Действующий

О заключении путем обмена нотами Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки ...

     Приложение V



СОГЛАШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА

Раздел 1

А. Согласно положениям пунктов "Б" и "В" настоящего раздела каждая Сторона может разрешать своим авиапредприятиям заключать такие соглашения о сотрудничестве в области маркетинга, как "блок-спейс", "код-шеринг", или соглашения по лизингу и осуществлять полеты на воздушных судах, эксплуатируемых:

1) авиапредприятием или авиапредприятиями любой из Сторон для полетов по любому из договорных маршрутов;

2) авиапредприятием третьей страны для полетов между разрешенными пунктами на территориях государств Сторон в соответствии с разделом 2 Приложения I к Соглашению через:

а) промежуточные пункты в Европе - для авиапредприятий Соединенных Штатов Америки*;

_________________

*Выполнение полетов по соглашению "код-шеринг" с третьей страной в отношении авиапредприятий Федеративной Республики Германия не разрешается до тех пор, пока не будут исключены положения двустороннего соглашения о воздушном сообщении между Федеративной Республикой Германия и Российской Федерацией или соответствующая договоренность между ними, запрещающая соглашения "код-шеринг" с третьей страной при полетах в Российскую Федерацию.


б) промежуточные пункты в Европе или Латвии, Литве, Эстонии, Белоруссии, Молдавии, Украине, Грузии, Армении, Азербайджане, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане - для авиапредприятий Российской Федерации.

Б. В соответствии с пунктом "А" настоящего раздела каждая Сторона может разрешить до 5 соглашений "код-шеринг" для полетов, выполняемых авиапредприятиями третьих стран.

1. Авиапредприятие третьей страны, участвующее в соглашении "код-шеринг", может выполнять полеты в пункты на территориях государств Сторон не более чем через один промежуточный пункт. Такой промежуточный пункт должен быть выбран каждой Стороной от имени своего авиапредприятия.

2. Сторона может выбрать то же самое авиапредприятие для участия в более чем одном из 5 соглашений, предусмотренных в пункте "Б" настоящего раздела. Авиапредприятие, выбранное для участия в более чем одном соглашении, может вступать в такие соглашения с теми же партнерами или другими партнерами с учетом ограничения, в соответствии с которым не более чем одна частота в день может быть предусмотрена между одной и той же парой городов.

3. Количество частот в каждом соглашении "код-шеринг" должно быть ограничено 14 рейсами в неделю, причем не должно быть более одного рейса в день между одной и той же парой городов.

В. Соглашения о сотрудничестве должны включать в себя требования, предусматривающие, что все авиапредприятия, участвующие в таких соглашениях, имеют соответствующие полномочия и удовлетворяют требованиям, которые обычно применяются каждой Стороной к таким соглашениям.

Раздел 2

А. Для целей соблюдения ограничений по частотам, указанным в разделе 4 Приложения I к Соглашению, полеты по соглашению "код-шеринг", выполняемые между территориями Сторон в соответствии с настоящим Приложением, должны засчитываться как половина одной частоты для авиапредприятия Стороны, не выполняющего полеты, и одна полная частота - для авиапредприятия Стороны, выполняющего полеты.

Б. Авиапредприятие, уполномоченное выполнять регулярные перевозки в соответствии с настоящим Приложением, может выполнять такие полеты по "пятой свободе воздуха", если авиапредприятие было также назначено в соответствии с Приложением I к Соглашению.

Раздел 3

Настоящее Приложение прекращает свое действие 11 апреля 2004 г., если не будет иной договоренности, достигнутой ранее этой даты. Стороны проведут консультации не позднее чем за 6 месяцев до истечения срока его действия с тем, чтобы определить, следует ли сохранить или изменить положения настоящего Приложения. Настоящий раздел не изменяет никаких других положений Соглашения, касающихся консультаций или прекращения его действия.