Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2001 года N 50


О внесении изменений в Правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте

____________________________________________________________________
Не применяется с 7 июля 2020 года на основании
приказа Минтранса России от 14 января 2020 года N 8
____________________________________________________________________



В целях повышения сохранности перевозимых грузов

приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения в Правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте, утвержденные приказом МПС России от 29 марта 1999 года N 9Ц "Об утверждении Правил перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте" (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 1999 года, регистрационный N 1928).

Министр
Н.Е.Аксененко

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
8 января 2002 года,
регистрационный N 3147

     

Приложение
к приказу МПС России
от 18.12.2001 N 50


Изменения, вносимые в Правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте



1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила определяют порядок подготовки, приема к перевозке в универсальных и специализированных (четырехосные крытые вагоны, предназначенные для перевозки легковых автомобилей, и двухъярусные платформы) вагонах по железным дорогам и выдачи легковых, грузовых, специальных автомобилей, автобусов, троллейбусов, их кузовов, тракторов, экскаваторов, сельскохозяйственных машин, мотоколясок и другой техники на колесном и гусеничном ходу (далее - автотракторная техника)".

2. Абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:

"При перевозке автотракторной техники в четырехосных крытых вагонах, предназначенных для перевозки легковых автомобилей, демонтаж легкоснимаемых комплектующих деталей и узлов и защита бьющихся деталей не требуются".

3. Абзацы первый и второй пункта 13 изложить в следующей редакции:

"13. Вагоны, предназначенные для перевозки легковых автомобилей, после выгрузки принимаются железной дорогой с проверкой их исправности, комплектности и направляются на станцию приписки:

четырехосные крытые вагоны, предназначенные для перевозки легковых автомобилей, - по полным перевозочным документам и запломбированные грузоотправителем запорно-пломбировочными устройствами;".


Текст документа сверен по:

"Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти",
N 3, 21.01.2002

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»