Учет приобретенного оборудования при выполнении
научно-технических работ
Нами заключается договор с Заказчиком на выполнение научно-технических работ.
Конечный результат должен быть представлен в виде технического отчета (схемы, чертежи, расчеты и т.д.).
В ходе выполнения данного договора были заключены договора с контрагентами по определенным этапам работ основного договора.
При выполнении контрагентских договоров Исполнитель создавал и/или приобретал определенное материальное оборудование, для передачи нам или для получения результатов по контрагентским договорам с передачей нам результатов работы и используемого оборудования.
Вопрос 1:
Как происходит учет полученного нами оборудования (какими документами и какими бухгалтерскими проводками)?
На основе полученного оборудования нами проводились работы по основному договору. После его закрытия Заказчику передается технический отчет.