РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН



О Федеральном бюджете на 1999 год

(с изменениями на 23 декабря 2003 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:

Федеральным законом от 5 июля 1999 года N 129-ФЗ (Российская газета, N 129, 07.07.99);

Федеральным законом от 5 июля 1999 года N 130-ФЗ (Российская газета, N 129, 07.07.99);

Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 166-ФЗ (Российская газета, N 139, 21.07.99);

Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 170-ФЗ (Российская газета, N 139, 21.07.99);

Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 173-ФЗ (Российская газета, N 139, 21.07.99) (утратил силу с 5 января 2000 года на основании Федерального закона от 2 января 2000 года N 16-ФЗ);

Федеральным законом от 25 октября 1999 года N 188-ФЗ (Российская газета, N 213, 27.10.99);

Федеральным законом от 20 ноября 1999 года N 200-ФЗ (Российская газета, N 232, 23.11.99);

Федеральным законом от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ (Российская газета, N 1-3, 05.01.2000);

Федеральным законом от 2 января 2000 года N 16-ФЗ (Российская газета, N 1-3, 05.01.2000);

Федеральным законом от 2 января 2000 года N 33-ФЗ (Российская газета, N 6, 11.01.2000);

Федеральным законом от 2 января 2000 года N 35-ФЗ (Российская газета, N 6, 11.01.2000);

Федеральным законом от 27 декабря 2000 года N 150-ФЗ (Российская газета, N 245-246, 28.12.2000, N 247, 29.12.2000, N 248, 30.12.2000, N 1, 04.01.2001, N 3, 06.01.2001, N 4, 10.01.2001);

Федеральным законом от 23 декабря 2003 года N 186-ФЗ (Парламентская газета, N 239, 27.12.2003, Парламентская газета, N 240-241, 30.12.2003, Парламентская газета, N 242-243, 31.12.2003, Парламентская газета, N 1, 06.01.2004).

____________________________________________________________________



 Принят
Государственной Думой
5 февраля 1999 года

Одобрен
Советом Федерации
17 февраля 1999 года


Статья 1

Установить в качестве основных целей экономической политики на 1999 год:

преодоление последствий происшедшего в 1998 году финансового кризиса, поддержание уровня жизни населения и обеспечение функционирования реального сектора экономики;

прекращение спада экономики и обеспечение экономического роста во втором полугодии 1999 года;

стабилизацию кредитно-денежной системы и курса рубля;

снижение налоговой нагрузки, создание льготных условий для производственного инвестирования, повышение уровня собираемости налогов;

осуществление реструктуризации государственного долга Российской Федерации с учетом достигнутых договоренностей с кредиторами;

минимизацию государственных заимствований Российской Федерации на финансовых рынках и сокращение дефицита федерального бюджета;

снижение неплатежей, сокращение неденежных форм расчетов, в том числе с использованием бартера;

полномасштабный переход на казначейскую систему исполнения федерального бюджета, переход на эту систему исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов;

полное исполнение государством своих обязательств, предусмотренных федеральным бюджетом;

обеспечение превышения доходов федерального бюджета на 1999 год над его расходами (за исключением расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации) в сумме не менее 65,5 млрд.рублей, или 1,64 процента валового внутреннего продукта.

Статья 2

Утвердить федеральный бюджет на 1999 год по расходам в сумме 575046,6 млн.рублей и по доходам в сумме 473676,1 млн. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 4000 млрд.рублей и уровня инфляции 30,0 процента (декабрь 1999 года к декабрю 1998 года).

Установить предельный размер дефицита федерального бюджета на 1999 год в сумме 101370,5 млн.рублей, или 2,54 процента объема валового внутреннего продукта.

Статья 3

Правительство Российской Федерации вправе направлять в 1999 году на покрытие дефицита федерального бюджета на 1999 год доходы от эмиссии государственных ценных бумаг, доходы от приватизации государственного имущества, сумму превышения доходов над расходами по государственным запасам драгоценных металлов и драгоценных камней, кредиты международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, банков и фирм, средства от покупки Центральным банком Российской Федерации облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом в размере 32728,5 млн.рублей, в том числе в объеме до 40 процентов установленной суммы в I квартале 1999 года.

Установить, что облигации федерального займа с постоянным купонным доходом приобретаются Центральным банком Российской Федерации в 1999 году на срок не менее десяти лет с погашением равными долями начиная с 2014 года на беспроцентной основе.

Статья 4

Установить предельный размер государственных кредитов, предоставляемых в 1999 году Российской Федерацией иностранным государствам (за исключением государств - участников Содружества Независимых Государств), в сумме 400,0 млн. долларов США.

Статья 5

Установить предельный размер государственных кредитов, предоставляемых в 1999 году Российской Федерацией государствам - участникам Содружества Независимых Государств, в сумме 500,0 млн.рублей, в том числе Республике Беларусь до 250,0 млн.рублей.

Установить, что государственные кредиты государствам - участникам Содружества Независимых Государств по межправительственным договорам предоставляются в 1999 году при условии выполнения указанными государствами обязательств по уплате процентных платежей и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.

Статья 6

Установить взнос Российской Федерации в бюджет Союза Беларуси и России в сумме 520,0 млн.рублей.

Правительству Российской Федерации осуществлять внесение средств в бюджет Союза Беларуси и России, выделение кредитных ресурсов Республике Беларусь, предусмотренных статьей 5 настоящего Федерального закона, а также предоставление государственных гарантий российским участникам межгосударственных инвестиционных проектов России и Республики Беларусь в объеме 800,0 млн.рублей в соответствии с порядком, утверждаемым органами Союза Беларуси и России.

Статья 7

Упразднить с 1 января 1999 года Фонд развития Федеральной пограничной службы Российской Федерации.

Статья 8

Создать с 1 января 1999 года следующие целевые бюджетные фонды:

Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов;

Федеральный фонд восстановления и охраны водных объектов;

Федеральный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы.

Статья 9

Консолидировать в федеральном бюджете (включить в федеральный бюджет) на 1999 год средства следующих целевых бюджетных фондов:

Федерального дорожного фонда Российской Федерации;

Федерального экологического фонда Российской Федерации;

Государственного фонда борьбы с преступностью;

Фонда развития таможенной системы Российской Федерации;

Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии;

Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы;

Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов;

Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации;

Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов.

Операции со средствами указанных фондов, за исключением Федерального дорожного фонда Российской Федерации, проводятся через органы Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.

Статья 10

Рекомендовать субъектам Российской Федерации консолидировать в соответствующих бюджетах (включить в соответствующие бюджеты) средства внебюджетных фондов, образованных в соответствии с решениями законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации за счет специальных налогов, сборов и иных поступлений.

Статья 11

Установить, что доходы федерального бюджета на 1999 год формируются за счет:

налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

подоходного налога с физических лиц - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

налога на игорный бизнес - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, - в I квартале 1999 года в размере 75 процентов доходов, а с 1 апреля 1999 года в размере 85 процентов доходов;

налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, а также на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов;

акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого) - в размере 100 процентов доходов;

акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов;

акцизов на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов;

лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 60 процентов доходов;

единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по нормативам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

налога на операции с ценными бумагами - в размере 100 процентов доходов;

платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

платежей за пользование лесным фондом - в размере 40 процентов доходов;

платы за пользование водными объектами - в размере 40 процентов доходов;

земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков и земли сельскохозяйственного назначения в частях, аккумулируемых в федеральном бюджете для финансирования централизованных мероприятий;

платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду - в размере 10 процентов доходов;

таможенных пошлин, таможенных сборов и иных таможенных платежей, доходов от внешнеэкономической деятельности - в размере 100 процентов доходов;

государственной пошлины - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

дивидендов по акциям, находящимся в федеральной собственности, а также доходов от сдачи в аренду федерального имущества;

прибыли Центрального банка Российской Федерации;

консульского сбора, взимаемого на территории Российской Федерации, в рублевом исчислении;

прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В доходы федерального бюджета на 1999 год включаются средства целевых бюджетных фондов:

Федерального дорожного фонда Российской Федерации;

Федерального экологического фонда Российской Федерации;

Государственного фонда борьбы с преступностью;

Фонда развития таможенной системы Российской Федерации;

Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии;

Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы;

Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов;

Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации;

Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов.

Статья 12

Установить, что возмещение налога на добавленную стоимость, уплаченного поставщикам материальных ресурсов, использованных при производстве экспортной продукции, производится в полном объеме за счет средств федерального бюджета.

Статья 13

Установить, что в 1999 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные средства в полном объеме на счета, открытые в органах Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в размере:

в федеральный бюджет - 30 процентов;

в бюджеты субъектов Российской Федерации - 20 процентов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»