Вопрос:


Письмом Минфина России от 29.04.94 N 56 "О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92 N 94" приложение N 2 изложено в редакции, согласно которой исчисление предельных размеров расходов на рекламу производится от объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) или иного показателя, используемого при определении финансового результата. В отношении торгующих организаций никаких особенностей не установлено.

Существует постановление ВАС РФ, согласно которому торговые организации вправе определять норматив предельных расходов на рекламу исходя из объема выручки от реализации продукции (работ, услуг).

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.