• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
0 %
Начинаю
Завершаю
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Действующий

СОГЛАШЕНИЕ
о межгосударственном пассажирском тарифе*

________________

* С изменениями и дополнениями, введенными в действие с 01.06.2001.


В целях улучшения организации пассажирских перевозок в международном сообщении железнодорожные администрации государств Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Латвийской Республики, Литовской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, Эстонской Республики заключили Соглашение о нижеследующем.

Статья 1

1. Применять между собой межгосударственный пассажирский тариф (в дальнейшем МГПТ), который является неотъемлемой частью Соглашения.

2. МГПТ имеет обязательную силу для железных дорог*, пассажиров, отправителей багажа и грузобагажа.

________________

* Под наименованием железная дорога понимаются все железные дороги данного государства.

Статья 2

1. Участие железнодорожных администраций в настоящем Соглашении не затрагивает их взаимоотношений с другими железными дорогами, не участвующими в этом Соглашении.

2. Настоящее Соглашение не препятствует заключению заинтересованными сторонами отдельных двух- или многосторонних договоров по применению иного межгосударственного тарифа с железными дорогами, участвующими и не участвующими в настоящем Соглашении, и не затрагивающих интересы других сторон Соглашения.

Статья 3

1. Для МГПТ тарифной валютой является швейцарский франк.

2. Расчеты, связанные с применением МГПТ, производятся в соответствии с Правилами комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

3. Настоящее Соглашение не исключает возможности предоставления льгот и скидок при применении МГПТ.

4. Интересы железных дорог представляют железнодорожные администрации, заключившие настоящее Соглашение.

Статья 4

1. Для решения вопросов применения настоящего Соглашения и МГПТ, внесения в них изменений и дополнений созываются совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций по предложению одной из них или Дирекции Совета по железнодорожному транспорту (в дальнейшем Дирекция Совета). Совещание считается правомочным при присутствии на нем не менее двух третей участников Соглашения.

2. Изменения и дополнения Соглашения, в также вопросы применения скидок принимаются единогласным решением всех железнодорожных администраций. Каждая железнодорожная администрация имеет один голос.

3. Дирекция Совета в течение 10 дней направляет Протокол совещания тем железным дорогам, которые не принимали участие в совещании. Железные дороги в течение одного месяца после получения Протокола направляют железным дорогам и в Дирекцию Совета свое мнение о рассмотренных на совещании изменениях и дополнениях, требующих единогласного решения, в письменном виде. Если в течение 60 дней с даты проведения совещания в адрес Дирекции Совета не поступит возражений, изменения и дополнения считаются принятыми.

4. Место и сроки проведения очередного совещания определяются на совещании или Дирекцией Совета. При необходимости, по предложению одной из сторон, Дирекция Совета по согласованию с железнодорожными администрациями может принять решение об изменении места и срока проведения очередного совещания или его отмене, а также принять решение о проведении внепланового совещания.

5. Подготовку совещания и рассылку материалов осуществляет Дирекция Совета. Председательствует на совещании, как правило, представитель Дирекции, а при его отсутствии выбранный совещанием представитель железнодорожной администрации.

Статья 5

1. МГПТ, а также внесенные в него изменения и дополнения публикуются в соответствии с внутренними правилами, действующими на применяющих МГПТ железных дорогах, с указанием даты вступления их в силу.

2. Предложения железнодорожных администраций по изменению и дополнению МГПТ должны направляться в Дирекцию Совета и одновременно всем железнодорожным администрациям, участвующим в настоящем Соглашении, не позднее, чем за два месяца до созыва очередного совещания. Обобщенные предложения и свои предложения, выносимые на рассмотрение совещания, Дирекция Совета направляет участникам не позднее, чем за 30 суток до созыва совещания.

3. Изменения и дополнения, внесенные в МГПТ, вступают в силу со дня, установленного в протоколах совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций. Сроки ввода изменений и дополнений устанавливаются с учетом возможности их реализации в автоматизированных системах резервирования.

4. Изменения таблиц расстояний перевозки между пунктами, включенными в базу данных систем резервирования или указанными в Тарифном руководстве N 4, могут производиться железнодорожными администрациями в любое время с условием вступления их в силу через 60 дней после объявления.

5. Базовые таблицы провозных плат за перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа, а также стоимости плацкарт, выраженные в швейцарских франках, при необходимости согласовываются на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций.

6. Железнодорожные администрации имеют право устанавливать: повышающий или понижающий коэффициенты индексации базовых тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа по своей территории, стоимость плацкарты в своих вагонах, ставки МГПТ, для которых предусмотрена индексация, а также коэффициенты фирменности для своих фирменных поездов (вагонов) и ставки платы за сервисные услуги в своих поездах (вагонах) повышенной комфортности.

Изменение коэффициентов индексации базовых тарифов, коэффициентов фирменности и ставок платы за сервисные услуги вступает в силу не ранее, чем через 10 дней после оповещения всех железных дорог, участвующих в настоящем Соглашении.

Статья 6

1. Соглашение открыто для присоединения других железнодорожных администраций, разделяющих цели и принципы настоящего Соглашения. Заявления о присоединении предоставляются железнодорожными администрациями в Дирекцию Совета.

2. Дирекция Совета в 10-дневный срок информирует участников Соглашения о поступлении заявления. Если в течение 60 суток со дня получения информации о наличии заявления не поступит возражений от железнодорожных администраций, то железная дорога, направившая заявление, считается участником Соглашения.

Дирекция Совета уведомляет об этом все железнодорожные администрации.

3. Каждая железнодорожная администрация имеет право прекратить свое участие в настоящем Соглашении. При этом извещение о прекращении своего участия направляется в Дирекцию Совета и участникам Соглашения не позднее, чем за шесть календарных месяцев.

Статья 7

1. Ведение дел, связанных о выполнением настоящего Соглашения, возлагается на Дирекцию Совета.

2. Рабочим языком является русский.

Статья 8


Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания.

Совершено в г.Одесса 19 мая 1995 года в одном экземпляре на русском языке.

Подлинный экземпляр хранится в архиве Дирекции Совета по железнодорожному транспорту, которая направит железнодорожным администрациям, подписавшим Соглашение, его заверенную копию.

Приложение. Межгосударственный пассажирский тариф (МГПТ)

Приложение
к Соглашению о межгосударственном
пассажирском тарифе

     
     
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ
пассажирский тариф
(МГПТ)
(Введено в действие с 1 июня 1995 года)*

________________

* С изменениями и дополнениями, введенными в действие с 01.06.97, 01.06.98, 01.03.99, 01.07.99, 01.06.2001.

Раздел 1. Общие положения

Раздел 1
Общие положения

1.1. Межгосударственный пассажирский тариф (МГПТ) применяется при перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа между железными дорогами Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Латвийской Республики, Литовской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, Эстонской Республики.

1.2. Перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа производятся через пограничные станции и между станциями, включенными в базу данных систем резервирования или перечисленными в Тарифном руководстве N 4.

Раздел 2. Плата за проезд пассажиров, перевозку багажа и грузобагажа

Раздел 2
Плата за проезд пассажиров, перевозку багажа и грузобагажа

2.1. Плата за проезд пассажиров, перевозку багажа и грузобагажа при следовании по железным дорогам исчисляется в соответствии с порядком, изложенным в разделе 4 МГПТ.

2.2. Взыскание платы за проезд пассажиров, провоз багажа и грузобагажа, а также дополнительных сборов, указанных в МГПТ, производится в пункте оформления проездных (перевозочных) документов.

2.3. Платежи за проезд пассажиров, перевозку багажа и грузобагажа, выраженные в швейцарских франках, взыскиваются по внутренним правилам той страны, где производится оплата.

Раздел 3. Базовые таблицы стоимости проезда пассажиров, перевозки багажа и грузобагажа

Раздел 3
Базовые таблицы стоимости проезда пассажиров,
перевозки багажа и грузобагажа


Таблицы стоимости не включают в себя налогов и страховых сборов.

3.1. Таблица стоимости полного билета в пассажирском и скором поезде - таблица N 1.

3.2. Таблица стоимости детского билета в пассажирском и скором поезде - таблица N 2.

3.3. Таблица стоимости плацкарты в пассажирском и скором поезде - таблица N 3.

3.4. Таблица провозных плат за перевозку багажа и грузобагажа по железным дорогам - таблица N 4

3.5. Таблица сбора за объявленную ценность багажа и грузобагажа - таблица N 5

Раздел 4. Порядок применения базовых таблиц стоимости

Раздел 4
Порядок применения базовых таблиц стоимости

4.1. Стоимость проезда пассажиров, перевозки багажа и грузобагажа от станции отправления до станции назначения определяется в швейцарских франках по таблицам, указанным в пп.3.1-3.5.

Ставки платы за сервисные услуги в поездах (вагонах) повышенной комфортности определяются в швейцарских франках.

4.2. Стоимость проезда состоит из стоимости билета и стоимости плацкарты.

4.2.1. Стоимость билета, перевозки багажа и грузобагажа определяется за расстояние следования по каждой железной дороге отдельно по ставкам таблиц МГПТ с учетом коэффициентов индексации и затем суммируется.

4.2.2. Стоимость плацкарты определяется за общее расстояние следования по каждому беспересадочному участку по ставкам таблиц МГПТ с учетом коэффициентов индексации.

4.2.3. При следовании пассажира в пределах одной страны в вагоне другой страны стоимость билета определяется по внутреннему тарифу этой страны, а стоимость плацкарты дороги-собственницы вагона - по МГПТ.

4.2.4. При следовании пассажира от одной станции своей страны до другой станции своей страны транзитом по железной дороге другой страны в вагоне своей страны:

4.2.4.1. Применяется внутренний тариф при определении стоимости билета по своей территории и стоимости плацкарты.

4.2.4.2. Применяется МГПТ транзитной страны при определении стоимости билета за проезд по этой стране.

4.2.4.3. Стоимость перевозки багажа и грузобагажа определяется аналогично расчету стоимости билета.

4.2.5. В случае следования пассажира транзитом два или более раз по территории одной железной дороги стоимость билета по данной дороге определяется за общее расстояние следования.

4.2.6. Стоимость плацкарты в фирменных поездах (вагонах), а также в поездах и вагонах повышенной комфортности определяется порядком, установленным железными дорогами - собственницами поездов (вагонов).

4.3. Стоимость проезда по железным дорогам детей в возрасте от законченных пяти, но не старше десяти лет, определяется по таблицам стоимости детского билета и детской плацкарты.

4.4. Оформление проездных и перевозочных документов от станций других дорог (другого государства) производится по тарифу МГПТ.

Раздел 5. Скидки и льготы на проезд

Раздел 5
Скидки и льготы на проезд

5.1. Скидки для групповых поездок.

Скидки для групповых поездок предоставляются с общей стоимости проезда:

5.1.1. При проезде организованных групп численностью 10 и более человек по групповому проездному документу в размере:

- при расстоянии беспересадочного следования до 2000 км:

10% от общей стоимости проезда при численности группы от 10 до 24 человек, оплативших проезд взрослых пассажиров;

15% от общей стоимости проезда при численности группы 25 человек и более, оплативших проезд взрослых пассажиров;

- при расстоянии беспересадочного следования более 2000 км:

20% от общей стоимости проезда при численности группы от 10 до 24 человек, оплативших проезд взрослых пассажиров;

30% от общей стоимости проезда при численности группы 25 человек и более, оплативших проезд взрослых пассажиров.

5.1.2. При определении численности состава группы двое детей в возрасте до 10 лет, оплативших проезд, считаются за одного взрослого.

5.1.3. Скидки для организованных групп предоставляются при проезде по железным дорогам всех государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

5.1.4. Детям, следующим в составе группы по детскому билету, скидки не предоставляются.

5.2. Льготы для одиночных пассажиров, применяемые на всем пути следования.

Приведенные ниже пп.5.2.1-5.2.7 не действуют на железных дорогах Эстонии, Латвии и Литвы.

5.2.1. Инвалидам Великой Отечественной войны I и II групп, а также лицам, приравненным к ним, Героям Советского Союза и лицам, награжденным орденом Славы трех степеней, предоставляется право бесплатного проезда один раз в год (туда и обратно).

5.2.2. Инвалидам Великой Отечественной войны III группы и лицам, приравненным к ним, предоставляется 50%-ная скидка со стоимости проезда один раз в год (туда и обратно).

5.2.3. Инвалидам Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним, в период с 1 октября по 15 мая предоставляется право проезда с 50%-ной скидкой без ограничения количества поездок.

5.2.4. Лицам, сопровождающим инвалидов Великой Отечественной войны I группы и лицам, приравненным к ним, предоставляется 50%-ная скидка со стоимости проезда.

5.2.5. Участникам Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним, родителям и женам военнослужащих, погибших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите бывшего Союза ССР или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, предоставляется право на 50%-ную скидку со стоимости проезда один раз в год (туда и обратно).

5.2.6. Категории пассажиров, указанных в пп.5.2.1-5.2.5, следующих в составе организованных групп, пользуются только одной льготой - большей.

5.2.7. Лицам, указанным в пп.5.2.2-5.2.5 МГПТ, по их желанию, вместо полагающегося им проезда с 50%-ной скидкой один раз в год (туда и обратно) предоставляется бесплатный проезд один раз в год (туда или обратно) по предъявлению двух талонов текущего года, или один раз в два года (туда и обратно) по талонам двух лет (текущего и прошлого или текущего и будущего).

5.3. Скидки и льготы, установленные внутригосударственными правилами.

5.3.1. При проезде в международном сообщении могут предоставляться .скидки и льготы, установленные внутригосударственными правилами, которые оформляются следующим порядком:

5.3.1.1. При оформлении проездного документа в поезда формирования дорог других государств скидки предоставляются со стоимости билета по территории своего государства.

Стоимость билета по территории других государств и стоимость плацкарты с этой категории пассажиров взыскиваются в полном размере.

5.3.1.2. При оформлении проездного документа в поезда формирования своей дороги скидка, действующая только на территории своего государства, предоставляется со стоимости билета по территории своего государства и стоимости плацкарты на весь путь следования. Стоимость билета по территории других государств взимается полностью.

5.3.2. Проездные документы, выданные с учетом внутренних скидок и льгот, оформляются как в направлении "туда", так и в направлении "обратно" только кассами железной дороги страны, предоставляющей эти скидки и льготы.

Раздел 6
Дополнительные сборы

6. Кроме платы за проезд пассажиров и за перевозку багажа и грузобагажа, станцией отправления в соответствующих случаях дополнительно взыскиваются:

6.1. Сбор за объявленную ценность багажа, если пассажир изъявил желание объявить его ценность, а при перевозке грузобагажа - во всех случаях.

Сумма сбора за объявленную ценность определяется в швейцарских франках за расстояние перевозки багажа и грузобагажа по каждой железной дороге отдельно по ставкам таблицы 3.5 раздела 3 МГПТ и затем суммируется.

6.2. Сборы, установленные внутренними правилами той страны, где производится оплата перевозки.

Раздел 7. Правила округления провозных плат, веса багажа и грузобагажа и стоимости проезда пассажиров

Раздел 7
Правила округления провозных плат, веса багажа и грузобагажа и
стоимости проезда пассажиров

7.1. При исчислении провозной платы вес грузобагажа, сданного к перевозке в количестве до 1000 кг, и вес багажа во всех случаях округляется до полных 10 кг; вес грузобагажа, сданного к перевозке в количестве свыше 1000 кг, округляется до полных 100 кг.

При исчислении провозной платы и дополнительных сборов за перевозку багажа или грузобагажа весом менее 10 кг за расчетный вес принимается 10 кг.

7.2. При индексации базовых тарифов полученные ставки округляются до целых сантимов, при этом менее 0,5 сантима отбрасывается, а 0,5 и более округляется до целого сантима.

Провозная плата при переводе тарифной валюты в валюту страны отправления округляется по внутренним правилам.

Раздел 8. Условия пользования специальными поездами и вагонами

Раздел 8
Условия пользования специальными поездами и вагонами

8.1. Специальным считается поезд, назначенный в рейс после предварительного согласования с железнодорожными администрациями, кроме поездов регулярного сообщения, по заказу какой-либо организации.

8.1.1. Специальные поезда могут быть предоставлены для проезда в одном направлении или для проезда туда и обратно. Минимальное расстояние, на которое может назначаться специальный поезд по линии каждой железной дороги, должно составлять не менее 50 км или должна быть уплачена провозная плата за это расстояние.

8.1.2. Плата за специальный поезд должна составлять стоимость билетов фактически отправляющихся пассажиров с учетом скидок, указанных в разделе 5, но не менее стоимости 250 полных билетов по тарифу жесткого вагона с местами для лежания пассажирского поезда. Как правило, за пользование специальным поездом должна быть уплачена стоимость плацкарт за все количество мест, предоставляемых в поезде, за исключением мест, используемых железной дорогой для служебных целей.

Дорога-собственница может устанавливать другие условия оплаты за пользование специальным поездом в соответствии с внутренними правилами.

8.1.3. За каждый вагон-салон, включенный в поезд, должна быть уплачена стоимость 11 полных билетов по тарифу мягкого вагона с двухместными купе скорого поезда.

8.1.4. За каждый включенный в поезд вагон-ресторан и багажный вагон начисляется только сбор в размере 0,1 швейцарских франка за вагоно-километр.

8.1.5. За порожний пробег специальных поездов в межгосударственном сообщении взыскивается плата в размере 0,4 швейцарского франка за 1 вагоно-километр. Плата взыскивается по квитанции формы ГУ-57, РС-97 МПС России, в которой указывается фактический маршрут следования.

8.2. Специальным считается вагон, назначаемый в рейс сверх установленной схемы формирования поезда или взамен вагона регулярного сообщения по заказу какой-либо организации или физических лиц.

8.2.1. Включение специальных вагонов в поезда должно быть согласовано с железными дорогами, участвующими в перевозке.

8.2.2. Специальные вагоны могут быть предоставлены для перевозок в одном направлении или туда и обратно.

8.2.3. Вагон, дополнительно включенный железной дорогой отправления в поезд межгосударственного сообщения по согласованию с железными дорогами следования для обеспечения возросшего объема перевозок пассажиров и багажа, не считается заказанным специальным вагоном.

8.2.4. За каждый заказанный специальный вагон должна быть уплачена стоимость билетов по фактическому числу пассажиров, но не менее стоимости полного количества мест в вагоне по тарифу, соответствующему типу вагона пассажирского поезда (независимо от категории поезда, к которому производится прицепка).

Как правило, за пользование специальным вагоном должна быть уплачена стоимость плацкарт за все количество мест, предоставляемых в вагоне, за исключением мест, используемых железной дорогой для служебных целей.

Дорога-собственница может устанавливать другие условия оплаты за пользование специальным вагоном в соответствии с внутренними правилами.

8.2.5. За каждый заказанный вагон-салон должна быть уплачена стоимость 11 полных билетов по тарифу мягкого вагона с двухместными купе скорого поезда*.

________________

* На железных дорогах Украины и Белоруссии не действует; действует оплата за 11 проездных документов по тарифу мягкого вагона с двухместными купе скорого поезда.


Плата за пользование вагоном-салоном определяется порядком, изложенным в п.8.2.4.

8.2.6. За каждый специальный заказанный багажный, почтовый или грузовой вагон должна быть уплачена провозная плата за фактический вес грузобагажа, но не менее 0,4 швейцарских франка за 1 км пробега.

8.2.7. За каждый заказанный вагон-ресторан исчисляется плата в размере 0,4 швейцарских франка за вагоно-километр.

8.2.8. Плата за перевозку грузов Национального банка и Министерства финансов в специальных вагонах взыскивается исходя из базовой ставки 0,8 швейцарских франка за 1 вагоно-километр независимо от загрузки вагона (в том числе и в порожнем состоянии) и числа сопровождающих с учетом объявленных коэффициентов индексации.

8.2.9. Плата за перевозку лиц, содержащихся под стражей, в специальных вагонах в составе пассажирских поездов производится по тарифу жесткого вагона с местами для лежания пассажирского поезда исходя из 40 мест в вагоне независимо от количества фактически занятых мест*.

________________

* На железных дорогах Литовской Республики не действует.

8.2.10. При проезде в вагонах, предназначенных для перевозки лиц, содержащихся под стражей, только войскового наряда (караула) взыскивается плата по тарифу жесткого вагона с местами для лежания пассажирского поезда по числу фактически занятых мест, но не менее чем за 10 мест в вагоне*.

________________

* На железных дорогах Литовской Республики не действует.

8.2.11. За пробег специальных вагонов: пассажирского, багажного, почтового, грузового и вагонов, предназначенных для лиц, содержащихся под стражей, в порожнем состоянии от пункта их приписки к месту занятия или в пункт приписки после освобождения, взимается плата за порожний пробег в размере 0,4 швейцарских франка за вагоно-километр.

Пробег оформляется по квитанции формы ГУ-57, РС-97 МПС России с указанием фактического маршрута следования.

8.2.12. Если железная дорога отправления считает нужным сопровождать заказанный специальный вагон своими агентами (не более двух), то эти агенты перевозятся бесплатно.

8.3. Частичный возврат провозных платежей при отказе от поездки и за непроследованное расстояние не производится.

8.4. Оформление проезда в специальных поездах или вагонах производится по групповым проездным документам. При этом пассажиры с бесплатными проездными документами имеют право пользоваться бесплатным проездом в специальных поездах и вагонах, если за эти вагоны уже оплачена минимальная плата.

8.5. На отдельные перевозки багажа и грузобагажа плата за пробег вагонов, перевозку багажа и грузобагажа может устанавливаться по взаимному согласованию всех сторон, участвующих в перевозке.

8.6. Специальные багажные, почтовые, грузовые вагоны, а также вагоны, предназначенные для перевозки лиц, содержащихся под стражей, и вагоны, предназначенные для перевозки грузов Национального банка и Министерства финансов в качестве специальных следуют:

в направлении "туда" по перевозочным документам формы ЛУ-12Б на весь путь следования;

в направлении "обратно" по квитанции формы ГУ-57, РС-97 МПС России, которая с указанием фактического маршрута следования заменяется в пункте оборота на перевозочные документы формы ЛУ-12Б.

8.7. Оформление следования специальных вагонов, предназначенных для перевозки лиц, содержащихся под стражей, производится аналогичным образом с выдачей документов формы ЛУ-12В.

Раздел 9. Перевозка в служебных вагонах, следование вагонов в ремонт и из ремонта

Раздел 9
Перевозка в служебных вагонах, следование вагонов в ремонт и
из ремонта

9.1. Следование служебно-технического вагона (лаборатории, путеизмерительного, дефектоскопа и др.) железной дороги одной страны в другую оплачивается из расчета 0,2 швейцарских франка за один вагоно-километр; перевозка персонала - из расчета фактически едущих по тарифу вагона для сидения; перевозка грузов - исходя из фактического веса по тарифу грузобагажа. В пограничном сообщении железные дороги могут установить иной способ оплаты за передвижение служебных вагонов.

Следование служебных вагонов-салонов железнодорожных администраций в межгосударственном сообщении производится бесплатно.

9.2. Следование пассажирских, багажных, почтовых, вагонов-ресторанов, служебных вагонов в ремонт и из ремонта, а также новых вагонов от завода-изготовителя к месту приписки оплачивается из расчета 0,2 швейцарских франка за один вагоно-километр.

     
Текст документа сверен по:

"Сборник Правил перевозок и тарифов
железнодорожного транспорта
государств - участников Содружества",
М., "Транспорт", 2002 год


     

Соглашение о межгосударственном пассажирском тарифе (Утверждены на 13 заседании СЖТ СНГ 18-19 мая 1995 года)

Название документа: Соглашение о межгосударственном пассажирском тарифе (Утверждены на 13 заседании СЖТ СНГ 18-19 мая 1995 года)

Номер документа: 13

Вид документа: Протокол СЖТ СНГ

Международное соглашение

Принявший орган: СЖТ СНГ

Статус: Действующий

Документ будет изменен

Опубликован: Сборник Правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта государств-участников Содружества, М., "Транспорт", 2002 год
Дата принятия: 19 мая 1995

Дата начала действия: 19 мая 1995


     В настоящий документ вносятся изменения на основании:
 

     протокола СЖТ СНГ от 27.10.2016 N 65;


     протокола СЖТ СНГ от 20.10.2017 N 67;


     протокола СЖТ СНГ от 18.05.2018 N 68;


     протокола СЖТ СНГ от 16.10.2019 N 71 с 1 ноября 2019 года.

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах