Недействующий

Вопросы организации деятельности Правительства Российской Федерации (с изменениями на 5 октября 2000 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 N 260)

IX. Порядок работы с обращениями граждан

129. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Правительство организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями.

130. Прием граждан ведется в установленные дни недели по графикам, ежеквартально утверждаемым Председателем Правительства. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются Аппаратом Правительства. Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.

131. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует Аппарат Правительства. Обращение в зависимости от содержания докладывается Председателю Правительства или его Заместителю (в соответствии с распределением обязанностей) либо направляется Аппаратом Правительства органам исполнительной власти, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы, для рассмотрения и направления ответа.

132. Аппарат Правительства обобщает вопросы, поставленные в обращениях граждан, и представляет соответствующую информацию Правительству.