Действующий

О заключении путем обмена нотами Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки ...

     Приложение IV



ПРОЛЕТЫ

Раздел 1

Независимо от положений статьи 2 Соглашения право авиапредприятий одной Стороны выполнять пролеты территории другой Стороны, право авиапредприятий одной Стороны совершать на территории другой Стороны остановки с некоммерческими целями и права на выполнение воздушных перевозок, предоставленные Соглашением, могут быть реализованы на маршрутах, на которых осуществляется обслуживание воздушного движения, которые определены для воздушных судов и пунктов пересечения государственных границ, установленных каждой Стороной в пределах своей территории для целей Соглашения с учетом безопасности.

Раздел 2

А. До 11 апреля 2004 г. авиапредприятия Соединенных Штатов Америки могут выполнять пролеты территории Российской Федерации и совершать остановку с некоммерческими целями при выполнении полетов между пунктами в Европе и на полуострове Индостан по маршрутам, утвержденным для международных полетов, с частотой 42 рейса в неделю (21 рейс в восточном направлении и 21 рейс в западном направлении)* . Власти Соединенных Штатов Америки должны уведомить власти Российской Федерации о распределении частот между назначенными авиапредприятиями.

___________________

*Такое количество рейсов будет оставаться в силе до 11 апреля 2004 г., если Стороны не договорятся об ином. Стороны проведут консультации по такому вопросу до 10 ноября 2003 г.          


Б. До 11 апреля 2004 г. авиапредприятия Соединенных Штатов Америки могут выполнять полеты над территорией Российской Федерации и совершать остановку с некоммерческими целями при выполнении полетов между пунктами в Европе и пунктами в странах Юго-Восточной Азии через ташкентскую зону по маршрутам, утвержденным для международных полетов, с частотой 28 рейсов в неделю (14 рейсов в восточном направлении и 14 рейсов в западном направлении). Власти Соединенных Штатов Америки должны уведомить власти Российской Федерации о распределении частот между назначенными авиапредприятиями.

В. До 11 апреля 2004 г. авиапредприятия Соединенных Штатов Америки могут выполнять по Трансвосточному маршруту между пунктами в Соединенных Штатах Америки и пунктами на Дальнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе по маршрутам, утвержденным для международных полетов, 600 рейсов в неделю (200 рейсов в восточном направлении и 400 рейсов в западном направлении) при условии, что пропускная способность данных маршрутов является адекватной.

Г. До 11 апреля 2004 г. авиапредприятия Соединенных Штатов Америки могут выполнять полеты над территорией Российской Федерации и совершать остановку с некоммерческими целями при выполнении полетов между пунктами в Соединенных Штатах Америки и пунктами в Азии и Тихоокеанском регионе по кроссполярным маршрутам, утвержденным для международных полетов, с частотой 70 рейсов в неделю (35 рейсов в северном направлении и 35 рейсов в южном направлении) при условии, что пропускная способность данных маршрутов является адекватной и соответствует правилам, опубликованным в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации. Полеты по кроссполярным маршрутам так же, как и по трансазиатским маршрутам, должны учитываться только как полеты, осуществляемые в соответствии с пунктом "В" настоящего Приложения.

Раздел 3

Назначенные авиапредприятия одной Стороны при выполнении полетов в соответствии с настоящим Приложением могут использовать любые типы дозвуковых воздушных судов емкостью менее 500 кресел в соответствии с законами и правилами государства другой Стороны.

Раздел 4

Стороны осуществляют необходимое обеспечение воздушного движения и обеспечение метеоинформацией в зонах соответствующих районов полетной информации таким образом, чтобы авиапредприятия и другие эксплуатанты гражданских воздушных судов могли выполнять полеты в соответствии с Соглашением.

Раздел 5

Соответствующие власти Соединенных Штатов Америки должны сделать доступными для российских авиапредприятий и других эксплуатантов гражданских воздушных судов все точки входа и выхода из воздушного пространства Соединенных Штатов Америки, доступные любому неамериканскому авиапредприятию. При соблюдении соответствующих американских внутренних процедур власти Соединенных Штатов Америки предоставляют общедоступные опубликованные маршруты к (из) каждой точке входа и выхода для каждого пункта назначения, разрешенного для регулярных и чартерных перевозок в соответствии с Соглашением, или оптимальные маршруты там, где нет общедоступных опубликованных маршрутов. Российские авиапредприятия и другие эксплуатанты гражданских воздушных судов обязаны предоставить за 2 недели до начала полетов уведомление о намерении использовать конкретную точку входа и выхода и одну альтернативную точку входа и одну альтернативную точку выхода, а также маршрут, который планируется использовать для каждого пункта назначения, в отдел международной авиации Федеральной авиационной администрации в г. Вашингтоне, округ Колумбия. Точки входа и выхода и маршруты могут быть изменены российскими авиапредприятиями и другими эксплуатантами гражданских воздушных судов в любое время при условии уведомления Федеральной авиационной администрации по крайней мере за 2 недели. Власти Соединенных Штатов Америки оставляют за собой право изменить, исходя из соображений безопасности, выбранные авиапредприятиями маршруты, но должны пытаться насколько это возможно, предоставить близкий к оптимальному маршрут.

Раздел 6

Настоящее Приложение прекращает свое действие 11 апреля 2004 г., если не будет иной договоренности, достигнутой ранее этой даты. Стороны проведут консультации не позднее чем за 6 месяцев до истечения срока его действия с тем, чтобы определить, следует ли сохранить или изменить положения настоящего Приложения. Данный раздел не изменяет никаких других положений Соглашения, касающихся консультаций или прекращения его действия.