Недействующий

Вопросы организации деятельности Правительства Российской Федерации (с изменениями на 5 октября 2000 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 N 260)

III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах
Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также
поручений Президента Российской Федерации, Председателя
Правительства и его заместителей

45. Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства (Президиума Правительства), а также поручений Председателя Правительства и его заместителей организуется руководителями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым адресованы поручения.

Доведение поручений до исполнителей обеспечивается Аппаратом Правительства.

Поручения Правительства, содержащиеся в актах Правительства, доводятся путем направления исполнителям копии акта.

Поручения Правительства, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся путем направления исполнителям выписки из протокола заседания.

Поручения Председателя Правительства и его заместителей, содержащиеся в протоколах проводимых ими совещаний и резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания или выписки из него либо резолюции, оформленной в установленном порядке.

Руководители органов исполнительной власти возлагают ответственность за организацию контроля исполнения поручений на одного из своих заместителей либо оставляют организацию исполнения указанных поручений за собой.

46. В поручениях, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручениях Председателя Правительства и его заместителей, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то и сроки представления докладов о ходе его исполнения.

В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания.

Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители органов исполнительной власти представляют в Правительство мотивированные предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения (решения). Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.

47. Если поручение, содержащееся в акте Правительства, протоколе заседания Правительства, либо поручение Председателя Правительства или его Заместителя дано нескольким должностным лицам, то федеральный орган исполнительной власти, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв", является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Головной исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы (при подготовке проектов актов нормативного характера - с участием представителей Министерства юстиции Российской Федерации) и проводит согласительные совещания.

48. Организация исполнения поручений Президента Российской Федерации Правительству осуществляется Председателем Правительства и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), при этом, как правило, даются поручения федеральным органам исполнительной власти. Доклад Президенту Российской Федерации подписывается Председателем Правительства, а если поручение дано Заместителю Председателя Правительства - указанным Заместителем после его доклада Председателю Правительства.

По поручению Председателя Правительства или его Заместителя, которое дано во исполнение поручения Президента Российской Федерации, к докладу Председателю Правительства прилагается проект доклада Правительства Президенту Российской Федерации. Головной исполнитель поручения представляет доклад с необходимыми материалами за 5 дней до истечения установленного Президентом срока, если в поручении Председателя Правительства или его Заместителя не указан иной срок.

49. Если Президентом Российской Федерации поручение дано Председателю Правительства или его Заместителю и одновременно руководителям федеральных органов исполнительной власти, то дополнительное поручение может не даваться, а доклад об исполнении с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов представляется в Правительство за 5 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.

Об исполнении поручений Президента Российской Федерации, которые даны непосредственно руководителям федеральных органов исполнительной власти, руководители этих органов докладывают Председателю Правительства одновременно с представлением Президенту Российской Федерации докладов об исполнении его поручений.

50. Поручения, содержащиеся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, поручения Председателя Правительства или его заместителей снимаются с контроля Аппаратом Правительства на основании решений, принимаемых Председателем Правительства и его заместителями, о чем информируются исполнители.