ПРОТОКОЛ
о применении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о международном автомобильном сообщении



Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Узбекистан в отношении применения Соглашения о международном автомобильном сообщении, подписанного в городе Ташкенте 19 мая 2000 года (далее именуется - Соглашение),

договорились о нижеследующем:

1. Для целей Соглашения под "компетентными органами Договаривающихся Сторон" следует понимать:

с Российской Стороны:

Министерство транспорта Российской Федерации;

по статье 6 в части, касающейся перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов, - также Российское дорожное агентство и Министерство внутренних дел Российской Федерации;

по пункту 3 статьи 9 - также Министерство внутренних дел Российской Федерации;

с Узбекской Стороны:

по статьям 2, 3, 8, 15, 16 - Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта;

по пункту 3 статьи 9 - Министерство внутренних дел Республики Узбекистан;

по статье 6 - Государственный акционерный концерн "Узавтойул" и Министерство внешних экономических" связей.

2. Термины, используемые в Соглашении означают следующее:

а) "перевозчик" - любое физическое иди юридическое лицо, зарегистрированное на территории государства одной из Договаривающихся Сторон и допущенное в соответствии с законодательством государства этой Договаривающейся Стороны к выполнению международных автомобильных перевозок пассажиров или грузов;

б) "автотранспортное средство":

при перевозке пассажиров - автобус, то есть автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 9 мест для сидения, включая и место водителя, а также прицеп для перевозки багажа;

при перевозке грузов - автотранспортное средство с механическим приводом, предназначенное для перевозки грузов, включая прицепы и полуприцепы;

в) "регулярная перевозка пассажиров" - перевозка пассажиров автобусом, осуществляемая по согласованным между компетентными органами Договаривающихся Сторон расписанию, тарифам, маршруту следования с указанием начального и конечного пунктов движения и остановок, в которых перевозчик будет производить посадку и высадку пассажиров;

г) "нерегулярные перевозки пассажиров" - все остальные перевозки пассажиров автобусами, которые не подпадают под термин "регулярные перевозки пассажиров";

д) "санитарный контроль" - санитарный, ветеринарный, а также фитосанитарный контроль.

3. При наличии платных автомобильных дорог, мостов и тоннелей перевозчик должен иметь возможность осуществления перевозок по альтернативным бесплатным автомобильным дорогам.

Компетентные органы Договаривающихся Сторон будут обмениваться информацией о действующих на территориях Российской Федерации и Республики Узбекистан платных автомобильных дорогах.

4. Положения, предусмотренные настоящим Соглашением, не освобождают перевозчиков обоих государств от необходимости соблюдения таможенных процедур, предусмотренных законодательством государств Договаривающихся Сторон.

Настоящий Протокол является неотъемлемой частью Соглашения и вступает в силу согласно положениям статьи 21 Соглашения.

Совершено в городе Ташкенте 19 мая 2000 года в двух экземплярах, каждый на русском и узбекском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

(Подписи)




Текст документа сверен по:

"Бюллетень международных договоров",

N 4, апрель 2001 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»