Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2003 года N 112-т/3


Об установлении исключительных тарифов
на грузовые железнодорожные перевозки на 2004 год

(с изменениями на 14 сентября 2004 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/2 (Российская газета, N 242, 02.11.2004)

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 "Об утверждении Положения о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 15, ст.1437; 2000, N 2, ст.238; 1996, N 35, ст.4182) и решением Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на железнодорожном транспорте общего пользования (протокол от 29 декабря 2003 года N 8) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации

постановляет:

1. В целях обеспечения равенства условий при перевозках грузов в универсальных вагонах общего парка и собственных (арендованных) универсальных вагонах и в соответствии с перечнем направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка на которых осуществляется 100% порожний пробег в обратном направлении на направлениях, входящих в этот перечень, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки в порожнем состоянии (100% порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, установить исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам на возврат порожних собственных (арендованных) вагонов Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 18 июня 2003 года N 47-т/5* (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882; далее - Прейскурант N 10-01) для расчета стоимости перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов:

___________________

* Вероятно ошибка оригинала. Дата принятия постановления 17.06.2003. - Примечание "КОДЕКС".

направление перевозки

коэффициент

- перевозки черных металлов по маршрутам:

в полувагонах:

Магнитогорск - Правый Берег

- 0,68

Магнитогорск - Новолесная

- 0,68

Магнитогорск - Трусово

- 0,68

Магнитогорск - Ейск

- 0,68

Магнитогорск - Таганрог

- 0,68

Магнитогорск - Азов

- 0,68

Магнитогорск - Туапсе

- 0,68

Магнитогорск - Новороссийск

- 0,77

Магнитогорск - Махачкала

- 0,68

Новокузнецк-Северный - Владивосток

- 0,91

Новокузнецк-Северный - Мыс Астафьева

- 0,91

Калининград - Новолипецк

- 0,68


на платформах:

не оснащенные дополнительным несъемным оборудованием

оснащенные дополнительным несъемным оборудованием

Магнитогорск - Правый Берег

- 0,68

- 0,59

Магнитогорск - Новолесная

- 0,68

- 0,59

Магнитогорск - Трусово

- 0,68

- 0,59

Магнитогорск - Ейск

- 0,68

- 0,59

Магнитогорск - Таганрог

- 0,68

- 0,59

Магнитогорск - Азов

- 0,68

- 0,59

Магнитогорск - Туапсе

- 0,68

- 0,59

Магнитогорск - Новороссийск

- 0,77

- 0,66

Магнитогорск - Махачкала

- 0,68

- 0,59

Новолипецк - Автово, Новый Порт

- 0,68

- 0,59

Новолипецк - Новороссийск

- 0,68

- 0,59

Новолипецк - Туапсе

- 0,68

- 0,59

Новолипецк - Махачкала

- 0,68

- 0,59

Новолипецк - Правый Берег

- 0,68

- 0,59

Калининград - Новолипецк

- 0,68

- 0,59


- перевозки угля в полувагонах по маршрутам:

станции Кузбасского отделения

Западно-Сибирской ж.д. - Магнитогорск

- 0,87

станции Кузбасского отделения

Западно-Сибирской ж.д. - Металлургическая

- 0,83

Забойщик - Белово

- 0,65

Забойщик - Ишаново

- 0,65

Забойщик - Томск 2

- 0,65

Забойщик - Автово

- 0,90

Забойщик - Череповец 2

- 0,95

Азей, Тулун - Кая

- 0,65

Азей, Тулун - Мальта

- 0,65

Азей, Тулун - Китой-Комбинатская

- 0,65

Азей, Тулун - Суховская

- 0,65

Азей, Тулун - Суховская-Южная

- 0,65

Заозерная - Кая

- 0,65

Заозерная - Братск

- 0,65

Саянская - Вослебово

- 0,86

Саянская - Загустай

- 0,78

Саянская - Кая

- 0,65

Саянская - Мальта

- 0,65

Саянская - Суховская

- 0,65

Саянская - Суховская-Южная

- 0,65

Нерюнгри - Хабаровск

- 0,80

Нерюнгри - Находка Восточная

- 0,90


- перевозки руд и концентратов железных в полувагонах по маршрутам:

Ковдор - Череповец 2

- 0,69

- перевозки кокса в полувагонах по маршрутам:

Металлургическая - Никель

- 0,65

- перевозки руд и концентратов железных в полувагонах по маршрутам:

Стойленская, Губкин - Чугун 2

- 0,65

Данков - Чугун 2

- 0,65

- перевозки доломита в полувагонах по маршрутам:

Данков - Чугун 2

- 0,65

- перевозки руды цветных металлов в полувагонах по маршрутам:

Субутак - Никель

- 0,65

Рудный Клад - Никель

- 0,65

- перевозки щебня в полувагонах по маршрутам:

Круторожино - Ковылкино

- 0,66

Круторожино - Саранск

- 0,66

Павловск-Воронежский - станции Московской ж.д.

- 0,65

Павловск-Воронежский - ст.Юго-Восточной ж.д.

- 0,65

2. Установить в 2004 году следующие исключительные тарифы в виде коэффициентов к Прейскуранту N 10-01 и ставки на грузовые железнодорожные перевозки:

2.1. Коэффициент 0,5 к действующим тарифам на импортные перевозки из Таджикистана и Азербайджана скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе*.

________________

* В случае освобождения Российских железных дорог от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом Таджикистана и Азербайджана.

2.2. Коэффициент 0,85 к действующим тарифам на экспортно-импортные перевозки через сухопутные погранпереходы скоропортящихся грузов в российском рефрижераторном подвижном составе, следующем с поддержанием температурного режима по РЖД через погранпереходы со странами Балтии (Литва, Латвия, Эстония).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»