Недействующий
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23 июня 1955 года N 1166


О единых тарифах на перевозку грузов автомобильным транспортом

____________________________________________________________________
Не действует на территории Российской Федерации
с 21 февраля 2020 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 3 февраля 2020 года N 80

____________________________________________________________________


Совет Министров Союза ССР

постановляет:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 1955 года обязательные для учреждений и предприятий всех министерств и ведомств, кооперативных и общественных организаций единые тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом и поясные поправочные коэффициенты к этим тарифам согласно Приложениям N 1 и 2.

2. В целях создания условий для лучшего использования грузовых автомобилей и прицепов, следуемых в обратных направлениях, предоставить Министру автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР право устанавливать в необходимых случаях для автотранспортных организаций общего пользования при перевозке груза для государственных и кооперативных организаций по магистральным автомобильным дорогам пониженные тарифы со скидкой до 20% при условии оплаты перевозок по безналичному расчёту.

3. Освободить перевозки грузов автомобильным транспортом от налога с нетоварных операций.

4. Поручить Министру автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР т.Лихачеву:

а) утвердить по согласованию с Госэкономкомиссией СССР и Министерством финансов СССР обязательные для учреждений и предприятий всех министерств и ведомств, кооперативных и общественных организаций Правила применения единых тарифов, а также номенклатуру и классификацию грузов для перевозки автомобильным транспортом;

б) издать справочник единых тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом и до 1 июля 1955 года довести его до министерств, ведомств СССР и Советов Министров союзных республик.

5. Обязать министерства и ведомства при установлении сдельных расценок за одну тонну перевезённого груза и за один тонно-километр для оплаты труда шофёров на автомобильном транспорте, применять нормы времени на погрузку и разгрузку автомобилей, предусматриваемые Правилами применения единых тарифов, и классификацию грузов для перевозки автомобильным транспортом, установленные Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР в соответствии с пунктом 4 настоящего Постановления.

6. Считать утратившими силу с 1 июля 1955 года Постановление Совета Министров СССР от 12 февраля 1953 года N 427 и пункт 5 Постановления Совета Министров СССР от 7 июля 1952 года N 3070.



Зам. Председателя
Совета Министров Союза ССР
М.Первухин

Управляющий Делами
Совета Министров СССР
А.Коробов



Приложение N 1
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 23 июня 1955 года N 1166

ЕДИНЫЕ ТАРИФЫ
на перевозку грузов автомобильным транспортом

1. Плата за перевозку грузов автомобильным транспортом, в зависимости от расстояния перевозок и класса грузов, устанавливается в следующих размерах:



Тарифная плата

(в рублях и копейках за 1 тонну груза)

Расстояние

Классы грузов

перевозки (в

1

2

3

 4

км)

Грузы, обеспеч. коэффиц. использования грузоподъём-
ности автомобиля 1,0

Грузы, обеспеч. коэффиц. использования грузоподъём-
ности автомобиля от 0,71 до 0,99

Грузы, обеспеч. коэффиц. использования грузоподъём-
ности автомобиля от 0,51 до 0,70

Грузы, обеспеч. коэффиц. использования грузоподъём-
ности автомобиля до 0,50

1

2-40

3-00

4-00

4-80

2

2-95

3-70

4-95

5-90

3

3-50

4-40

5-90

7-00

4

4-05

5-10

6-85

8-10

5

4-60

5-80

7-75

9-20

6

5-15

6-50

8-65

10-30

7

5-70

7-15

9-55

11-40

8

6-25

7-80

10-45

12-50

9

6-80

8-45

11-35

13-60

10

7-30

9-10

12-20

14-60

11

7-80

9-75

13-05

15-60

12

8-30

10-40

13-90

16-60

13

8-80

11-00

14-75

17-60

14

9-30

11-60

15-60

18-60

15

9-80

12-20

16-40

19-60

16

10-30

12-80

17-20

20-60

17

10-80

13-40

18-00

21-60

18

11-25

14-00

18-75

22-50

19

11-70

14-60

19-50

23-40

20

12-15

15-20

20-25

24-30

21-25

13-50

17-00

22-50

27-00

26-30

15-75

19-80

26-25

31-50

31-35

17-90

22-35

29-90

35-80

36-40

19-90

24-85

33-25

39-80

41-45

21-85

27-30

36-40

43-70

46-50

23-60

29-50

39-40

47-20

51-60

26-10

32-30

43-40

52-10

61-70

29-10

36-30

48-40

58-10

71-80

31-80

39-70

53-00

63-50

81-90

33-80

42-30

56-50

67-60

91-100

36-00

45-00

60-00

72-00

свыше 100 км

+36 коп. за каждый тонно-
километр свыше 100 км

+45 коп. за каждый тонно-
километр свыше 100 км

+60 коп. за каждый тонно-
километр свыше 100 км

+72 коп. за каждый тонно-
километр свыше 100 км


Примечания: 1. При перевозке грузов в автомобилях со специализированными кузовами (фургонах и изотермических) тарифная плата за 1 тонну груза повышается на 10%.

2. При перевозке строительных материалов в контейнерах и пакетах с механизированной погрузкой и разгрузкой тарифная плата снижается на 10%.


2. Плата из покилометрового расчёта взимается в следующих размерах (за километр пробега):

для автомобилей грузоподъёмностью до 1,5 тонны включительно - 90 копеек;

для автомобилей грузоподъёмностью свыше 1,5 до 2,5 тонны включительно - 1 рубль;

для автомобилей грузоподъёмностью свыше 2,5 до 4 тонн включительно - 1 руб. 20 коп.;

для автомобилей грузоподъёмностью свыше 4 до 7 тонн включительно - 1 руб. 40 коп.;

для автомобилей грузоподъёмностью свыше 7 тонн - 1 руб. 60 коп.

3. Плата из почасового расчёта взимается в следующих размерах (за автомобиле-час):

для автомобилей грузоподъёмностью до 1,5 тонны включительно - 9 рублей;

для автомобилей грузоподъёмностью свыше 1,5 до 2,5 тонны включительно - 10 рублей;

для автомобилей грузоподъёмностью свыше 2,5 тонны до 4 тонн включительно - 12 рублей;

для автомобилей грузоподъёмностью свыше 4 до 7 тонн включительно - 14 рублей;

для автомобилей грузоподъёмностью свыше 7 тонн - 16 рублей.

4. Плата за километр пробега и за автомобиле-чае работы повышается на 10% для автомобилей со специализированными кузовами (фургонов, цистерн и изотермических), на 20% для автомобилей с одноосными и двухосными прицепами и на 10% за каждый следующий прицеп сверх одного.

5. Перевозка грузов в полугрузовых автомобилях-фургонах (пикап) грузоподъёмностью до одной тонны оплачивается из покилометрового или почасового расчёта в следующих размерах:

за 1 километр пробега - 75 копеек;

за 1 час работы - 7 руб. 50 коп.

6. Стоимость производства погрузо-разгрузочных и транспортно-экспедиционных работ не входит в установленные тарифы за тонну перевозимого груза, за километр пробега и за час использования автомобиля.

7. За простой автомобилей (автопоездов) по вине клиента в пунктах погрузки и разгрузки сверх установленных предельных норм времени простоя, а также за простой их в гараже и на линии взыскивается за каждую минуту простоя 25 копеек.

За снижение времени простоя автомобилей (автопоездов) в пунктах погрузки и разгрузки против предельных норм с суммы, причитающейся с клиента за перевозку, предоставляется скидка за каждую минуту снижения простоя в размере 25 коп.

Предельные нормы времени простоя автомобилей (автопоездов) в пунктах погрузки и разгрузки устанавливаются Правилами применения единых тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом.

8. Дополнительный простой, связанный с заездом, взвешиванием, повторной перевеской, обмером объёма, подсчётом и пересчётом грузов, оплачивается в размере 10 копеек за каждую минуту простоя.

9. Вспомогательные операции (приём груза от грузоотправителя, охрана груза в пути, сдача груза получателю, приём к перевозке груза с объявленной ценностью, погрузка, разгрузка и другие) выполняются автотранспортными организациями по расценкам, согласованным с клиентами.



Управляющий Делами
Совета Министров СССР
А.Коробов


Приложение N 2
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 23 июня 1955 года N 1166

ПОЯСНЫЕ ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
к единым тарифам на перевозку грузов автомобильным транспортом

РСФСР

а) в размере 1,05

для Кемеровской, Новосибирской;, Томской областей;

б) в размере 1,15

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»