РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменения и дополнения в статью 13 Федерального
закона "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации"
дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Депутатам, осуществляющим депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, может быть предоставлено служебное жилое помещение в порядке, определяемом законодательством субъекта Российской Федерации.";
пункты 2 и 3 считать соответственно пунктами 3 и 4.
Президент
Российской Федерации
В. Путин
В соответствии со статьей 102 Жилищного кодекса РСФСР перечень категорий работников, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения, устанавливается законодательством Союза ССР и Советом Министров РСФСР.
Данный законопроект подготовлен с целью включения актом федерального законодательства депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, и не имеющих по месту осуществления депутатской деятельности жилой площади, в перечень категорий работников, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения.
Законопроект не потребует дополнительных финансовых затрат из федерального бюджета.
На N 2.12-17/199 от 23 марта 2004 г.
В Правительстве Российской Федерации рассмотрен указанный проект федерального закона.
Законопроектом предлагается дополнить статью 13 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) нормой, предусматривающей возможность предоставления служебного жилого помещения депутатам, осуществляющим депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, в порядке, определяемом законодательством субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 13 Федерального закона гарантии депутатской деятельности устанавливаются конституцией (уставом) и законом субъекта Российской Федерации. Кроме того, положения статей 72 и 77 Конституции Российской Федерации определяют, что федеральным законом устанавливаются лишь общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Таким образом, предлагаемое законопроектом дополнение не является предметом правового регулирования Федерального закона и должно регламентироваться законодательством субъектов Российской Федерации.
На основании изложенного Правительство Российской Федерации не поддерживает представленный законопроект.
Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации
А.Жуков
Текст документа сверен по :
рассылка