Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2001 года N 714


Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета

(с изменениями на 29 декабря 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 13 сентября 2010 года N 716

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 года N 339 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 23, 06.06.2005);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 989 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 1, 07.01.2008) (вступило в силу с 1 января 2008 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2008 года N 155 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 11, 17.03.2008).

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1103 (Российская газета, N 7, 21.01.2009) (вступило в силу с 1 января 2009 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 года N 15 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1105 (Российская газета, N 4, 14.01.2010) (вступило в силу с 1 января 2010 года).

____________________________________________________________________



Во исполнение статей 11 и 13 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года N 220 "Об утверждении Временного положения о финансировании и кредитовании капитального строительства на территории Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 13, ст. 996);

пункт 2 изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 года N 216 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 8, ст. 961).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов

     

 УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 октября 2001 года N 714
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации от 27 мая 2005 года N 339
-
см. предыдущую редакцию)

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета*О)

(с изменениями на 29 декабря 2009 года)

____________________________________________________________________

Настоящее Положение действует в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации и постановлению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 989, - см. пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 989.  

____________________________________________________________________

     

I. Основные положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для федеральных государственных нужд (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.

II. Порядок формирования перечня

2. Абзац утратил силу с 1 января 2008 года - постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 989. - См. предыдущую редакцию.

Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд, утверждаемый Правительством Российской Федерации, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).

В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в федеральной собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 2008 года N 155 - см. предыдущую редакцию).

Абзац исключен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2008 года N 155. - См. предыдущую редакцию.

В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

3. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Российской Федерации, а также проекта федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, в срок, устанавливаемый Правительством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1103, - см. предыдущую редакцию).

4. В проекте перечня, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств федерального бюджета, указываются:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов федерального бюджета;

____________________________________________________________________

Действие подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения приостановлено:

в 2009 году - постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1103;

до 1 января 2011 года - постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1105.

____________________________________________________________________          

в) виды экономической деятельности (отрасли);

г) государственные заказчики и заказчики-застройщики.

5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень (далее - государственные заказчики), могут являться:

в отношении строек и объектов, находящихся в федеральной собственности, а также строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, - органы государственной власти Российской Федерации, а также наиболее значимые бюджетные учреждения науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации;*5.1.1)

абзац исключен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2008 года N 155 - см. предыдущую редакцию.

6. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений.

7. Пункт утратил силу с 1 января 2008 года - постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 989. - См. предыдущую редакцию.

8. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.

Абзац утратил силу с 1 января 2008 года - постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 989. - См. предыдущую редакцию.

9. Министерство экономического развития Российской Федерации доводит (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1103, - см. предыдущую редакцию):

до субъектов бюджетного планирования - разработанные Министерством формы представления сведений, необходимых для формирования перечня;

до субъектов бюджетного планирования и государственных заказчиков - параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и организационно-методические материалы, разработанные Министерством.

10. По вопросам формирования проекта перечня, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на соответствующий год государственные заказчики строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, взаимодействуют:

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками федеральных целевых программ - главными распорядителями средств федерального бюджета;

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими федеральными органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности - главными распорядителями средств федерального бюджета.

11. При разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год:

а) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выполняющие функции государственного заказчика, представляют соответствующему главному распорядителю средств федерального бюджета предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной или непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности;

б) предполагаемые главные распорядители средств федерального бюджета представляют соответствующему субъекту бюджетного планирования предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям), государственным заказчикам и формам собственности;

в) субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по предполагаемым главным распорядителям средств федерального бюджета, в том числе по наиболее значимым бюджетным учреждениям науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массой информации, отнесенным к их сфере ведения, и по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям), государственным заказчикам и формам собственности (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1103, - см. предыдущую редакцию);

г) Министерство экономического развития Российской Федерации на основании данных, представленных субъектами бюджетного планирования, направляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений по субъектам бюджетного планирования и предполагаемым главным распорядителям средств федерального бюджета с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности строек и объектов (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1103, - см. предыдущую редакцию).

12. Формы представления сведений, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 11 настоящего Положения, определяются Министерством экономического развития Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1103, - см. предыдущую редакцию).

13. После принятия Правительством Российской Федерации основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов федерального бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в установленные Правительством Российской Федерации сроки:

а) Министерство финансов Российской Федерации доводит до Министерства экономического развития Российской Федерации максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения) (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1103, - см. предыдущую редакцию);

б) Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с приоритетными направлениями формирования федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по субъектам бюджетного планирования и предполагаемым главным распорядителям средств федерального бюджета с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации для включения без изменения указанных объемов государственных капитальных вложений в доводимые до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетов этих субъектов на очередной финансовый год (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1103, - см. предыдущую редакцию);

в) субъекты бюджетного планирования доводят предельные объемы расходов на государственные капитальные вложения до соответствующих предполагаемых главных распорядителей средств федерального бюджета;

г) государственные заказчики представляют соответствующему предполагаемому главному распорядителю средств федерального бюджета предложения по стройкам и объектам для включения в проект перечня с разбивкой по заказчикам-застройщикам, по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности;

д) предполагаемые главные распорядители средств федерального бюджета на основе предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения и с учетом предложений государственных заказчиков представляют соответствующему субъекту бюджетного планирования предложения о распределении предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект перечня, с разбивкой по государственным заказчикам и заказчикам-застройщикам, по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности;

е) субъекты бюджетного планирования на основании предложений предполагаемых главных распорядителей средств федерального бюджета представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные им сроки предложения о распределении предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект перечня, с разбивкой по соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, в том числе по отдельным наиболее значимым бюджетным учреждениям, государственным заказчикам, заказчикам-застройщикам, по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1103, - см. предыдущую редакцию).

14. Стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 2008 года N 155 - см. предыдущую редакцию).

Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в федеральной собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.

15. Пункт утратил силу с 1 января 2010 года - постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1105. - См. предыдущую редакцию.

16. Субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1103, - см. предыдущую редакцию):

а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»