Недействующий

Проект N 143585-4

Вносит Законодательное Собрание
Ивановской области


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в Федеральный закон "О приватизации
государственного и муниципального имущества"


Принят Государственной Думой

Одобрен Советом Федерации


Статья 1. Внести в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета", N 16, 26.01.2002) следующие изменения:

1. Пункт 1 статьи 2 изложить в новой редакции:

"1. Приватизация государственного и муниципального имущества основывается на открытости деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и признании равенства покупателей государственного и муниципального имущества, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом преимуществ для добросовестных пользователей (арендаторов) муниципального имущества обеспечивающих его сохранность и производивших неотделимые улучшения, при обязательном условии отсутствии у арендаторов (юридических и физических лиц) задолженности по арендной плате.";

2. абзацы второй и третий пункта 3 статьи 18 изложить в новой редакции:

"Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся, за исключением случая участия в аукционе добросовестного пользователя (арендатора) муниципального имущества, соответственно признаваемого победителем аукциона.

При равенстве двух и более предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок, а также, при иных равных условиях, добросовестный пользователь (арендатор) муниципального имущества.";

3. пункт 15 статьи 18 изложить в новой редакции:

"15. Передача государственного или муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества, за исключением предусмотренных для добросовестных пользователей (арендаторов) муниципального имущества случаев рассрочки оплаты от одного года до трех лет.";

4. пункт 17 статьи 20 изложить в новой редакции:

"17. Срок выполнения условий конкурса не может превышать одного года, или трех лет для добросовестных пользователей (арендаторов) муниципального имущества, являющихся в течение не менее трехлетнего срока добросовестными пользователями (арендаторами) соответствующего имущества, обеспечивающих его сохранность и производивших неотделимые улучшения, при обязательном условии отсутствия у арендаторов (юридических и физических лиц) задолженности по арендной плате.";

5. пункт 1 статьи 35 изложить в новой редакции:

"1. Оплата приобретаемого покупателем государственного или муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более одного года или трех лет для добросовестных пользователей (арендаторов) муниципального имущества, являющихся в течение не менее трехлетнего срока добросовестными пользователями (арендаторами) соответствующего имущества, обеспечивающих его сохранность и производивших неотделимые улучшения, при обязательном условии отсутствия у арендаторов (юридических и физических лиц) задолженности по арендной плате.".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.Путин



Москва, Кремль
___________2005 года

N _____-ФЗ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон
"О приватизации государственного и муниципального имущества"

Законопроект предлагает в случаях приватизации муниципального имущества представлять преимущества для добросовестных пользователей (арендаторов) муниципального имущества, обеспечивающих его сохранность и производивших неотделимые улучшения, при обязательном условии отсутствия у арендаторов (юридических и физических лиц) задолженности по арендной плате.

Принятие федерального закона и вступление его в силу не повлечет необходимости издания иных правовых актов Российской Федерации, следовательно, перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона отсутствует.

Реализация данного закона не потребует дополнения материальных затрат федерального бюджета и финансово-экономического обоснования. Заключение Правительства Российской Федерации не требуется, поскольку случаи, определенные статьей 104 (часть 3) Конституции Российской Федерации, предусматривают обязательное наличие заключения только для проектов, касающихся затрат федерального бюджета.

Председатель
Законодательного собрания
В.С.Гришин

Текст документа сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»