Действующий

О заключении путем обмена нотами Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки ...

     Приложение I

РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Раздел 1

А. Независимо от положений первого предложения пункта 1 статьи 3 Соглашения до 11 апреля 2004 г. Соединенные Штаты Америки имеют право назначить до 6 комбинированных (пассажирских - грузовых) авиапредприятий и до 3 грузовых авиапредприятий, и Российская Федерация имеет право назначить до 9 комбинированных или грузовых авиапредприятий для выполнения перевозок по маршрутам, указанным в разделе 2 настоящего Приложения.

Б. Не более 3 американских комбинированных и 2 американских грузовых и не более 3 российских комбинированных и 2 российских грузовых авиапредприятий могут выполнять полеты между любыми парами городов по установленным маршрутам.

Раздел 2

Авиапредприятия, назначенные согласно настоящему Приложению, в соответствии с условиями их назначения и при соблюдении положений раздела 1 Приложения IV к Соглашению имеют право выполнять регулярные международные воздушные перевозки между пунктами на следующих маршрутах и между пунктами на таких маршрутах и любыми пунктами в третьих странах через пункты на территории государства Стороны, назначившей эти авиапредприятия.

А. Маршруты для авиапредприятий, назначенных Американской Стороной.

Из пункта или пунктов в Соединенных Штатах Америки через промежуточные пункты* ** в Москву, Санкт-Петербург, Магадан, Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Нижний Новгород и далее в Китай (включая Гонконг), Республику Корею, Сингапур, на Тайвань и Филиппины.

_____________________         

* Без коммерческих прав между пунктами в Латвии, Литве, Эстонии, Белоруссии, Молдавии, Украине, Грузии, Армении, Азербайджане, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане и указанными пунктами в Российской Федерации.

** Без коммерческих прав между пунктами в Европе и пунктами в Российской Федерации до 11 апреля 2004 г., если Стороны не договорятся о другом. До 10 ноября 2003 г. Стороны проведут консультации относительно такого ограничения.


Б. Маршруты для авиапредприятия или авиапредприятий, назначенных Российской Стороной.

Из пункта или пунктов в Российской Федерации через промежуточные пункты в Атланту, Бангор, Бостон, Нью-Йорк, Вашингтон, Чикаго, Даллас/Форт Ворт, Анкоридж, Сиэтл, Портленд (Орегон), Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Орландо, Гонолулу, Майами, Колумбус (Огайо), Хьюстон и 2 пункта, которые будут названы Российской Федерацией, и далее в 15 пунктов в Западном полушарии и Азии, которые будут названы Российской Федерацией.

Раздел 3

Каждое назначенное авиапредприятие может на любом или на всех рейсах по своему усмотрению без каких-либо ограничений в выборе направлений и без потери какого-либо права на выполнение перевозок иным образом, чем это разрешается по Соглашению, при условии, что перевозки осуществляются через пункт или пункты на территории Стороны, назначившей авиапредприятие:

1) выполнять полеты в одном или обоих направлениях;

2) совмещать разные номера рейсов при выполнении полета одним воздушным судном;

3) выполнять полеты в пункты по маршрутам в любом сочетании и в любом порядке, при котором промежуточные пункты могут использоваться как пункты за пределами, а пункты за пределами как промежуточные пункты;

4) опускать остановки в любом пункте или пунктах;

5) выполнять перевозки одним воздушным судном в несколько пунктов на территории государства другой Стороны при условии исключения каботажа;

6) перераспределять поток перевозок (включая свой собственный поток со "стоп-овером") с любого своего воздушного судна на любое другое воздушное судно в любом пункте на маршрутах;

7) выполнять комбинированные и грузовые перевозки в любой пункт в третьих странах, не указанный в разделе 2 настоящего Приложения, без коммерческих прав на перевозки между территорией государства другой Стороны и любым таким неуказанным пунктом.

Раздел 4

А. До 11 апреля 2004 г. американские авиапредприятия, назначенные для комбинированных перевозок, могут выполнять до 63 парных рейсов в неделю между пунктами в Соединенных Штатах Америки и пунктами в Российской Федерации. До 11 апреля 2004 г. американские авиапредприятия, назначенные для грузовых перевозок, могут выполнять до 23 парных рейсов в неделю между пунктами в Соединенных Штатах Америки и пунктами в Российской Федерации.

Б. До 11 апреля 2004 г. российские назначенные авиапредприятия могут выполнять до 86 парных рейсов в неделю между пунктами в Российской Федерации и пунктами в Соединенных Штатах Америки.

В. Указанные выше частоты полетов могут быть увеличены в результате проведенных консультаций между авиационными властями Сторон в соответствии с положениями статьи 13 Соглашения. Дополнительные рейсы, выполненные назначенными авиапредприятиями одной Стороны на указанных выше маршрутах, не должны засчитываться в частоту полетов, однако должны быть предварительно утверждены авиационными властями другой Стороны.

Г. Назначенные авиапредприятия одной Стороны при выполнении полетов на территорию государства другой Стороны в соответствии с настоящим Приложением могут использовать любые типы дозвуковых воздушных судов емкостью менее 500 кресел в соответствии с законами и правилами государства другой Стороны. Авиационные власти могут запросить помощь других авиационных властей от имени авиапредприятия или авиапредприятий относительно ограничений, которые могут быть введены центральными или местными властями. В ответ на такой запрос авиационные власти обязаны довести обращение до сведения соответствующих полномочных органов и настоять на том, чтобы такое обращение было рассмотрено надлежащим образом.