Недействующий

Об организации работ по реализации Закона РФ "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" (с изменениями на 26 июня 1995 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 594)

II. Бюджетные заявки на выделение ассигнований
для оплаты поставок  товаров  и выполнения
работ  (услуг)  для  государственных  нужд

6. Министерства и ведомства Российской Федерации, органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга и другие организации ежегодно разрабатывают бюджетные заявки, содержащие обоснования затрат на реализацию федеральных и межгосударственных целевых программ и иных федеральных государственных нужд в соответствующем финансовом году.

7. Бюджетные заявки являются основной разработки расходной части проекта республиканского бюджета Российской Федерации, формируются в ценах, действующих на 1 число месяца их представления в Министерство экономики Российской Федерации, и составляются в соответствии с прилагаемыми формами. Выделенные по указанным заявкам бюджетные ассигнования служат основанием для открытия финансирования заказов на закупки и поставка товаров для федеральных государственных нужд.

8. Министерства, ведомства и органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга и другие организации-заявители бюджетных ассигнований, исходя из соответствующих прогнозов, в рамках закрепленных за ними функций определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, производят вариантные расчеты оценки возможностей реализации в соответствующем финансовом году федеральных и межгосударственных целевых программ, а также других федеральных государственных нужд, в которых они участвуют и подготавливают проекты бюджетных заявок.

9. Подготовка проектов бюджетных заявок производится с участием Министерства экономики Российской Федерации и заинтересованных министерств и ведомств России, которые оказывают помощь в рассмотрении и корректировке (при необходимости) целей и основных направлений использования бюджетных ассигнований. Одновременно заявители бюджетных ассигнований производят уточнение проектировок по объемам закупки и поставки товаров для федеральных государственных нужд, уточняют состав программ и проекты бюджетных заявок, обеспечивая при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач, при необходимости проводят согласования с органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Предложения по объемам поставок товаров и выполнению работ (услуг) для государственных нужд представляются в Министерство экономики Российской Федерации в составе проектов бюджетных заявок на соответствующий финансовый год.

10. Министерство экономики Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации на основании представленных проектов бюджетных заявок и исходя из прогноза социально-экономического развития и проекта федерального бюджета осуществляют анализ и балансовую увязку указанных заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представляют в Правительство Российской Федерации обобщенный проект бюджетной заявки на реализацию федеральных государственных нужд.