Действующий

О заключении путем обмена нотами Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки ...

     Приложение VI



СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК НА И (ЧЕРЕЗ) АЛЯСКУ

Раздел 1

РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

А. Полеты по соглашению "код-шеринг" для авиапредприятий, назначенных Российской Стороной.

Российская Сторона имеет право назначить любое количество авиапредприятий, уполномоченных предлагать вместе с полетами, выполняемыми в (через) пункт на Аляске, свои услуги на рейсах, выполняемых авиапредприятиями любой Стороны между любым пунктом или пунктами на территории Российской Федерации и любым пунктом или пунктами на территории Соединенных Штатов Америки в соответствии со следующими условиями:

1) все авиапредприятия, участвующие в перевозках по соглашению "код-шеринг", должны иметь соответствующие полномочия;

2) все соглашения по соглашению "код-шеринг" должны соответствовать требованиям, обычно применяемым к таким соглашениям;

3) перевозки по соглашению "код-шеринг" в соответствии с пунктом "А" настоящего раздела не должны учитываться в отношении ограничений по частотам в соответствии с разделом 4 Приложения I к Соглашению, применяемых для перевозок назначенными авиапредприятиями Сторон для любых вовлеченных авиапредприятий;

4) количество авиапредприятий, назначенных только для выполнения полетов в соответствии с правами, предусмотренными в пункте "А" настоящего раздела, не должно быть ограничено по назначению в соответствии с разделом 1 Приложения I к Соглашению, применяемого к Сторонам.

Б. Перевозки авиапредприятиями, назначенными Российской Стороной, на собственных воздушных судах.

1. Российская Сторона имеет право назначить любое количество авиапредприятий для выполнения любого количества полетов на маршрутах между любым пунктом или пунктами в Российской Федерации и любым пунктом или пунктами в Соединенных Штатах Америки при условии, что перевозка проходит через пункт на Аляске.

2. Полеты, выполняемые в соответствии с подпунктом 1 пункта "Б" настоящего раздела, не должны учитываться в пределах, изложенных в пункте "Б" раздела 4 Приложения I к Соглашению, по частотам, применимым к полетам, выполняемым авиапредприятиями, назначенными Российской Федерацией. Авиапредприятия, назначенные только для выполнения полетов в соответствии с правами, предусмотренными в пункте 1 настоящего подраздела, не должны учитываться в пределах квот на количество авиапредприятий, предусмотренных для Российской Федерации по назначению в разделе 1 Приложения I к Соглашению.

В. Перевозки авиапредприятими, назначенными Американской Стороной, на собственных воздушных судах.

В дополнение к правам по маршрутам, предусмотренным в пункте "А" раздела 2 Приложения I, авиапредприятиям, назначенным Американской Стороной, предоставляется право выполнять регулярные международные воздушные перевозки между любым пунктом или пунктами на Аляске в Анадырь, Бухту Провидения, остров Святого Лаврентия в соответствии с применяемыми Российской Федерацией внутренними правилами, касающимися использования таких аэропортов, которые будут применяться к международному воздушному сообщению на недискриминационной основе.

Раздел 2

ЧАРТЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Российская Сторона имеет право назначить любое количество авиапредприятий для выполнения любого количества чартерных рейсов между Аляской и российским Дальним Востоком.

Раздел 3

Настоящее Приложение прекращает свое действие 11 апреля 2004 г., если не будет иной договоренности, достигнутой ранее этой даты. Стороны проведут консультации не позднее чем за 6 месяцев до истечения срока его действия с тем, чтобы определить, следует ли сохранить или изменить положения настоящего Приложения. Настоящий раздел не изменяет никаких других положений Соглашения, касающихся консультаций или прекращения действия Соглашения.


Текст документа сверен по:
официальный электронный
текст НТЦ "Система"