Недействующий

                                                            

      Проект N 212983-3

Внесен депутатами
                                                    Государственной Думы
                                         А.Г. Аксаковым, Ю.Г. Медведевым

   

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений и дополнения в статьи 14, 26
федерального закона "О рекламе"

   

Статья 1. Внести в Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) следующие изменения и дополнения:

1. Статью 14 изложить в следующей редакции:

"1. Распространение рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях осуществляется с использованием технических средств стабильного территориального размещения: плакатов, стендов, световых табло и т.д. (наружная реклама) в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Наружная  реклама не должна  иметь  сходства  с  дорожными  знаками  и  указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.

   2. Распространение наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления на установку (размещение) технических средств стабильного территориального размещения, выдаваемого с соблюдением  требований федеральных законов в области градостроительства, землепользования и экологии на срок не менее года. За выдачу  разрешений  на установку  (размещение)  технических средств стабильного территориального  размещения наружной  рекламы уплачивается  государственная  пошлина   в  размерах  и   порядке, установленных законодательством Российской  Федерации о налогах  и сборах. Орган  местного  самоуправления  вправе  досрочно   прекратить действие выданного  разрешения в  случае, если  не  обеспечиваются требования  безопасности  территорий  и  поселений,  на  основании материалов соответствующих  органов  государственного  контроля  и надзора, а также  в случае  нарушения законодательства  Российской Федерации  о   рекламе   на  основании   материалов   федерального антимонопольного органа (его территориальных органов).

3. Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов,  охраняемых  природных  комплексов),  здании, сооружении и ином объекте  осуществляется на основании договора  с собственником  либо  с  лицом,   обладающим  вещными  правами   на имущество, если  законом или  договором  не предусмотрено  иное  в отношении лица, обладающего  вещными правами на  имущество, и  при наличии разрешения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.".

          

2. Пункт 1 статьи 26 дополнить абзацем шестым следующего содержания:    

    

"направлять материалы о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствующие органы местного самоуправления,  выдавшие  разрешение  на  установку  (размещение) технических  средств  наружной  рекламы,  для  решения  вопроса  о приостановлении   или   досрочном   прекращении    (аннулировании) разрешения.".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении месяца со дня его официального опубликования.

   

 Президент
                                                    Российской Федерации

   



Текст документа сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»