
местного сообщения малые (повышенной проходимости) | - | 0,02 | 0,5 | 2 | 3 | 3 |
Автобусный завод в г.Кургане | ||||||
автобусы - всего | 7,8 | 11 | 12 | 12 | 12 | 12 |
из них: | ||||||
городские средние | - | 0,2 | 1,5 | 3,5 | 5,5 | 6 |
пригородные средние | - | - | - | 0,1 | 0,5 | 1 |
общего назначения малые | 7,8 | 10,8 | 10,5 | 8,4 | 6 | 5 |
Ульяновский автомобильный завод | ||||||
автобусы местного сообщения особо малые (высокой проходимости) | 0,05 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Львовский автобусный завод | ||||||
автобусы - всего | 8 | 8 | 8,5 | 11 | 12 | 13 |
из них: | ||||||
городские средние | - | - | - | 4 | 6,5 | 8,5 |
пригородные средние | 7,5 | 7,5 | 8 | 6,5 | 5 | 3,5 |
междугородные и туристские средние | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 |
Рижский опытный автобусный завод | ||||||
автобусы - всего | 2,2 | 2,5 | 2,7 | 3 | 3 | 3 |
из них: | ||||||
городские особо малые | 2,2 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
туристские | - | - | 0,2 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
________________
Задания по производству автобусов на указанном заводе на 1968-1970 годы установлены в соответствии с государственным планом развития народного хозяйства СССР на 1968 год и планами развития народного хозяйства СССР на 1969 и 1970 годы.
Троллейбусный завод имени Урицкого | ||||||
троллейбусы - всего | 1,5 | 1,9 | 2,5 | 2,5 | 2,5-3 | 2,5-3 |
из них: | ||||||
средние | 0,3 | 1,9 | 2,3 | 2 | 2 | 2 |
большие | 1,2 | - | 0,2 | 0,4 | 0,4-0,6 | 0,4-0,6 |
особо большие сочлененные | - | - | - | 0,1 | 0,1-0,4 | 0,1-0,4 |
запасные части к троллейбусам (млн. рублей) | 1,6 | 2 | 2,3 | 2,5 | 3 | 3 |
Усть-Катавский вагоностроительный завод имени Кирова | ||||||
трамвайные вагоны - всего | 0,95 | 0,9 | 1 | 1,2 | 1,4 | 1,4 |
из них: | ||||||
двухосные | 0,8 | - | - | - | - | - |
четырехосные | 0,15 | 0,9 | 1 | 1,2 | 1,4 | 1,4 |
запасные части к трамвайным вагонам (млн. рублей) | 1 | 1,2 | 1,3 | 1,5 | 1,6 | 1,7 |
Рижский вагоностроительный завод | ||||||
трамвайные вагоны четырехосные - всего | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
запасные части к трамвайным вагонам (млн. рублей) | 0,17 | 0,18 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
Вагоноремонтный завод Ленгорисполкома | ||||||
трамвайные вагоны - всего | 0,155 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
из них: | ||||||
четырехосные | 0,153 | 0,18 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,15 |
сочлененные | 0,002 | 0,02 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,05 |
запасные части к трамвайным вагонам (млн. рублей) | 0,43 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Предприятия Минэлектротехпрома | ||||||
электрооборудование для трамвайных вагонов (тыс. мотор-комплектов) | 4,2 | 6,9 | 7,9 | 8,2 | 8,7 | 9,2 |
электрооборудование для троллейбусов (тыс. комплектов) | 2,5 | 3,1 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
запасные части к электрооборудованию трамвайных вагонов и троллейбусов (млн. рублей) | 2 | 2,3 | 2,6 | 2,9 | 3,2 | 3,5 |
Предприятия РСФСР | ||||||
арматура для контактной сети трамвая и троллейбуса (млн. рублей) | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,2 | 1,3 | 1,3 |
Примечания:
1. Задания по изготовлению запасных частей для городского пассажирского электротранспорта должны быть скорректированы с учетом введенных с 1 июля 1967 года новых оптовых цен.
2. В заданиях по производству автобусов не учтены санитарные автобусы, а также автобусы, выпускаемые на неспециализированных предприятиях.
3. Госплану СССР, Минавтопрому, Минтяжмашу, Минобщемашу, Минэлектротехпрому и Совету Министров РСФСР предоставляется право вносить отдельные уточнения в установленные в настоящем приложении задания, исходя из достигнутых на предприятиях производственных мощностей, без уменьшения общего выпуска подвижного состава и запасных частей.
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М.Смиртюков